8 (495) 646-83-628 (495) 646-83... — показать

Служба бронирования OneTwoTrip

8 (495) 646-83-628 (495) 646-83... — показать
+7 495 646-...
ещё 1
2.9510 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 14
Метро:
Проспект Мира (КЛ),
ещё 3
Район: Мещанский
Округ: Центральный
Бизнес центр: Diamond Hall

Про «Служба бронирования OneTwoTrip»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ.  Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android клиенты покупают более 20 000 тревел-продуктов. Сервис помогает легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в отелях по всему миру, купить авиабилет, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. Клиенты могут арендовать машину, заказать экскурсию с гидом, приобрести готовый тур — на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.

 

Направления 15
Азия
Арабские страны
Африка
Греция
Италия
Кипр
Северная Америка
Турция
Финляндия
Черногория
Чехия
Южная Америка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Служба бронирования OneTwoTrip (510)

2.9
40%
206 отзывов
7%
34 отзыва
1%
7 отзывов
2%
9 отзывов
50%
254 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал , это дал телефон их поставщика , что бы мы напрямую узнавали. Поставщик нам сказал, что брони нет. Мы написали в чат , что мы onetwotrip оплатили и хотели бы от onetwotrip получить ответ. Затем часа через 1,5 – 2 получили в чате подтвердили , что брони для нас нет и будет произведен возврат средств. Никаких вариантов по нашему размещению предложено не было. На описание нашей ситуации, что мы с ребенком, после длительного перелета, никакой реакции, кроме дежурного извинения не последовало. Деньги вернули на следующий день. Немаловажный момент , возможность оставить отзыв на их сайте нам сразу заблокировали (сделать это можно только под своим логином и паролем).
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Евгений!

Согласны, что ситуация неприятная. Грустно, что так вышло :(

Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.

Сожалеем, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить
1
Сплошной обман.
Купили билеты на сайте компании OneTwoTrip с доп услугой - багаж и выбор места.
За дней 10 до вылета попала в больницу, прооперировали.
Оформила возврат, потом написала в поддержку, где мне сказали, что свяжутся с авиакомпанией и оформят возврат по болезни, что нужен будет закрытый больничный со всеми подписями и печатями (хотя сейчас всё через гос услуги). Выписали, продлили больничный - я об этом сообщила, ответ пришел - хорошо ждем закрытый. Когда я его закрыла - мне сообщил уже другой сотрудник, что авиакомпания отказала в возврате, хотя они даже не направили документы. Просила у них официальный ответ авиакомпании или хотя бы переписку - ничего не предоставили.
Теперь они пишут, что я обратилась слишком поздно.
Хотя сами аннулировали билеты за 4 дня до вылета.
Возвращать даже часть суммы они отказываются.
Обратилась в Роспотребнадзор, они будут проверять данную фирму.
Не связывайтесь с данными мошенниками. OneTwoTrip - некомпетентные сотрудники, которые даже не представляются. Фирма - мошенник.
Полезно
Ответить
Поделиться
Наталия, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.

В первую очередь отметим, что не имеем цели обманывать вас или как-либо вводить в заблуждение. Наоборот, наши специалисты всегда делают все от них зависящее, чтобы помогать пользователям с оформлением возвратов, ведь ситуации бывают разные, и мы понимаем, как волнуются путешественники.

Нашли ваше обращение в поддержку, ознакомились с ситуацией. Дело в том, что решение о возврате принимает перевозчик. Мы являемся агентом и строго ограничены регламентом авиакомпании по всем вопросам, связанным с бронированием. Наши специалисты помогают собрать пакет документов, который просит предоставить авиакомпания, и затем оформляют возврат, если она его подтверждает. Однако если возврат запрещен, увы, оформить его мы не сможем.
Видим, что коллеги подробно информировали вас о каждом этапе обработки вашей заявки и коммуницировали с вами как в чате мобильного приложения, так и по электронной почте. Так же видим, что они рекомендовали вам обратиться напрямую к перевозчику, поскольку это может помочь с решением вопроса. Просим вас следовать их инструкции, если возврат для вас актуален. Если возникнут дополнительные вопросы, специалисты вас проконсультируют!

