2
5 лет назад Год - два назад покупал две гантели и турник(3в1) все привезли вовремя и без проблем.
Но вот последний заказ просто ахтунг...
Где-то в начале октября заказал:
гриф для штанги
стойки
скамью
четыре блина по 10кг
два блина по 15кг
пояс для подвешивания отягощений
Через пол часа звонит менеджер и говорит что блинов в наличии нет!!!
Ок. Спрашиваю: "когда будут?" отвечает, что к концу этой недели или середине следующей. Лады ждем...
Прошло две недели - тишина. Звоню сам. Выясняется, что в наличии нет еще и стоек. Ок, по матерился про себя, но заказ отменять не стал. Еще через две недели, звонок. Оказывается стойки сняты с производства. И чтобы это узнать потребовалось ДВЕ НЕДЕЛИ. (Зашел на их сайт спустя два месяца стойки до сих пор висят)
Теперь о качестве товара...
В принципе все норм претензий нет, за исключением блинов.
Блины которые привозили ранее (с гантелями) воняли резиной пару тройку дней и все, запах выветривался. Эти же воняют (вблизи) бензином спустя месяц. +Видно, что резина около отверстия съехала. т.е. на производстве экономят как могут.
Но это притензия скорее к производителю sportcom 62.
Добавлю до кучи. На сайте написано :
"Мы Уважаем и ценим всех наших постоянных покупателей и поэтому дарим: подарки, купоны или даем скидки в размере от 2% до 30% всем клиентам, кто к нам вернулся за новой покупкой!
Для получения скидки, при оформлении нового заказа в корзине, пожалуйста указывайте в поле "Комментарий к заказу" слова "постоянный клиент - скидка", менеджер свяжется с вами и предложит для Вас специальное предложение."
Т.к. это был мой третий заказ в этом магазине, (после месяца ожидания) поинтересовался насчет скидок, и был вежливо послан. Аргументом было мол "... ну мы вам доставку бесплатно делаем". Хотя при заказе от 15т.р. доставка и так бесплатная.
Подытожу. Магазин не самый плохой. Но если какого то товара нет в наличии или начались какие-то проволочки. Отменяйте заказ сразу.
Лично я в дальнейшем буду обращаться в другие магазины...
Полезно
Ответить
Поделиться