8 (495) 796-07-358 (495) 796-07... — показать

Мебельная Лавка на проспекте Андропова

8 (495) 796-07-358 (495) 796-07... — показать
+7 495 796-...+7 495 796-07-35 ещё
1.516 отзывов

Про «Мебельная Лавка на проспекте Андропова»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

В Мебельной Лавочке представлена самая достойная мебель, которая без сомнений украсит любое помещение. В каталоге интернет-магазина мебели и предметов интерьера meblavka.ru Вы найдете все, от тумбочек до шкафов-купе.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельная Лавка на проспекте Андропова (16)

1.5
13%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
88%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Купил у них прихожую Триумф 1- по габаритам вписалась идеально, очень удобная, и вешалки, и тумбы, и зеркало все вместе. Привезли быстро, собрали оперативно. Очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не связывайтесь с этим магазином ни в коем случае. Был сделан заказ на мебель из ротанга. Менеджер Светлана подтвердила, что все есть в наличии. Доставка на субботу 01.09. В течение 10 дней я была уверена, что мебель привезут. Сумма с доставкой 40 тысяч.рублей. В пятницу позвонил водитель Андрей и сказал, что он ко мне едет. Я в шоке, я работаю, должны привезти в субботу. Снова перезванивает водитель, говорит, что нету кресел тех, что я заказала. Звоню менеджеру Светлане, она вообще не в курсе. Говорит: "Откуда я знаю, что есть на складе, я от Вас только это впервые узнала!!!" Я в шоке! Это менеджер так отвечает клиенту. Перезванивает, предлагает какие-то убогие стулья, я отказываюсь. Прошу посмотреть наличие других кресел. Кресла есть, но водитель уже уехал со склада. Снова мне звонит водитель, отвечает, что Вам все подобрали по цвету и везут. Что мне везут? Посмотрите по артикулу на сайте. Ищу по артикулу, вообще ничего не находит. Везут кота в мешке. Готова была заплатить больше за товар нужный мне. Зачем мне это все надо за собственные деньги? Вместо того, чтобы работать, я занимаюсь не понятно чем. Отказ от заказа! Отвратительное отношение к клиенту, не связывайтесь с этой конторой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала 18ноября2017года подвесное кресло из ротанга и диван 2-х местный из ротанга.Заказ под номером Т-828 привезли через 3 дня после заказа.Диван оказался не тот,какой заказывали и был дешевле почти на тысячу рублей дивана по заказу.Водитель Сергей проработав в этой фирме 5 лет,объяснил,что попутали на складе.Диван вернули обратно оплатив за кресло и доставку10250руб. .Сказали,что завтра привезут тот,какой заказывали.Три дня подряд обещают привезти,после моего звонка и всё никак.Наступает четвёртый день,обещают привезти в час ночи 25ноября.Ждём,ржём и верим.Думаем, что это не Мебельная лавка,а дурдом.Хочу подать в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Не надо было оплачивать ничего. Я сегодня полностью отказалась от заказа.
Ответить
1
Заказал 3 шезлонга, заплатил почти 45 000, а по факту получил изделия ужасного качества, которые даже собрать не удалось. Фото на сайте и реальный товар - это две большие разницы! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ заказывать что либо в Мебельной Лавочке - операторы и менеджеры сами никогда в глаза не видели эту мебель и максимум, что могут рассказать - это описание с самого сайта и то, что "естественно у нас вся мебель отличного качества, все берут и никто не жалуется". Сам жалею, что не посмотрел отзывы перед заказом. Но апогеем стало то, что мою претензию будут рассматривать 10!!!! дней. Видимо отказов и претензий настолько много, что отдел рекламации, который этим занимается, как мне сказали, работает круглосуточно и без выходных. Судя по количеству негативных отзывов - мой случай не исключение, а скорее подтверждение того, что Мебельная лавочка продает, простите, дерьмо, а не мебель.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься.
Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю...
Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза.
С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения.
Намекнув об этом представителям компании, получил ответ:

"мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей.
Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва"

Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин.
Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства.

Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы.

Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться.
Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мебельная Лавка на проспекте Андропова на карте