8 (800) 700-00-108 (800) 700-00... — показать

Евросеть на Охотном ряду (ул Тверская д 4) Сеть

8 (800) 700-00-108 (800) 700-00... — показать
+7 800 700-...
ещё 4
3.390 отзывов

Про «Евросеть на Охотном ряду (ул Тверская д 4)»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евросеть на Охотном ряду (ул Тверская д 4) (90)

5
Евросеть находится у меня по пути на работу, удобно мне очень пополнять счета свои и близких. Но уж очень навязчивые продавцы с дикими улыбками. Боже, зачем так издеваться над людьми, я понимаю, что бренд-бук и им просто приходится атаковать каждого входящего своими супер-пупер предложениями, но не настолько же...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда больше ничего не куплю в Евросети! Никому не рекомендую этот салон на таганке! Вчера поехала к ним покупать Айфон 6 плюс для ребенка в подарок на день рождения. В салоне работают не консультанты а разводилы с рынка ! Сначала мне пытались впарить купить телефон в кредит , видимо получают % с такой продажи, причем уверяют что переплата составит немного в итоге насчитали переплату в 20000 тыс , но благо деньги у меня были и я купила его за наличные. Говорю давайте проверим включим но там есть такой умник один из продавцов он говорит проверять можно только после покупки в итоге включили телефон сказал Hello я забрала и довольная поехала домой . Отдаю ребенку радости полные штаны включаем а сенсор вообще не работает , я звоню в отдел рекламации Евросеть озвучиваю им ситуацию говорю 2 часа назад купила хочу вернуть мне не нужен сломанный телефон .а мне так по хамски говорят привозите сдадим на диагностику 45 дней я им говорю Вы что офигели а мне что без телефона делать это время ,пробую звонить в защиту прав потребителей там меня спрашивают где брали называю адрес а мне говорят вот только что девушка звонила брала там айфон 7 и он не работает, а девушка как раз при мне его брала я в шоке она его взяла в кредит и он ей обошелся в 74000 тыс. Вообщем в защите прав потребителей меня заверили что независимо от товара я могу вернуть его в течении 14 дней и предупредили чтоб не отдовала на диагностику в Евросеть это такая уловка отдаешь проходит 14 дней гарантии в течении которых можно вернуть товар а потом ждешь черт знает сколько и тебе в итоге с боем отдают ремонтированый телефон. Спасибо службе Appel догодалась набрать им говорят привозите в наш сервис все равно все везут к нам там все посмотрят и заменят Вам на новый телефон. И еще они мне сказали если бы Вы брали сразу у нас то без разговоров Вам вернули бы деньги или телефон . Еще раз убеждаюсь что если ты покупаешь дорогую техни ку или что то еще то надо брать у официального продовца . Я обычно отзывы не пишу , но в этот раз написала для людей таких же как я чтоб не попадали в такие ситуации, а если попали мой отзыв помог им .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Чуть не обманули в этой организации! Перед Новым Годом покупала мужу телефон в филиале на Таганской, так пытались мне продать дополнительно какую-то страховку без моего согласия. Хорошо, что вовремя спохватилась. Будьте осторожны и внимательны, а лучше вообще не имейте с ними дела.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший магазин. Много чего там покупала. Иногда он забит народом подзавязку, тогда обращать на себя внимание приходится как на бирже. Вобщем ребятам там достается. Хотела бы пожелать процветания, да скоро вас скорее всего не станет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20.08.2016г. в 19.44 в магазине Евросеть-Кузьминки оплатила за пальчиковые батарейки по банковской карте Сбербанка 220,00 рублей. Деньги с карты списали, но товар не выдали по причине как объяснил директор магазина сбоя в прогамме 1С. Отказались отменить операцию даже при наличии выписке из банка, выдать подтверждающий документ об оплате за товар.Господа руководители на лицо совершения МОШЕНИЧЕСТВА Вашими работниками. Кроме того Ваши работники нарушили Закон о Защите прав потребителя: Товар оплаче , но товар не выдан покупателю. Каким образом Ваши сотрудники будут возвращать мои 220,00 рублей на мою банковскую карту? Деньги мои пусть смешные и небольшие, но сколько таких противоправных действий в рабочий день Вы совершаете и попробуйте честно их заработать! Мои действия: 1. Обращение в полицию с заявлением о факте Мошеничества Вашими работниками; 2. обращение в прокуратуру; 3.Обращение в Роспотребнадзор, Профектуру и районную Управу с заявлением об администативном правонарушении, а также о факте Мошеничества со стороны Вашей огрганизации. Васильева Ольга Александровна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Москва. Борисовские пруды 26. Сотрудников много , толку нет никакого.Требуется с ними проводить учёбу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
