1
10 лет назад На прошлой надели забронировал боулинг. Человек принимавший заказ,сказал - мы вас ждем. На входе "Вежливая" охрана отказала во входе,мол с нами лица не славянской внешности. После долгой беседы предложили пройти ,но заплатив "Н" сумму денег. Полный бардак.
Еще очень смущает депозит 3000р за стол,мало того я плачу депозит,так еще и за вход 300р берут. Сели за стол ,подошла офиц. Приняла заказ 3 пива и махито ,пиво есть ,махито пол часа несут,при этом в клубе людей по пальцем сосчитать. Офиц. Сказала,что случайно гренки пробила,мол пожалейте меня ,скушайте))) Попросили отменить махито,так как долго очень несут,и принести пиво. Она и принесла ПИВО и МАХИТО. ))) Меня интересует вопрос: Имеют ли они право требовать предоплату(депозит) за стол? Ведь в законе о потребительских правах сказано,что оплачивать услугу вперед ты не должен.!!! Надо,что то делать с такими заведениями. !!
Полезно
Ответить
Поделиться