1
9 лет назад
У меня сломался планшетный компьютер после падения, и появилась полоса примерно в 1,5 см на правой стороне экрана. Я не думал, что в сервисном центре могут возникнуть проблемы и привык доверять людям, поэтому не глядя, расписался в договоре там, где пальцем показал сотрудник, который принимает технику.
В дальнейшем изучив договор, выяснилось, что «Имеются повреждения корпуса и\или дисплея» и есть «повреждения по периметру и углам, после падения». В действительности планшет был почти новый, и никаких повреждений корпуса не было. Компьютер упал на ковер, после чего появилась полоса в правой части экрана, но сенсоры в этих поврежденных местах работали нормально. На экране не было ни одной царапины, потому что я носил его в чехле. Кроме того планшет был чистым и не запылённым.
«Ремонтировали» в этом сервисе 6 месяцев, после чего пришла СМСка, что планшет они отремонтировать не могут. Возвращали компьютер весь поцарапанный, побитый и грязный. Как будто в хоккей планшетом играли вместо шайбы. Кроме того они не включили мне его, сославшись, что нет аксессуаров, а их должен был принести я.
В общем, планшет у них остался. Буду с ними судится.
Полезно
Ответить
Поделиться