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию!
Ответить
5
Покупали авиабилеты Аэрофлот (Москва-Стамбул), Турецкими авиалиниями (Стамбул-Тиват). Покупали картой МИР. На обоих направлениях смогли зарегистрироваться и выбрать места. Колцентр OneTwoTrip отвечает быстро. Все было отлично
Полезно
Ответить
Поделиться
Валера, здравствуйте!
Постарались учесть все нюансы, чтобы самостоятельное планирование путешествия было максимально простым и удобным. Здорово, что вы высоко оценили удобство нашего сервиса, а также работу службы поддержки. Специалисты работают круглосуточно и без выходных и готовы проконсультировать по любым вопросам :)
Благодарим за отличную оценку, путешествуйте чаще!
Ответить
1
Приобрела билеты в Тайланд за 112000, отменили рейс, стали искать замену, несколько недель ничего не подобрали, естественно стала делать возврат, только не тут-то было, эта шарашкина контора ссылается на авиакомпанию , типа они не отвечают, а в авиакомпании ссылаются на onetwotrip, тира обращайтесь туда, где брали билеты, в общем деньги никто не хочет возвращать, одни лтписки, что сделать они ничего не могут, это как понимать вообще, то есть деньги списали в одну секунду, а решать проблемные ситуации и то не от человека зависящие, а компания отменила рейс и я бегаю за своими деньгами, мало того, что отметился отпуск, так ещё сколько нервов потрачено, нужно теперь нанимать юриста, чтобы писать иск во все инстанции, это просто лохотрон
Полезно
Ответить
Поделиться
Екатерина, здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Понимаем ваши эмоции из-за отмены рейса и ожидания возврата, ситуация действительно неприятная. Постараемся все прояснить.
В первую очередь отметим, что не имеем цели как-либо обманывать путешественников. Напротив, наши специалисты всегда прилагают максимум усилий, чтобы помогать пользователям с решением всех возникающих вопросов. Однако как в процессе бронирования, так и в процессе возврата/обмена участвуем не только мы, но и авиакомпания.
Дело в том, что после покупки средства за бронирование передаются перевозчику, а не хранятся у нас. Соответственно, чтобы оформить возврат, нам необходимо получить сумму за билеты обратно. Увы, этот процесс нередко занимает время (не один день или неделю), и, к сожалению, мы действительно никак не можем повлиять на сроки, иначе оформили бы возврат сразу как получили от вас соответствующий запрос.
Авиакомпания направляет вас к нам, поскольку возврат оформляется по месту покупки, все верно. Мы же со своей стороны ограничены регламентами по оформлению возврата и должны получить авторизацию, чтобы согласовать его и завершить процесс.
Нашли ваше обращение в поддержку, ознакомились с актуальной информацией по заказу. Видим, что с нашей стороны на данный момент выполнены все действия, предусмотренные регламентом для оформления вынужденного возврата. Мы вместе с вам ожидаем ответа от перевозчика, видим так же, что специалисты дополнительно направили еще один запрос в авиакомпанию. Возможно, это ускорит процесс.
Мы понимаем ваши переживания, однако просим ожидать. Как только специалисты получат новую информацию - свяжутся с вами по электронной почте. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Ответить
1
Как мне сказали в Сбербанке, «мошенники , срочно блокируем карту». После того, как при бронирование на этом сайте , куда меня отправил Aviasales, Меня продержали несколько часов , и когда нужно было оплачивать сумму за билет , сначала списали 3000 руб. А потом написали - билеты по этому тарифу закончились , покупайте по высокому тарифу. Тут же захожу в Озон и покупаю билеты по низкому тарифу! Все есть!
Несколько дней пишу в поддержку! Отписки , видимо для компании нормально списывать незаконно деньги и не возвращать! Остерегайтесь мошенников !

Незаконно Списали 3160 вместо того, чтобы продать билеты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Луиза!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.

Прежде всего уверяем вас, что у нас нет цели вводить путешественников в заблуждение и как-либо обманывать пользователей. Мы не удерживаем у себя средства за бронирования, и, если в процессе выписки билетов возникают сложности, обязательно помогаем с возвратом.

Стоимость билетов динамична и действительно может измениться в любой момент, об этом мы всегда уведомляем путешественников до оплаты. Однако данная ситуация очень странная, мы хотим в ней разобраться и все прояснить.

Пожалуйста, подскажите номер заказа или обращения в службу поддержки? Мы все проверим и постараемся вам помочь!
Ответить
Предлагаю написать коллективный иск , так как меня кинули на 112000 тычас, напишите мне на почту loban_en@vabz.ru
Ответить

Частые вопросы про Служба бронирования OneTwoTrip

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Служба бронирования OneTwoTrip находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 14.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Служба бронирования OneTwoTrip на карте