8 (499) 677-18-158 (499) 677-18... — показать

Комфортформс

8 (499) 677-18-158 (499) 677-18... — показать
+7 499 677-...+7 499 677-18-15 ещё
3.68 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 19:00

Про «Комфортформс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Комфортформс - это ремонтно-строительная организация, основное направление деятельности которой - ремонт офисов. Каждое помещение имеет ряд ремонтных нюансов, и офис в том числе. Опираясь на знания правил и гигиенических нормативов (о необходимом количестве света, вентиляции, кондиционировании, звуко- и теплоизоляции), об износостойких материалах, специалисты осуществят все требующиеся работы. Также будет учтена специфика труда находящихся здесь сотрудников и, если будет нужно, проведено зонирование пространства посредством установки перегородок.

Фирма расположена по адресу Россия, г Москва, ул Магистральная 4-я, д 5 стр 5 (ближайшая станция - Хорошевская (БКЛ)) и открыта Пн-Пт: 09:00-19:00. Основной телефонный номер - +7 499 677-18-15. Официальный сайт: comfortforms.ru.

Ремонт 1
Ремонт офисов
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные
Строительные товары 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Комфортформс (8)

3.6
63%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Все красиво, но как и где найти ваши реквизиты? Фирма никак не гуглится
Полезно
Ответить
Поделиться
Комфортформс
Комфортформс
Екатерина, добрый день!

Реквизиты скоро будут доступны на сайте. Пожалуйста, напишите нам на почту или позвоните, и мы предоставим вам реквизиты.

С уважением, Филипп
Директор по работе с клиентами «Комфортформс»
Ответить
5
В офисе увидел стеклянные перила и захотел такие же на свой балкон. Он у меня почти год простоял вообще без перил. Захотел именно стекло, чтобы ничего не мешало виду из спальни. Мечтали с женой начинать утро с первыми лучами солнца..!

Нашел фирму специализируются на таких ограждениях. Там посоветовали панорамное стекло. Да, занести такие полотна на второй этаж было ещё тем делом. Я даже решил помочь ребятам, ну и в итоге все получилось.

Министоечки поставили аккуратно, плитку не задели. Беспокоился, что они могут под ржавчину пойти на улице, но мастер позже прислал сертификат, что они против коррозии стойкие. Так что зимой хорошо себя показали. Спасибо всем большое!

Игорь.
12044235
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искал ограждение для прихожей, чтобы не спорило с текстурой гранита. Нужно было без лишних деталей, типа точечного крепления. Привезли стекло без царапин и брака. Был уверен, что повредят дорогую отделку или оставят после себя горы мусора, но удивился. Застелили лестницу и пол пленкой, пыли было по минимуму. Всё в срок, гарантия на год - проверил в договоре. Лестница смотрится легко и воздушно
117064941170649511706496
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ответ по вашему комментарию:
Изначально Вас и приглашали только для замера и ограждения лифта. По приезду сотрудника я попросил посчитать ещё и лестницу, так как было в планах застеклить и ее. 8 ноября вы прислали новое КП именно только на лифт. Цена устроила, но я попросил примерную схему. 30 ноября вы ответили мне что не будете браться за работу. Прошло 22 дня(но уж точно не пару дней как вы говорите).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Меня зовут Петр. Обращался в компанию по поводу ограждения (стеклом) места подъёма лифта. Приехал сотрудник для замера и сказал что всё сделаем, только нужно подготовить для них пол. Мы все подготовили. Они выслали коммерческое предложение. Сумма не маленькая, но мы были согласны. Только перед началом работ попросили схему(рисунок или план) как это будет выглядеть. Но месяц мне никто не отвечал а сегодня они решили прислать сообщение что они отказываются делать работу. Скрин смс прикрепляю ниже:
Я не рекомендую обращаться в данное место из-за ненадежности!
Полезно
Ответить
Поделиться
Комфортформс
Комфортформс
Добрый день! Мы детально разобрались в ситуации: расспросили сотрудников, просмотрели переписки и восстановили хронологию событий:

1. Пётр вызывает нас на бесплатный замер стеклянных ограждений. Ограждений много — на 500 тысяч рублей. Ещё нужна калитка, мы были готовы её изготовить вместе с основным заказом;

2. Мы отправляем предложение со скидкой и готовимся бесплатно разработать чертежи до получения аванса — в качестве комплимента;

3. Заказчик берёт паузу на 3 месяца, а затем отказывается от всех ограждений (90% работ). Остаётся только калитка;

4. Мы не беремся за заказ, потому что запрос изменился по сравнению с тем, что было на замере. Вся ситуация происходит до заключения договора.

Пётр, мы извиняемся за долгое ожидание ответа от менеджера — нам действительно понадобилось несколько дней, но не месяц, чтобы обсудить изменения в вашей заявке с конструктором и руководителем.

Чем мы можем ещё помочь?


С уважением, Филипп.
Директор по работе с клиентами «Комфортформс»
Ответить
Комфортформс на карте