1
30 апреля 2025 17:37 Бизнес по-челябински или «Ладно хоть сюда выс€р был, а не отзыв накатала» в переписке с клиентом.
Красивая обертка - а внутрянка хамство и непрофессионализм.
Возник вопрос подбора мебели в детскую. Визуал - был на слуху и благодаря соц сетям давно - Mamka Kids. Красиво и эстетично. Сформировала запрос. Примерная стоимость менеджером в ходе диалога озвучена навскидку. Информацию приходилось вытягивать клещами. Пришли к более-менее логичному подитогу. Договариваемся что далее я обсуждаю бюджет с супругом и возвращаюсь с ответом. В обозначенный день менеджер уточняет есть ли понимание бюджета - озвучиваю.
И далее начинается театр абсурда.
В ответ на свое сообщение я получаю… Длинное и емкое НИЧЕГО.)) Видимо мой бюджет настолько мал что не вписывается в рамки Эго Компании Mamka.))
Даже корректного, как и должно быть в серьезных Компаниях, «минимум ХХХ, если готовы - работаем» ну или хотя бы ради приличия «в данном случае не сможем подготовить проект в рамках Вашего ТЗ, давайте попробуем проработать другие варианты - можем предложить Вам вот такой проект….»
Для понимания цифр, озвученный бюджет для детской 20 кв.м. - порядка 2 млн, без декора и аксессуаров - непосредственно сама мебель. Все же достаточно базовая цифра, относительно которой можно уговорить клиента и на увеличение бюджета, и предложить другие варианты в рамках бюджета.
Но - в ответ тишина…
Пишу сама через 3 дня - все же считаю что как потенциальный Клиент должна хотя бы получить отказ и искать дальше. Высказываю свое «фи», более чем корректно, аргументированно и по фактам. На Вы, и на полном серьезе с пожеланиями менеджеру всего доброго и лояльных клиентов. В ответ получаю также корректное завершение диалога,
а дальше менеджер (несомненно профессионал своего дела, специалист Компании по изготовлению мебели премиального сегмента!!))
…случайно ошибается чатом…)
И отправляет мне сообщение следующего содержания:
«Ладно хоть сюда выс€р был, а не отзыв накатала»…
Премиальный сегмент.
Профессионалы своего дела.
И вот что они на самом деле думают о своих Покупателях. ))
На этом к сожалению наше представление не подошло к концу.
У меня была мысль - хватит ли смелости менеджеру озвучить свой прокол руководству - все же хватило, к ее чести.
Раздался звонок - диалог продлился буквально минуту, ибо вместо извинений я получила еще одну порцию завуалированного под клиентоориентированность хамства и неприязни от, на минуточку СЕО Компании.
Времени и желания слушать бесцеремонность и грубость от руководителя этого театра не было абсолютно.
После этого диалога у меня закралось предположение, что это сообщение, так некстати дрогнувшей рукой, отправленное мне - было предназначено как раз таки самому СЕО, а не коллегам по работе чтобы пожаловаться на обнаглевшего клиента, посмевшего усомниться в непрофессионализме люкс-топ-элит менеджера ))
Ох уж этот современный менеджемент с выстраиванием личных границ согласно трендам современной психологии.)
PS. Согласно другим отзывам - потребительский терроризм сотрудники Компании восприняли слишком болезненно и действуют на опережение, заранее поливая грязью потенциальных клиентов.))
Ибо претензии по рекламациям или по задержке сроков сталкиваются с пуленепробиваемым «почитайте договор - мы будем правы, поэтому можете идти в суд». Учитывая что учредители Компании, ее Ген.Директор по документам и фактический СЕО (читай ген.дир.) это разные люди - то это тот самый случай когда «бизнес по-русски между своими», где «у нас договор составлен так что Вы все равно проиграете суд» ))
Учитывайте это когда будете выбирать душу вашего дома - детскую, где живет детство и эмоции Ваших детей. Потому что мы для них «выс€р»…


Полезно
Ответить
Поделиться