1
2 года назад Ужасный магазин «Сантехника Мауро» на ул. Лыткина, 75А, Иркутск, никому не советуем! Абсолютно некомпетентные работники!
Покупали душевую стойку, которую демонстрировал Коновалов Сергей Сергеевич, пытался неумело навязать покупку со стендового образца, поцарапанную, в ужасном состоянии. Без уменьшения цены в 21300 рублей. Когда понял, что не получается, сдался и предложил купить новую, запакованную, но в магазине на другом конце города. Поняв, что покупатель никуда не поедет, сообщил о возможности перемещения между магазинами в «ближайшие дня 2» и соответствующем звонке, как только покупка будет находиться в магазине. Оплатили покупку и ожидали ответа о перемещении. По итогу ожидание переместилось на понедельник следующей недели, никто не звонил. Т.к. магазин на звонки не отвечает, а сроки ремонта поджимают, пришлось самим ехать узнавать, пришла ли покупка. Оказалось, что пришла.
Далее, во время подготовки к установке, вскрыли коробку и оказалось, что у нас на руках в комплекте вовсе не та модель смесителя, которую нам демонстрировал Коновалов С.С. Вновь пришлось вернуться в столь неприятное место. Продавец, которая осмотрела товар и должна была решить эту проблему даже не представилась, лишь сделала вывод о том, что товар соответствует чеку, и это Коновалов С.С., который ранее предлагал забрать со стенда необходимый нам комплект, но поцарапанный (за полную стоимость 21300 руб.), напутал обозначения товара и выписал не тот. Продавец, которая рассматривала данную ситуацию, не предложила абсолютно никаких путей решения возникшей ситуации, схватила документы, и не спросив нашего решения, начала делать возврат. Столкнуться с такой наглостью в этом магазине было неудивительно.
Поняв, что диалога со столь некомпетентным продавцом не выйдет, потребовали руководство. Вышла администратор, также не представилась и оказалась некомпетентнее своих подчиненных. Мы потребовали обмен товара с того, что нам подсунули, на тот, который мы наглядно выбирали по ст.12 Закона «О защите прав потребителей». На что нам было сказано, что таких моделей в наличии нет, и придут они лишь через 3 недели. По итогу администратор выдвинула ультиматум в 2 варианта:
1. «Возврат средств, и вы через 3 недели, когда придет товар, сами купите тот, который вам нужен.
2. Обмен на надлежащий товар, но с ожиданием в 3 недели и доплатой прямо сейчас, а выданный вам товар изымается».
В любом случае мы остаемся ни с чем. Ни на один из вариантов мы не согласились, поскольку в этот же день должны были устанавливать сантехнику, и уже вызвали и оплатили рабочих, которые просто просидели в квартире, пока мы выясняли причины некомпетентности работников магазина «Сантехника Мауро» на Лыткина, 75А. Также в любом из случаев должны были ждать 3 недели и переплачивать за их ошибки. На наше требование соразмерного уменьшения покупной цены, регламентированное ст.18 Закона «О защите прав потребителей» ответили грубым отказом. На наше заявление, что отказ является грубым нарушением закона, ответили, цитата: «здесь все законно, вам выписали в чеке товар, который вы и купили». Данное заявление нарушает ст.12 Закона «О защите прав потребителей». После чего администратор заявила: «Так, все, я не буду с вами общаться, мне не о чем с вами разговаривать».
Своими незаконными действиями работники вынудили нас покинуть это заведение и забрать подсунутый ими товар.
Никто из работников не принес свои извинения, и не пытался решить возникшую ситуацию по закону, в связи с чем намеревается вывод о некомпетентности, правовой безграмотности и корыстности данных лиц, а равно организации «Сантехника Мауро» в целом.
Вдобавок на следующий день, перенесенных сантехнических работ, обнаружилось недовложение в ремкоплект к унитазу, приобретенному в этой же организации «Сантехника Мауро»; отсутствовали крепления для крышки, которые отдельно не приобретаются.
Полезно
Ответить
Поделиться