1
12 лет назад Кухни Bona Sera отзыв о покупке кухни:
Заказывали кухню в этой конторе в магазине на Тульской.
Сам по себе выставочный образец был очень симпатичный.
При заказе сразу столкнулись со странной картиной для салона с кухнями от 500тыс. Не было на месте ни одного продавца - ждали минут 15-20. Потом подошла менеджер увидела, уточнила что мы просто так смотрим или хотим заказать - ответили, что хотим заказать кухню. На что получили "Хорошо, минут 20 можете еще подождать - мне надо отойти?".
Ладно, кухня красивая. Еще подождали.
Далее, сама продажа прошла более-менее гладко, уже даже забыли про изначальный негатив с ожиданием. Все ок - заплатили, довольные уехали домой.
Кухня изготавливается 65 РАБОЧИХ дней!!!! - ок, мы читали договор и в, целом, согласны с таким сроком.
Но, самое интересное начало происходить далее.
Спустя месяц нам позвонил с фабрики техник и сообщил "Волшебный уголок, входящий в нашу спецификацию, мы Вам не поставим т.к. их вообще никаких нет в наличии. Сделать ничего нельзя."
На нашу попытку указать на договор, что там есть уголок и он уже включен в стоимость - получили хамские комментарии из серии "Мало ли, что в договоре - если уголка нет, откуда я вам его достану?".
3 дня потратили на решение этой проблемы подняли всех на уши - больше всего возмутила не проблема с отсутствием уголка, а хамское отношение к клиенту. Вместо того что извиниться и предложить что-то придумать - нас же еще и оскорбили в режиме недовольной вахтерши "Все ходют тут и ходют со своими уголками".
Ладно, проехали - ждем еще полтора месяца. Срок сдачи по договору вышел. Никто не звонит.
Сами звоним в магазин узнать что да как - дозванивались несколько дней. То им некогда, то нет нашего менеджера, а та что берет трубку не будет ничего выяснять, т.к. это не ее заказ. Отвечают по-хамски в формате "отвалите нам не до вас".
На попытку предъявить претензию в задержке - сразу бычить начинают. РЕАЛЬНО бычить, т.е. вроде неприменимое слово к менеджеру по продажам - но факт есть факт.
В общем, еще тройная порция хамства.
Дозвонились-таки до нашей Юли почти через неделю.
Ответ примерно такой получили "Да, задержка, ничего сделать не можем - максимум что вы от нас добьетесь это компенсация 1% от стоимости 5тыс руб. Читайте договор."
Никакого возврата денег естественно нет.
На сколько задержка точно не говорят - может на две недели, а может и больше.
Опять же - клиентов посылают на 3 буквы сплошь и рядом в разных сферах. Но даже самые низкоквалифицированные менеджеры умеют это сделать нормально, не по-хамски.
Тут же - жалко владельца бизнеса, который открыл в Москве точку в Ереван Плаза. Платит не меньше 3000$ за м2 за аренду и еще зарплату этим задрыгам.
Только, видимо, сам базируется в Белоруссии и понятия не имеет сколько клиентов сливается потому, что никого нет на месте, или потому, что клиентам предлагают подождать 20 минут, т.к. менеджер еще не обедал и ему надо на фудкорт сходить.
Довольные клиенты обычно рекомендуют магазины своим друзьям. Недовольные - просто молчат, обсуждая недовольство только между собой.
Представляете, насколько мы недовольны - что сели и потратили время на написание такого длинного отзыва.
Т.е. все что выше написано - стоит рассказывать с тройным матом через слово, чтобы отразить реальную картину.
Так что если соберетесь покупать кухню в Bona Sera и ищете отзыв - обязательно имейте ввиду нашу историю. Возможно, она Вам поможет не ошибиться с компанией.
Надеюсь, это сообщение когда-нибудь попадется на глаза владельцам бизнеса и они внедрят систему контроля качества работы с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться