8 (495) 788-00-008 (495) 788-00... — показать

Дом красоты Elos Club на Октябрьской Сеть

8 (495) 788-00-008 (495) 788-00... — показать
+7 495 788-...+7 495 788-00-00 ещё
2.25 отзывов
г Москва, ул Житная, д 14 стр 2
центр World Class
Район: Якиманка
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Сб: 12:00 - 20:00

Про «Дом красоты Elos Club на Октябрьской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Дом красоты Elos Club у станции метро "Октябрьская" находится в центре World Class. Опытные мастера осуществляют процедуры по эпиляции и общему омоложению организма. Благодаря инновационной технологии ELOS, кожа нагревается изнутри, стимулируя обменные процессы и запуская тотальное омоложение клеток. Таким образом, усиливается микроциркуляция крови, происходит мощный лимфодренаж, уходят такие проблемы, как целлюлит, акне, нежелательные волосы, морщины, рубцы и гиперпигментация. У процедуры есть противопоказания, поэтому необходимо проконсультироваться со специалистом, который принимает прямо в центре Elos Club.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом красоты Elos Club на Октябрьской (5)

2.2
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Цены конечно высоковаты, но нравится даже больше, чем тот в который ходила раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Переодически пытаюсь заниматься в этом чудном клубе. Но более или менее постоянные тренеровки заканчиваются через месяц у дерматолога((( Это у меня одной или еще были случаи?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В вордкласс на Житной пришла из Ворl-Класса на Юго-Западной. Просто поменяла место жительства. По опыту Юго-западной знала, что клуб великолепный.. Переживала, если хоть день не попадала в бассейн. Так что в этот клуб шла с позититивным настроем. уточняю сразу, что в клубе меня интересует только бассейн, и гидромассажные процедуры - на большее не тяну - проблемы с сердцем. При общении с менеджеров, меня заверили, что с парковкой проблемм не будет, что в бассейне есть противоток и что в подарок я получаю пять гостевых визитов.. На том и порешили. Первое разочарование ждало наутро (я приезжаю обычно перед работой), прокрутившись у клуба порядка часа, и поняв, что бесплатная парковка не реальна а платной просто нет, вынуждена была отказаться от тренировки, так как опаздывала на работу. Пообщалась мс менеджером - мне выдали телефон Саши, парковщика, с гарантией, что он мою проблему решит. Второе разочарование ожидало меня в бассейне - противотока там нет, а гидромассажные процедуры включаются по часам, на 5-7 минут... Приятная неожиданность.. Но это было только начало. Получить ласты можно только у инструктора, но его далеко не всегда можно застать на месте. В бассейне (где всего две дорожки) периодически проводятся тренировки, и все посетители, вынуждены тесниться на одной дорожке. Гидромассажные процедуры далеко не всегда включаются вовремя, а иногда за полтора часа посещения ни каскад, ни другие - не включались ни разу. Общалась по этому поводу и снструкторами, на рецепшене и в отделе продаж - все делают большие глаза и уверяют, что этого быть не может..Сауна маленькая на 2-3 человека, и температура в ней не регулируется.
По факту получила маленький заштатный бассейн по цене клуба премиум-класса... И, последний сюрприз ждал меня сегодня. Решила пригласить поплавать дочь.. Гостевые визиты мне никто не оформил.. И здесь была ложь! Да, к стати - псетила врача, была идея немного позаниматься на кардиотренажерах.. Врач забрала мои исследования (сделанные в кардиоцентре) сказала, что надо подумать... Потом позвонила и посоветовала проконсультироваться у моего врача... Ни заключения, ни рекомендаций ни даже моих результатов обследований я больше не видела...Обидно, и самое главное не могу понять, как в одной сети может находиться прекрасный клуб на Юго-Западной и этот отстой на Житной.. Хотела написать отзыв через личный кабинет.. Но увы.. Оказывается член клуба свой отзыва добавить не может... если у кото вопросы - Меня зовут Виктория, мыло vika-13@bk.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Изучив все фитнес-клубы в округе, остановили свой выбор на World Class Житная, так как добираться удобно, есть бассейн, и отзывы вроде неплохие. Позвонили накануне в отдел продаж, узнали расценки, договорились о том, что сегодня заедем и нам все покажут. Девушка на телефоне взяла мои данные, чтобы заказать пропуск на охране. Подъехали сегодня вечером (7.11.2012), нас попросили подождать менеджера, через 5 минут подошла приятная девушка, представилась, предложила показать клуб, только предварительно попросила надеть бахилы. Пока мы их надевали, материализовался охранник с вопросом: - вы, собственно, к кому? контракт подписывать? клуб смотреть? а паспорта ваши где? нету? тогда я вас не пущу!
- почему?
- потому что мало ли вы кто! без паспорта! а вдруг вы воры? пойдете и украдете вещи Тимати! что я ему потом скажу?
Это звучало столь абсурдно, что я даже не нашлась что ответить. Девушка-менеджер видимо тоже. Она убежала куда-то спросить у кого-то что-то. Разрешения, по всей видимости. Охранник в это время, выпячив грудь продолжал рассуждать: а вдруг вы то? а вдруг вы это? а у меня тут люди! - и он обвел руками толпу. Людей действительно было как-то совсем много, спасибо, что он обратил на это наше внимание.
Тут я вспомнила, что менеджер из отдела продаж по телефону заказывала мне пропуск, и сказала об этом охраннику. На что получила ответ, что он ничего не знает, никаких пропусков нет и без паспорта он даже разговаривать не будет, вообще исключено. Вернулась беспомощная девушка-менеджер, грустно попросила паспорт, услышала про пропуск, снова куда-то ушла. В это время охранник позвонил куда-то, получил ответ, довольный положил трубку:
- управляющая Оксана сказала без паспорта не впускать! я же вам говорил.
Вернулась менеджер, снова грустно и беспомощно подтвердила, что ничего никто не знает, пропусков нет, без паспорта нельзя, приезжайте в другой раз.
- спасибо, девушка. и, конечно, мы к вам больше ни ногой.

вдруг Тимати расстроится? да и охранник явно против. да и менеджер продаж заказала пропск-призрак, который никто из вас в глаза не видел. да и управляющая поленилась попу поднять с кресла и послала с порога двух клиентов по телефону. видимо и правда у вас тут слишком много народу и больше не нужно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я очень люблю эту сеть фитнес-клубов. Интерьер включает современное искусство - перемещаешься по клубу и получаешь удовольствие. Команда тренеров - профессионалы высочайшего класса. Тренажеры - самые современные. Фитнес-программы - сложные и заводные одновременно. Бассейн - настоящий плавательный. Ценник, как и во всей сети, высоковат, но и на это можно было бы закрыть глаза, если бы не ад с парковкой.
Вокруг - сплошные офисы, свободных мест нет. Зимой мне не раз случалось кататься по 30-40 минут и в итоге уезжать, так и не найдя свободного места. После 8 становится попроще, но утром и днем - все оккупировано.
Если вы не ездите с водителем и собираетесь ходить в рабочее время - подумайте дважды, тут все строго: "кто припарковался - тому и бегать"!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом красоты Elos Club на Октябрьской на карте