4
4 года назад Дорогие пользователи услуг химчистки Сана!
Я обращалась туда несколько раз с пуховиком - что насчет пятен и загрязнений, то они выводились всегда. Качество самой чистки хорошее.
И большая просьба - обращайтесь сначала в саму компанию с претензией, а потом в вышестоящую, если первый вариант не сработал. Описывайте в виде посланий все недоразумения и направляйте в отдел качества той компании, которой недовольны. На такую инициативу реагируют и принимают меры!
Так как на самом деле каждая уважающая себя компания стремится удовлетворить запросы клиента и сгладить любые острые углы.
А Сана существует уже довольно давно, около 10 лет. Если б она не нравилась клиентам - уже б давно закрылась, конкуренция тут большая.
А просто негативный отзыв работает как черный пиар - и уж точно никого не улучшает. А направленное по правильным каналам ваше сообщение будет способствовать улучшению нашего с вами окружения. Ведь мы сами можем позитивно влиять на организации, которые нас окружают. И только таким образом мы можем создать лучшее общество.
"Старайтесь поступать с другими так же, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами" . Книга "Дорога к счастью". Л.Р. Хаббард
Полезно
Ответить
Поделиться