1
3 года назад Оптика Айкрафт - хорошое место, пока вы не столкнетесь с проблемами. Сделала заказа на оправу 25 ноября 2020, далее в феврале принесла оправу, чтобы заменить стекла, заплатила за новые стекла. И тут начались проблемы, пришла за оправой и обнаружила, что новые стекла в оправе испорчены, помимо этого сломана (расшатана душка), которая до этого момента была в порядке. Сотрудники магазина начали говорить , что все в порядке и это нормально. Сказали, что душка расшатана и они ее сейчас подкрутят и все будет хорошо, а неаккуратно вставленные стекла - это норма. В итоге продавец попытался починить душку, но у него не получилось. Предложили прийти на следующий день, потому что будет администратор. Пришли , администратора не было. Написала претензию, продавцы предложили подписать акт в которым написано , что оправа в удовлетворительном состоянии. Я естественно отказалась это сделать. И тут началось самая "веселая" часть. Такого отношения я не видела никогда и ни в одной компании. Сотрудники главного офиса начали говорить, что деньги должен вернуть магазин, магазин начал говорить что деньги вернет главный офис. Обещали перезвонить несколько раз , обратную связь получили только спустя неделю. До этого пыталась дозвониться и решить вопрос сама, но все безрезультатно. После очередного обещанного звонка, который так и не произошел, дозвонилась сама. Сотрудник сказал , что они починят оправу и я смогу ее забрать. Моя претензия заключалась либо в замене на новую оправу, либо в возврате денег. Потому что связываться с этой компанией и таким отношениям к клиентам больше желания нет. Сотрудник перевел меня на своего руководителя ( от шока даже забыла спросить ФИО) , большей грубости , усмешек и лжи я нигде не слышала. Самый низкий уровень работы какой только возможен. Человек просто сказал, что вы сами виноваты, жалуйтесь куда хотите и повесил трубку. Я больше недели пытаюсь работать без очков, сорвался мой поход в театр и в целом настроение перед 8 марта было испорчено полностью. Ни одного конструктивного разговора ни с одним сотрудником так и не состоялось. Но самый худший разговор был с руководителем клиентской службы, которая в голос ухмылялась и оскорбляла меня. Если вы не хотите наткнуться на грубость, некачественно выполненные работу, кучу потерянного времени, то не рекомендую связываться с этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться