Огромное спасибо за извинения , но полно- те , это много ... , в свою очередь оставлю за собой право , выражать свое мнение , оставлять отзывы о данной компании )))
Неприятно резануло после извинений руководства сервисного центра , отрицание ранее признанного повреждения антикоррозийной обработки арок задних колес ( сделанного в данном авто-центре пол года назад , стоимостью более 10 тысяч)
При телефонных звонках руководство клиентской службы , как минимум трижды признавали данный факт , предполагая что вероятно это нанесено" керхером" , каким образом остались целыми колеса ? непонятно ...
Что уж тогда говорить о такой мелочи как , ожидания клиентом автомобиля 3,5 часа
при том что автомобиль находился в цехе 35-40 минут, в следствии чего возникает вопрос -
а провели ли за это время полноценное ТО ?
и внести изменения в приемку-сдачу автомобиля , все таки подписывать клиентом акт приемки после осмотра автомобиля , а не до как это происходит сейчас .
Хотел еще отметить прогресс в отношении Уважения к клиенту ,
уже не предлагают в качестве компенсации подачку в виде " бесплатной мойки " либо "бесплатного шиномонтажа " клиенту живущему в другом городе