8 (495) 661-57-008 (495) 661-57... — показать

Магазин автозапчастей Габарит Кунцево Сеть

8 (495) 661-57-008 (495) 661-57... — показать
Россия, Москва и Московская обл., Москва, МКАД, 55-й километр, строение 1
павильон 1/5

Про «Магазин автозапчастей Габарит Кунцево»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Габарит-кунцево – это магазин запчастей для японских автомобилей марок Mazda, Toyota, Lexus, Honda . Торговый павильон расположен на территории «Кунцевского авторынка».

Прежде чем ехать в магазин, Габарит-кунцево предлагает ознакомиться с перечнем товаров и их наличием в интернет-магазине компании. Здесь можно сделать заказ, проконсультироваться с продавцом, прикинуть общую стоимость покупки, а далее, заказать доставку или забрать запчасть самовывозом.

Габарит-кунцево ручается за качество представленных товаров. Входя в положение автолюбителя, магазин принимает возврат деталей без объяснения причин, в течение двух недель с момента покупки.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин автозапчастей Габарит Кунцево (1)

2.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Ситуация: у нас магазин запчастей.Клиент заказывает диски на TOYOTA SEQUOIA (43512-0C020). У поставщиков не оказалось и, о чудо, в ГАБАРИТ-Кунцево оказывается в наличии четыре диска. Звоним. Подтверждают наличие. Делаем заявку на ДОСТАВКУ. Просим привезти на следующий день до 17.00 (клиенту обещали). На следующий день около 16.00 раздаётся звонок и милый голос сообщает, что диски у них в магазине и мы можем приехать и забрать их. На вопрос нашего менеджера о доставке всё тот же милый, но уже возмущённый голос предложил послушать свидетелей того, что мы мечтали сами съездить к ним в магазин и забрать товар. Спорить не стали и сделали заявку на доставку на следующее утро. На следующее утро привозят диски. Но... под номером 43512-33040, (вместо заказанного 43512-0C020). Отпускаем курьера и начинаем проверять (была мысль, что кросы такие). А нет. Ничего похожего. Звоню в «Габарит», объясняю ситуацию. Вроде бы прониклись, обещали разобраться и перезвонить.
Конечно же не позвонили пока я не написал запрос. Звонят. На мой вопрос "Как же так получилось?", получаю ответ (с легким наездом) - "А очень просто. Накануне (когда диски уже должны были привезти) они позвонили и наш менеджер, якобы, продиктовал им номер43512-33040 (вместо 43512-0C020 - не слабо, да?) и они нам их привезли". Я не стал с ними спорить и попросил поменять диски на требуемый номер. И вот очередное чудо-кончились, все четыре. На мою просьбу забрать диски и вернуть деньги курьером, мне объявили сумму 300руб. Не велики деньги. Но ещё одна капля дегтя.
Вот нам было безумно стыдно перед клиентом и мы сделали скидку на остальные детали которые он у нас заказал. И не пытались переложить транспортные расходы на него. Может быть мы не правильно понимаем политику общения с клиентами, но пересматривать взгляды на жизнь не собираемся. И о каком партнёрстве может идти речь?
Без уважения ООО"АРНОМ-Л" .
Полезно
Ответить
Поделиться
У Магазин автозапчастей Габарит Кунцево нет координат на карте
Восстановление автомобиля после ДТП

Восстановление автомобиля после ДТП

Полезные советы для автовладельцев. На что обратить внимание при выборе автосервиса.