8 (495) 280-01-808 (495) 280-01... — показать

Мосрентсервис

8 (495) 280-01-808 (495) 280-01... — показать
+7 495 280-...
ещё 1
4.610 отзывов
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 17:30

Про «Мосрентсервис»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Бизнес-центр

Услуги в сфере недвижимости 1
Аренда
Форма собственности 1
Частная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосрентсервис (10)

5
Приобрел свой первый, новый автомобиль на краснобогатырской 89. Всё отлично,всем спасибо. Особенно хотел поблагодарить менеджера Бирюкова Дмитрия , большое тебе человеческое спасибо, всё супер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрёл в Мосрентсервис свой первый автомобиль Рено Каптур. Работой менеджера Дмитрия Б. очень доволен. Живу далеко от Москвы, поэтому общались по телефону, Дмитрий подробно рассказал порядок действий по покупке. Оплатил первый взнос 10тыс рублей 18.10., а 22.10 уже забирал свой новенький авто. В салоне встретили, всё показали, рассказали. Доп. оборудование, как в других салонах не навязывали. Приобрёл только коврики в салон, в багажник получил в подарок. Машинку уже пригнал домой, в дороге без проишествий, пробег по приезду был уже 3700км. По любым вопросам обращался к менеджеру Дмитрию. В общем работой салона и персонала остался доволен. Буду рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В автосалон на ул. Краснобогатырская 89 заехали пройти тест-драйв Renault Sandero Stepway. Потом посетили еще несколько салонов ,но вернулись.Так как условия приобретения машины оказались наилучшие , а работа менеджера нам очень понравилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрел здесь свой первый новый автомобиль. Пришел к мнению, что новенький «дастер», это именно то, что мне нужно на данный период жизненного пути. Этот автосалон нашел благодаря друзьям, которые уже совершали покупки авто в данном месте. Менеджер Кирилл, конечно, достоен уважения, знает свое дело как надо. Разложил мне все по полочкам,плюсы и минусы всех комплектаций, помог определится с выбором. Своей покупке безумно рад, так же мне сказали, что ремонтировать машинку я тоже могу у них, что будет выгодно по ценам и удобно. Рад, что знаю об этом салоне. Однозначно буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо Глебу Шендрику ( сервис-менеджер слесарного цеха ). Спасибо за профессионализм , понимание и сердечное отношение к клиенту . Владелец Renault Sandero . Т437АО. Алексей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Василий. Хочу поблагодарить коллектив как автосалона так и сервиса за профессионализм, внимание и доброе отношение с февраля 2012 года, когда приобрел сандеро степвей и проходил его техническое обслуживание. Здесь же в ноябре 2014 года поменял своего Степана на Логан 2. Хочу и дальше сотрудничать с этим коллективом. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Сергею Фролову.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нормально все сделали, ждал прямо там, результатом доволен. единственное, пока ждал, хотел тест-драйв попробовать какой-нибудь машинки, но там так мало менеджеров по продажам, что автосервис быстрее сработает, чем менеджер тест-драйв организует.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не оставляйте им свой номер телефона, даже если купили машину у них!!!! Второй год задалбливают спам-рассылкой и нет спасения никакого! Просьбы избавить от спама нагло игнорируют более года!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В МРС покупал два автомобиля: Логан в 2007 и Колеос в 2010. По покупке обоих автомобилей могу сказать, что очень доволен. Единственно пришлось в 2010 долго ждать Колеос, ключи от Логана я получил очень быстро. Оба машины так же обслуживаются в МРС. Мосрентсервис активно сотрудничает с клубами, некоторые представители салона и сервиса активно участвуют в клубной жизни. Поэтому общение и в сервисе, и в салоне довольно дружественное. Но даже если приходит не член клуба, то это никак не сказывается на отношении к нему. Обслуживание машин проводтся довольно быстро, можно спокойно заказать сделать что-то, что освоили своими руками клубни. Но тем не менее не стоит забывать, что МРС - офф.дилер Рено. А это значит, что послегарантийное обслуживание по ценам Рено будет дорогим. Так же как дилер МРС не занимается ремонтом, а в основном проводит работы по замене. Пришлось обращаться по некоторым вопросам, увы: подключили к компьютеру, проверили давление, уровень жидкостей, все в порядке. Так что по сложным и специфическим проблемам придется ехать либо в специализированный сервис, либо менять в МРС узел полностью, а не по гарантии это очень дорого. В целом при наличии гарантии и для прохождения ТО крайне рекомендую ехать в МРС, поскольку все будет сделано точно и в кратчайшие сроки. Однажды оставил включенным регистратор, который записал все, что происходило с машиной в ремзоне. Машина в ремзоне не простаивает. Обратно минус: в ремзону не пускают, видеть, что там происходит, невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказали авто в 10-х числах апреля, получили 16-го мая. Живём не в Москве, по этой причине пришлось иметь дело удалённо. Наш менеджер - Анна Хлабакова - оцениваю её работу лишь на ура, на все возникающие вопросы со времени заказа вплоть до,именно ,выдачи авто отвечала оперативно и очевидно, все наши просьбы были сделаны. Т.к. ехать до столицы далеко, то тут же узнал на счёт оригинала ПТС
Полезно
Ответить
Поделиться