8 (800) 700-50-058 (800) 700-50... — показать

PIXEL GROUP

8 (800) 700-50-058 (800) 700-50... — показать
+7 800 700-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Плеханова, д 7
14 офис
Район: Перово
Округ: Восточный
Бизнес центр: Плеханова, 7

Про «PIXEL GROUP»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

А вы можете вообразить ежедневную рутину без использования техники, будь то пылесос или видеокамера? Инженерные и дизайнерские идеи позволяют человеку экономить свои силы, облегчая наш быт, но в ходе эксплуатации любые машины склонны терять в производительности и становится актуальным вопрос их замены. Магазин PIXEL GROUP предлагает широкий выбор электронных устройств и бытовой техники, а также необходимых к ней аксессуаров. Продавцы помогут подобрать вещь исходя как из функциональных требований, так и внешнего вида, чтобы покупка приносила пользу и радовала хозяина.

Рейтинг магазина на портале Yell.ru - 1.

Для получения более подробной информации позвоните по номеру +7 800 700-50-05 или зайдите на сайт pxel.ru. Компания PIXEL GROUP располагается по адресу: Россия, г Москва, ул Плеханова, д 7 в районе метро Шоссе Энтузиастов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про PIXEL GROUP (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
7.07.13 я сдал EOS 7D с нестабильно работающим автофокусом (нормально работала только центральная точка) в АСЦ. При приёмке мне было сказано, что у меня якобы поддельный гарантийный талон, но на тот момент я был готов оплатить юстировку.

После нескольких неудачных попыток ремонта мне было объяснено , что это первый подобный случай, наверняка придётся менять главную плату и т. д. и рекомендацией разбираться с продавцом. Мне был выдан акт о неисправности и заключение о поддельном гарантийном талоне.

30.08.13 я сдал это устройство вместе с документами из СЦ на "диагностику" в этот магазин. Продавец отправил устройство тот же СЦ на диагностику, откуда он недавно вернулся с актом о том, что устройство исправно.
АСЦ дал объяснения о том, что явно была ошибка, фотоаппарат был недостаточно тщательно продиагностирован и т. д. Магазин отправил фотоаппарат обратно в этот АСЦ.

На данный момент АСЦ заявляет, что дефект признан, но магазин якобы отказывается оплачивать ремонт. (???)
Работники магазина по телефону хамят, динамят и явно делают всё возможное и невозможное, чтобы держать у себя аппарат и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
PIXEL GROUP на карте