8 (904) 940-37-468 (904) 940-37... — показать

Торгово-сервисная компания АвтоМир в Челябинске

8 (904) 940-37-468 (904) 940-37... — показать
+7 904 940-...+7 904 940-37-46 ещё
1.0 1 отзыв
Челябинская обл, г Златоуст, ул им Н.П.Полетаева, д 1А
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 19:00

Про «Торгово-сервисная компания АвтоМир в Челябинске»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автозвук,Автосигнализации,сопутствующие товары,монтаж,установка.

Дополнительное оборудование и электрика 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-сервисная компания АвтоМир в Челябинске (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
За настоящий , искрометный юмор могу рекомендовать эту компанию !

При прохождении ТО 1 , автомобиля Тойота Фортунер , купленный у них же , полгодом ранее приемщик заявляет что нужно промывать двигатель тк. в нем может быть стружка и обязательно делать развал-схождение потому что авто новый .

На вопрос почему облез хром на дверных ручках гарантийный мастер ( со слов мастера приемщика ) ответил что это " естественный изнОс " , вопрос кто изнОсиловал ,остался без ответа .

Прохождение ТО длилось три с половиной часа , при том что машина в цех зашла в конце третьего часа .

На следующий день заметил что они ободрали антикоррозийную обработку в проемах задних колес , купленную кстати у них же полгода назад , стоимостью более десяти тысяч.

Через несколько дней после моего звонка ,

мне перезвонили , и зная что я из другого города , со свойственным им юмором мне предложили в качестве компенсации приехать к ним на бесплатную мойку ...

Думаю что с помощью таких порядошных и юморных сотрудников компания "Автомир" несомненно будет процветать .
156144215614431561444
Полезно
Ответить
Поделиться
Оставленный Вами отзыв был проанализирован клиентской службой и руководством сервисного центра Тойота Центр Челябинск Север. От лица руководства сервисного центра приносим Вам свои извинения за задержку сроков проведения технического обслуживания Вашего автомобиля. По вопросу повреждений на хромированной поверхности ручек дверей, техническими специалистами нашего центра был подготовлен и направлен дистрибьютору отчёт с подробным описанием вида и характера повреждений. После рассмотрения отчёта дистрибьютора мы сообщим Вам о методе и возможности устранения данных повреждений в рамках гарантии завода-изготовителя. Что касается повреждения антикоррозийного покрытия арок, сообщаем, что в осмотр антикоррозийного покрытия арок не входит в действующую процедуру приёма и выдачи автомобиля. Учитывая, что определить место и время образования повреждений на арках Вашего автомобиля не предоставляется возможным, и руководствуясь принципом максимальной удовлетворенности клиента, предлагаем Вам устранить имеющиеся на арках дефекты безвозмездно, в рамках политики «Доброй воли». В случае положительного решения, просим согласовать дату и время проведения работ по устранению имеющихся на арках повреждений с руководителем сервисного центра ТЦ Челябинск Север- Юровым Е.А. по телефону 8(351)211-10-10.
Ответить
ahakov61
ahakov61 ответил Тойота Центр Челябинск Север
Огромное спасибо за извинения , но полно- те , это много ... , в свою очередь оставлю за собой право , выражать свое мнение , оставлять отзывы о данной компании )))

Неприятно резануло после извинений руководства сервисного центра , отрицание ранее признанного повреждения антикоррозийной обработки арок задних колес ( сделанного в данном авто-центре пол года назад , стоимостью более 10 тысяч)

При телефонных звонках руководство клиентской службы , как минимум трижды признавали данный факт , предполагая что вероятно это нанесено" керхером" , каким образом остались целыми колеса ? непонятно ...

Что уж тогда говорить о такой мелочи как , ожидания клиентом автомобиля 3,5 часа

при том что автомобиль находился в цехе 35-40 минут, в следствии чего возникает вопрос -

а провели ли за это время полноценное ТО ?

и внести изменения в приемку-сдачу автомобиля , все таки подписывать клиентом акт приемки после осмотра автомобиля , а не до как это происходит сейчас .

Хотел еще отметить прогресс в отношении Уважения к клиенту ,

уже не предлагают в качестве компенсации подачку в виде " бесплатной мойки " либо "бесплатного шиномонтажа " клиенту живущему в другом городе
Ответить
Торгово-сервисная компания АвтоМир в Челябинске на карте