1
8 лет назад 1)Название вводит в заблуждение: думаешь, что ты в Бургер Кинге, а ты в жалком подобии.
2)Весь персонал плохо понимает по-русски, это напрягает и настораживает.
3)Контингент посетителей такой же. Только малая толика приличных людей.
4)Профессионализм работников у кассы просто ниже плинтуса. Сначала один человек принимал заказ, потом неожиданно убежал, подошел другой сотрудник, и так же продолжил "тупить" и "тормозить". В итоге, кое-как мы смогли заказать.
5)Никаких акций.
6)Расплата только налом, хотя сотрудники убеждали, что только в этот день почему-то не работала касса с безналом.
7)Никаких бонусов Спасибо от Сбербанка соответственно.
8)Кухня настораживает. Какой-то рыночно-шаурмовый вариант. Вкус мало сравним с добротным фастфудом. Но цены не кусаются.
9)В зале на диванчике ползала бодренькая муха, тем самым отбив весь аппетит.
10)Туалетная комната опрятная, горячая вода, жидкое мыло, бумага и салфетки-полотенца. Очень одобрительно.
11)В двух залах по телевизору. По одному крутили клипы. По другому - мультики (во втором зале был ребенок).
12)О наличии бесплатного wi-fi нужно было догадаться самим. Уже при выходе мы просто проверили сеть: действительно есть зона вай-фай, запороленная. Спросили у персонала, есть ли вай-фай и если есть, то какой пароль. Около минуты они нам тыкали в "тарелку-подставку" для сдачи с логотипом Burger Club" - В ИТОГЕ МЫ ОСОЗНАЛИ, что нужно ввести эти буквы в строку пароля.
13)Мебель явно уже быушная – старенькие деревянные столики и потертые диванчики, наверняка перекупленные из другого кафе.
P.S. Не рекомендую к посещению.
Фотографии прилагаю.
Полезно
Ответить
Поделиться