1
02 июля 2025 14:00 Не обращайтесь в «Кухни ZETTA»! Сотрудники милы и внимательны только пока вы не заплатите деньги. После оплаты на вас всем наплевать!
27.03.2024 я заключила в салоне ТЦ «Квартал» по адресу Аминьевское шоссе, 6, г. Москва с компанией «Кухни ZETTA» договор на поставку и монтаж кухни и столешницы из искусственного камня. 03.07.2024 мной была произведена предоплата 100% (798 176,08 руб.) и заказ был запущен в производство. Согласно договору ожидаемой датой поступления товаров и материалов на склад компании являлось 30.08.2024. Товар был доставлен мне 21.09.2024, установка была запланирована на 08-09.10.2024. Однако, 08.10.2024 при попытке установки кухни было выявлено отсутствие ряда деталей, установка, соответственно, не состоялась и подана рекламация. Товар по рекламации я получила только 24.10.2024. Сборка кухни производилась с 31.10.2024 по 02.11.2024, при этом один элемент столешницы и планки над духовым шкафом и под ним не соответствовали фактическим размерам мест установки, второй элемент столешницы был испорчен в процессе установки и отсутствовал поддон в корпусе с мойкой. Также были выявлены дефекты покраски на двух элементах фасада. 02.11.2024 была подана вторая рекламация.
16.12.2024 были закончены работы со столешницей: спасибо каменщикам с производства, которым удалось перекроить и установить столешницу. Что касается фасадов (планки над духовым шкафом и под ним), то сотрудники фирмы даже не посчитали необходимым приехать и сделать замеры мест установки, а просто попросили меня прислать фото этих мест с приложенной рулеткой!
За это время у меня поменялись два менеджера, затем последний уволился, причем я узнала об этом случайно, и моим заказом занималась директор филиала Макарова Ирина. 15 января 2025, когда я обратилась к ней с вопросом о моем заказе, она сообщила, что перевелась в другой отдел и я осталась совсем без менеджера!
Фасады должны были быть готовы 07 февраля, однако, дату готовности перенесли на 18 февраля!
Фасады привезли 24.02.2025. Вовремя их установки 27.02.2025 обнаружилось, что вырез в цоколе под посудомоечную машину сделан криво и не совпадает по размеру с фасадом и полки в фасаде под трубу вытяжки вырезаны не ровно с огромными зазорами от трубы (до 4-х см). Оформили третью рекламацию, срок готовности деталей указали как 14.04.2025. А когда я стала узнавать о готовности 17.04.2025, то выяснилось, что опять поменялся сервис-менеджер и он даже не знает, что именно должно быть изготовлено!!! Худо-бедно разобрались: оказалось, что в рекламацию был подан один цоколь, а полки в шкаф под вытяжку нет. В результате детали были привезены 20.05.2025. Очередной новый сервис-менеджер предупредил, что со мной должны связаться и назначить день установки, однако прошла неделя и от компании, как всегда, со мной никто не связался! Сервис-менеджер сказал, что установкой по рекламации занимается другой человек, дал контакт. Я туда писала, а мне никто не отвечал! Наконец, 29.05.2025 приехал установщик, вскрыл доставку и оказалось, что вместо полок прислали фасады, а цоколь не соответствует по длине. Сервис-менеджер по рекламациям обозначил срок готовности дозаказа по четвертой рекламации как 10.06-11.06.2025. На 02.07.2025 удалось только узнать, что полки готовы, а по цоколю никакой информации мне не предоставляют. С 26.06.2025 сервис-менеджер по рекламациям мне не отвечает.
Таким образом, «Кухни ZETTA» выполняет мой заказ уже 1 ГОД и работы до сих пор не закончены. При этом на каждом этапе отмечается халатность ваших сотрудников, полное отсутствие профессионализма (кроме производства столешницы) и наплевательское отношение к клиенту.
Так что положительные отзывы, с моей точки зрения, заказные.
Полезно
Ответить
Поделиться