ватает консультантов иногда.Покупали айфон, 20 минут ждали, пока подойдут
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята, сегодня в салоне открыла карточку. Которой теперь везде смогу расплачиваться. А самое главное бесплатное годовое обслуживание. и за пользование ей , еще балы копятся , которые я смогу потом потратить. Надеюсь, для кого - то отзыв будет полезен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сам услагами не пользовался , но друг брал телефон. Год уже ходит, не жаловался.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу отзыв оставить про точку Евросеть на Красного маяка д.2б, директор торговой точки Шишкина Валентина ведет себя очень не адекватно по отношению покупателям, которые уже приобрели не качественный товар на этой торговой точке. Прошу принять меры по отношению к Шишкиной В.М.!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Когда-то это была действительно отличная сеть салонов сотовых телефонов. Но с годами уровень сервиса становился все ниже. Сейчас я точно не пойду в этот магазин за покупкой. В лучшем случае зайду только чтобы пополнить счет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Активно не рекомендую даже приближаться к этим так сказать магазинам, особенно к точке, расположенной по адресу Костромская, 19а (м. Бибирево). Уровень обслуживания просто нулевой. Эти с позволения сказать консультанты ничего не знают и не могут толком ничего объяснить ни по поводу техники, которую продают, ни по поводу тарифов и сим-карт. Это приводит к тому, что в малюсеньком закуточке выстраиваются очереди, а кассиры не особо торопятся – то пофлиртуют между собой, то по мобильному личные проблемы обсудят, то дурным голосом завопят, что обслуживание прекращается, т.к. приехала инкассация (ну ни разу в других магазинах я такого не видел). Но зато как на*бать покупателей и втюхать фуфло – это сотрудники Евросети тут как тут. Какие-то платные гарантии на технику назойливо втюхивают (запомните: гарантии на технику продавец и так обязан предоставлять, при этом абсолютно бесплатно). Показательный случай: при покупке у них смартфона за 24 000 руб. они не обрежут вам сим-карту бесплатно, возьмут 140 руб. (да мне не жалко эти несчастные 140 руб., просто это показатель уровня человеческой низости). И ничего бесплатно не настроят в купленном телефоне, за все хоть копеечку да возьмут (в нормальных магазинах так отродясь не делали). А если Вам не понравится купленный товар – в Евросети Вам его ни за что не обменяют и деньги не вернут. При этом когда моя девушка при покупке телефона этот вопрос консультухе задала – та ей ответила, что без проблем, в течение двух недель возможен возврат. Ну и так получилось, что телефон ей не понравился и она решила его вернуть. Ну отстояли как там заведено около 40 минут в очереди, небесное существо томно поглядело на нас «Вам чо?». Когда узнала «чо нам» перенаправила к сомнительному существу бомжеватого вида, источающему пары дешевого алкоголя и нервно жующему жвачку. Услышав «чо нам», товарищ ответил, что товар назад не примет, без мотивации причины. Через час препирательств нас все же соединили с директором точки, и та нам в хамской манере объяснила, на каком основании товар не подлежит возврату (мы проверили, действительно, родина нас так любит, что есть перечень товаров, не подлежащих возврату – в нем практически все товары, кроме одежды, в том числе и мобильники). НО: в нормальных магазинах продавцы по доброй воле установили возможность возврата товара, если он не понравился покупателю. А Евросеть, получается, не нормальные цивилизованные продавцы, а грязные совковые спекуляшки. Так вот и зачем идти к убогим, если цены у них НЕ ниже, а отношение при этом хамское и процветает на*балово?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
24.11.14 в салоне "Евросеть" на 87 км МКАД в ТК "Час пик" пыталась оплатить 220 руб. за интернет, но получила отказ - оператор отказался принять такую сумму, сказав, что менее 300 руб. он не принимает. Воспользоваться платежным терминалом тоже невозможно, т.к. он не принимает металлические деньги. Хотелось бы узнать, на чем основывалось руководство компании, устанавливая такие правила-рогатки или, возможно, это самоуправство операторов на месте? В любом случае - это очевидное неуважение к клиентам и нежелание работать. Жаль, что руководство компании этого не понимает. Оценка -плохо. Тамара.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Говорят, если подключаться через евросеть - чаще будут пподключать левые платные услуги. Сам не проверял - всегда салоны операторов
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Евросеть по мойму уже не та... цены растут с каждым годом.. хотя у конкурентов не буду называть кого именно.. цены приемленей... даже терминалы взымают больший % а менеджерам вообще похрен что ты туда зашел не ответа не привета никого не дозавешься разворачиваешся и уходишь к конкурентам через дорогу... связной.. оцтой)) 2 из 10
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не люблю Евросеть, продавцы у них реально отмороженные!Неоднократно была единственным покупателем в магазине и меня обслуживали полчаса, уже глаз дергается! Не знаю, проводятся ли у них тренинги для продавцов, но обслуживание от этого лучше не становится. А моей подруге однажды даже нахамили, она потом об этом в интернете написала, пост собрал кучу комментариев и было очень бурное обсуждение на известном сайте, но в интернете они видимо о себе информацию тоже не просматривают. В общем удачи им, а ходить туда больше не будем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Одно время Евросеть просто шокировала своих покупателей слишком смелой рекламной политикой. С тех пор отношусь к Евросети исключительно положительно. Здоровый юмор - это прекрасно!!! ПОкупала у них и телефоны, и аксессуары. Выбор большой, цены демократичные. Продавцы всегда молоды и позитивны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22 мая в магазине Евросеть по адресу город Москва Дмитровское шоссе 98 у продавца Фетисовой Ксении Сергеевны купила пленку для телефона НТС. 1. Фетисова продала мне пленку не от того телефона. 2. Она не сказала, что наклейка пленки платная услуга. 3. Не дала сдачу. 4. На мои претензии мне в след сказала, чтоб я споткнулась. 5. Я провела в магазине 40 минут, очень долгое обслуживание. Комментарии свои не пишу, только ФАКТЫ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
30 декабря мой любимый муж решил купить мне подарок на новый год. Зашел он в магазин Альт-телеком на теплом стане в магазине Принц Плаза. И приобрел мне телефон Samsung GALAXY S4. Подарил и вроде все счастливы, но через несколько дней пользования замечаю что у телефона отсутствуют некоторые функции (при звонке не гаснет экран когда подносишь к уху и в меню отсутствует настройка этой функции). И мы решили позвонить в фирму узнать серый этот телефон или нет. Оператор сказал что он вроде белый но предназначен для продажи в ОАЭ. После этого мы пошли в салон спросили смогут ли они поменять телефон с отсутствующими функциями ответ был положительным, но для этого надо съездить в сервисный центр и получит заключения о том что он неисправен или серый. Съездив в сервисный центр мы получили такое заключение что этот телефон серый и не прошел рос тест и вообще по гарантии его не сделают, а если даже возьмутся за эту работу то не факт что телефон будут вообще работать. С эти заключением мы направились в салон но там нас ждало разочарование его IMEI номер не совпадает с тем что на коробке и менять нам его не будут т.к. это якобы мы им приносим китайский телефон и хотим его обменять на нормальный. Самая банальная схема развода как говорится на лоха и на быстрого покупателя. Показывают нормальный телефон и уходят куда ни будь (например к себе в каморку) или где ни будь под столом меняют на китайский. Будьте всегда внимательны, смотрите что вам кладут в коробку и проверяйте IMEI номер прямо в салоне. Даже в самых крупных магазинах. Хочу всех предупредить живущих вблизи магазина продавца зовут Захарова Татьяна. Мы уже ничего не докажем, а вот другие не попадутся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
купили в магазине Евросеть в городе Кашира планшет.через две недели он перестал работать,гарантия год,отнесли обратно,отдали на экспертизу,пришел ответ:на момент проверки было выявлено следующее:Мех повреждение разъема для гарнитуры,неавторизованный ремонт(следы флюса и пайки),оторван динамик.в ремонте отказ.....из этого следует что планшет продан б/у.уже не первый такой случай по продаже б/у техники в Евросеть.где теперь добиться правды?придется ремонтировать за свой счет...
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще