8 (495) 544-53-658 (495) 544-53... — показать

Агентство Давс ЗАО на Сухаревской Сеть

8 (495) 544-53-658 (495) 544-53... — показать
+7 495 544-...
ещё 1
4.25 отзывов
Россия, г Москва, пер Ананьевский, д 5
Метро:
Сухаревская,
ещё 3
Округ: Центральный

Про «Агентство Давс ЗАО на Сухаревской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Агентство Давс ЗАО на Сухаревской предлагает жителям Москвы помощь в подборе и оформлении авиа и ЖД билетов. Если вам некогда звонить в кассу, изучать расписание вылетов или познавать тонкости самостоятельного онлайн-бронирования - поручите ситуацию специалистам и избавьте себя от нежелательных хлопот. В особенности это будет полезно для тех, кто отправляется в сложную поездку со сменой видов транспорта и пересадочными рейсами.

Рейтинг компании на нашем сайте - 4.2.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, пер Ананьевский, д 5 (ближайшая станция метро Сухаревская), телефон для связи +7 495 544-53-65. Подробная информация на сайте www.davs.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Агентство Давс ЗАО на Сухаревской (5)

4.2
80%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В Июне заказывал 2 билета в Барселону, перелет был стыковочным, получил сразу по почте электронный билет, созвонился с агентством и получил подтверждение бронирования. Поэтому мой отзыв положительный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравиловь обслуживание сотрудником компании "Давс" которое находится на м. Сухаревская. Очень вежливые и тактичные сотрудники. Очень риятно общаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное человеческое спасибо за работу Светлане(м.Сухаревская)!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании ДАВС на Сухаревской,от себя лично и от руководителя "Мебельных Мастерских" Виталия Урывского.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пытался купить в этом агенстве билеты до сингапура на новогодние праздники. Крайне недоволен.
Изначально забронировал через интернет нужный мне рейс на нужную дату, оказалось достаточно дешево, по сравнению с обзвоненными 10 конкурентами (выигрыш в 15 т.р.) это обрадовало. Пришло письмо на email о том, что бронь аж на 2 недели, я удивился, но стал ждать звонка оператора для подтверждения. На след. день звонит неизвестный номер, я занят. поднимаю и говорю - Перезвоните, пожалуйста, через 5 минут. Никто не перезвонил. На след. день стало интересно, кто же звонил, ага. Связываюсь с диспетчером - а она мне вашей брони нет, мол авиакомпания отменила рейс. Но рейс реально существует. но не отменен. Я прошу ее забронировать - она выдает вариант, очень хороший, бронируем. На след день пытаемся оплатить через инет - мимо, в ходе переговоров выясняется что бронь по тел. через инет не оплачивается. На след день в обед перед выездом офис перезваниваю уточнить обстановку на фронте, на что слышу - мол вашей брони нет!!! Я возмущен до предела, как так если она была до 17:00. Матерюсь. Они предлагают варианты на 10 т.р. дороже. В итоге капаюсь еще 1,5 часа в инете и покупаю в другом агенстве за теже деньги билеты без всяких проблем. Делайте выводы друзья!!! сколько потрачено нервов!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Такие вы прикольные, покупатели! Пытались купить на новогодние праздники))). Как правило к праздникам уже бывает всё выкуплено и это не зависит от аг-ва!!! Пытались? - Что же не купили??? В другом-то месте сразу оформили!!! Кто же вам будет перезванивать? - Вам всю информацию отправили, а дальше - решайте сами: надо выкупить - звоните, уточняйте, не надо не звоните. Это же вам нужно лететь, а не сотрудникам аг-ва!!! У каждого свои обязанности, но обзвон клиентов, которым уже обо всём написали на емл, не входит в обязанности сотрудников!!! Дальше клиент сам заботится о своём заказе!!! Вы заняты, а сотрудники, значит, "в носу ковыряют" по-вашему что ли??? - Они тоже заняты!!! Так заняты, что пописать бывает некогда, а летом ещё и пообедать, а потом проблемы начинаются. Конечно - это недочёты руководства, но хотелось бы и толику понимания от покупателя, всё-таки в аг-ве работают такие же люди, а не роботы. Потом вообще непонятно с кем вы говорили - чушь какая-то, что нельзя оплатить билеты он-лайн - это бывает в очень редких случаях, когда данная оплата просто не имеет смысла!!! Вообще, конечно, бывают некомпетентные сотрудники и, к сожалению, таких как минимум 50%!!! Мат - это вообще лишнее, поскольку, даже, если кто-то и виноват, - его смена могла уже закончиться, а сотрудник, который только заступил на смену - вообще не обязан выслушивать от кого-либо гадости!!! Лучше в этом случае было бы написать письмо на спец. емл, где рассматриваются проблемные вопросы!!! Очень часто вообще хочется послать куда подальше матершинников, которые решили перед новым годом себя порадовать и поэтому "поставить всех на уши"!!! Можно сколько угодно любить свою работу, но из-за таких клиентов просто приходишь в состояние бешенства и начинаешь ненавидеть просто всех!!!
Ответить
Я с уважением отношусь ко всем работникам, и никогда не преуменьшаю важности работы любого сотрудника. Здесь же идет речь об системных ошибках в работе компании. Например в пришедшем имейле было четко прописано, ваша бронь... ожидайте звонка оператора для подтверждения (я же не из головы придумал) и как добросовестный покупатель я так и делаю. Насколько мне известно, из объяснений самих операторов данной компании, не на все что можно купить через интернет ресурс есть возможность забронировать у оператора. Второе, возмутило то, что объяснением отмены брони стало - отмена рейса авиакомпанией, но на самом деле рейс существует, и билеты на него раскуплены пуще прежнего (создается впечатление, что просто мой билет был продан другому человеку, в угоду выгоды кого-то). Опять же чехорда с повторным бронированием, непонятной невозможностью оплаты через интернет и затем вообще пропаданием брони. Ведь все мы работаем, и невозможно подскочить и поехать платить за билет куда-то на другой конец москвы. В целом ситуация мною описана достаточно подробно и указывает на непрофессионализм, либо на внутренние проблемы внутри компании.
Отзыв был написан в первую очередь для сотрудников компании, чтобы они понимали иную сторону медали и объективно пытались решать возникающие проблемы. И последнее, не забывайте - покупатель всегда прав.

п.с. "Матерюсь" было написано для того, чтобы передать мое эмоциональное состояние в тот момент. С операторами разговариваю всегда корректно.
Ответить

Частые вопросы про Агентство Давс ЗАО на Сухаревской

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Агентство Давс ЗАО на Сухаревской находится по адресу Россия, г Москва, пер Ананьевский, д 5.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Агентство Давс ЗАО на Сухаревской на карте