8 (395) 240-47-498 (395) 240-47... — показать

ООО Партнер-М на Степана Разина

8 (395) 240-47-498 (395) 240-47... — показать
+7 395 240-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
г Иркутск, ул Степана Разина, д 5
311 офис
Бизнес центр: Сан-Рома

Про «ООО Партнер-М на Степана Разина»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
Если вы предприниматель, чей бизнес лежит в сфере строительства, или же вы снабженец в крупной фирме, то вам, скорее всего, известно, что приобретать материалы и комплектующие предпочтительнее напрямую у их изготовителя - или по крайней мере в большой оптовой фирме. Что бы вы ни покупали, от гвоздей до арматуры - расценки в таком случае будут приятнее, а организация доставки - проще. ООО Партнер-М на Степана Разина может заинтересовать вас как потенциальный поставщик. Основная позиция, которую вы найдете в прайсах компании - это двери. Узкий фокус деятельности позволяет консультантам фирмы более детально знать ассортимент и характеристики продукции, и это как правило хорошо сказывается на удобстве покупателей. Фирма расположена по адресу г Иркутск, ул Степана Разина, д 5. Телефон для связи: +7 395 240-47-49.
Охрана 1
Системы безопасности и охраны
Строительные товары 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Партнер-М на Степана Разина (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день, всем читающим! Друзья, хотелось бы рассказать вам «удивительную» историю, как я пыталась установить домофонную трубку в своей новой квартире. Купила я квартиру в новостройке и мой или застройщик или управляющая компания заключили договор на установку домофона во всем ЖК с некой компанией Партнер-М в Иркутске. Я разместила заказ у операторов указанной компании 08.02.2016, девочка оператор обещала, что со мной свяжутся в течение 3 дней. Я человек занятой, как и большинство работающих людей, и не заметила, как прошла неделя с момента размещения моего заказа. Я подумала, что у компания большая загруженность, т.к. у нас в ЖК 3-и 16-этажные блок секции по 2 подъезда в каждой и решили подождать еще немного. Так прошла еще неделя, мне никто не перезванивал. Далее уже стало просто интересно, когда компания вспомнит о моем заказе. Но по истечению месяца это не произошло. Через месяц у меня закончилось терпение и я звоню повторно (это было 14.03.2016). Девочка оператор говорит, что заявка есть, но почему ее никто не отработал, не ясно, снова обещает сделать это в течение 3-х дней. 16.03.2016 мне ни кто не перезвонил и я позвонила снова. Девочка-оператор говорит, тоже самое, что и в предыдущий раз. Я настойчиво прошу дать мне контакты мастера и она даем ему трубку. Невозмутимый мастер, сказал, что цена на установку стала выше (на 15%) и у них много заявок, но т.к. моя заявка висит не обработанной с 08.02, то установку мне сделают по старой цене. Договорились мы с мастером на 25.03 (я взяла его номер моб. телефона на всякий случай, если что-то изменится в планах). На следующий день я перезвонила мастеру и попросила перенести установку на 24.03 на 17-30, уточнила у мастера точно ли он сможет прийти в это время и он подтвердил. 24.03 я специально отпросилась с работы и в 17-20 я была на месте, ждала мастера по времени (наивная), когда прошло оговоренное время, я решила набрать мастера и уточнить, где он. Он, установщик не поднял трубку (и следующие 10 звонов тоже) и не перезвонил. Я позвонила в офис компании и попросила выяснить, где мастер. В итоге мне пришлось звонить в офис 5- или 6 раз, чтобы выяснить будет ли у меня мастер по установке. По истечению более получаса, оператор позвонила мне и сказала, что мне отправят другого мастера и его нужно дождаться (обещанное время прибытия было 30-40 мин). Я, конечно, отказалась, т.к. не вижу смысла за свои собственные деньги оплачивать непонятно какой фирме, за услугу которую я получила бы «с боем». И впоследствии, мне нужно будет оплачивать абонентское обслуживание (представляю, что это будет за сервис), если компания не может принять и оформить простую заявку на установку домофонной трубки. Я так понимаю, компания набрала заказов, а далее не считает нужным оказывать услуги надлежащего качества, потому как у людей, живущих в домах принятых на обслуживание данной компанией, все равно выбора нет. Они, как и я, вынуждены со свои собственные деньги вызванивать компанию, выпрашивать услуги сомнительного качества, т.к. оборудование данной компании уже установлено в наших домах и воспользоваться услугами другой домофонной компании не представляется возможным. Ужасный сервис! Ни кому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Партнер-М на Степана Разина на карте