8 (495) 777-77-108 (495) 777-77... — показать

Евросеть в Солнечногорске Сеть

8 (495) 777-77-108 (495) 777-77... — показать
+7 495 777-...+7 495 777-77-10 ещё
1.02 отзыва
Россия, Московская обл, г Солнечногорск, ул Крестьянская

Про «Евросеть в Солнечногорске»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Вы хотели бы приобрести новый сотовый телефон, предоставляющий возможность не только поддерживать связь с родными или по работе, но также иметь выход в Интернет и снимать на камеру фото и видео? В салоне Евросеть в Солнечногорске представлены разнообразные модели смартфонов и дополнительные аксессуары (наушники, необычные чехлы, защитные стёкла, переходники и т.д.). В этом же месте можно взять SIM-карту и подключить тариф, который вам будет удобен по сумме оплаты.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 1.

Сайт организации: www.euroset.ru. Телефон: +7 495 777-77-10. Компания Евросеть в Солнечногорске располагается по адресу Россия, Московская обл, г Солнечногорск, ул Крестьянская.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евросеть в Солнечногорске (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Господа из Евросети, не будьте роботами попугаями, не пишите в маркете одно и тоже в ответ на совсем разные ситуации. Если вы хотите оправдаться, это уже не удастся, репутацию вы загубили. Отказав 1 человеку вернуть деньги своевременно и законно, лишаетесь 10-100 клиентов. Отвратительное обращение с клиентами, отвратительный и бракованный товар, ГАРАНТИИ НЕТ- запомните это не состоявшиеся клиенты, покупайте в проверенных магазинах интернет магазинах.
А Вы уважаемы возмутители спокойствия и нервов, просите данные телефона и координаты пострадавшего от ваших действий, зачем они Вам, все равно 0 и еще раз 0 реакции. Научитесь работать, а потом оправдываться. Я написал Вам претензию и отправил по почте параллельно с телефоном, на следующий день все было уже у Вас. В претензии я требовал разобраться в течение 10 дней, сегодня уже 11 дней спустя. От Вас ни слова. Хорошо, как и предупреждал подаем в суд с последующим возмещением морального вреда и дополнительных затрат связанных с возвратом. А по поводу Вашей торговой точки в Солнечногорске, все сделаем чтобы репутация упала к нулю, не зачем еще кому-то страдать от этого беспредела!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не покупайте в евросети никогда
Полезно
Ответить
Поделиться
Купили простой телефон Нокия С5, покупали кнопочный без сенсорного экрана и наворотов, сборка Венгерская. Самое главное купили в подарок на юбилей отцу(55 лет). Радости было море, красивый подарок. И вот беда. Первый раз включали телефон в салоне без Сим карты и карты памяти. Второй раз включили через 4 дня уже после торжественного вручения юбиляру. Первым делом интересовала фото камера как доп.функция. Карта определилась, попробовали камеру, решили посмотреть качество снимков, и началось..... при открытии фото постоянные перезагрузки, и даже отключение телефона. Далее отказался видеть карту памяти, и стал перезагружаться при фото съемке.
На следующий день, а именно через 5 дней, принесли телефон в Евросеть (г.Солнечногорск, ул.Почтовая, центральный рынок). Предчувствие было что будут проблемы в возврате, поэтому взяли копию статей по защите прав потребителя. Также в комплекте не обнаружено карты памяти, по мануалу она д.быть. Предчувствие не подвело. Про карту сказали норма, мол это производитель, врут конечно, сами разворовывают. При проверке выявили явную неисправность телефона. Попробовали обнулить настройки до заводских, не помогло. Далее мы попросили вернуть деньги, либо другой телефон, хотя выбора в этой торговой точке совсем не было. В ответ слышим: "товар технически сложный, нужна экспертиза". Какая экспертиза, изначально не исправный телефон вернули в течение 5 дней. По закону мы имеем вернуть любую вещь, даже если цвет не понравился, при условии сохранения товарного вида. А тут брак, причем серьезный. То что его пере прошьют нас не устраивает, почти все подобные ситуации в дальнейшем заканчиваются полным отказом работоспособности телефона. Настроение испортили всем, особенно юбиляру. Экспертиза сроком до 21 дня, потом либо ремонт, либо возврат денег. Нас это не устраивает, нужно срочно передарить подарок, и обязательно технически исправный.
Получается разницы нет никакой, покупаете вы в интернет магазине (дешевле на 25-30%), или в фирменной торговой точке. Итог- все заканчивается экспертизой и сервисом. Спрашивается, зачем переплачивать, если мы не защищены правами потребителя. Сейчас во всех нормальных торговых точках и магазинах наработана практика, нет проверки магазина, а потребителю дают на проверку 2 недели, в течение которых последний может забрать деньги или аналогичный товар в случае не исправности, проблем, и просто по желанию.
Это был последний раз покупки в салоне Евросеть, и Вам уважаемые потребители не рекомендуем. Бездарная, наглая, беззаконная компания.
Если не нашли товар на прилавках проверенных магазинов, не бойтесь купить его в проверенном интернет магазине, разницы нет никакой, а деньги сэкономите. Уже много раз проверял данную теорию на практике, и не пожалел, все работает и надежно, с гарантией производителя.
Ответить
Евросеть в Солнечногорске на карте