8 (800) 500-22-118 (800) 500-22... — показать

Mr. Doors Сеть

8 (800) 500-22-118 (800) 500-22... — показать
+7 800 500-...+7 800 500-22-11 ещё
4.4134 отзыва
Россия, Московская обл, Люберецкий р-н, п Малаховка, ул Шоссейная, д 40
Есть доставка
Сейчас закрыто
Пн: 05:00 - 17:00

Про «Mr. Doors»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сеть салонов Ателье мебели Mr.Doors. Проектирование и производство мебели на заказ. Специалисты салонов оказывают консультации по продукции компании Mr.Doors, услуги по замеру помещения, разработке дизайн-проекта, изготовлению, доставке и установке мебели.
Предприятие по производству мебели под торговой маркой Mr.Doors располагается в поселке Малаховка (МО). Любую информацию о деятельности компании, продукции и услугах Mr.Doors можно уточнить по телефону Службы Клиентского Сервиса 8-800-500-22-11 (звонок по России бесплатный), по электронной почте info@mrdoors.ru, через чат на сайте компании www.mebel.ru. Так же вы можете оставить свой отзыв о работе компании и нашей продукции, получить ответ на интересующий вопрос.
Адреса всех официальных салонов указаны на сайте www.mebel.ru в разделе Где купить.

Класс 1
Премиум-класс
Магазин 1
Магазины Мебели
Мебель 2
Детская
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Доставка еды

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mr. Doors (134)

4.4
82%
110 отзывов
3%
4 отзыва
1%
2 отзыва
3%
4 отзыва
10%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В части приема Зака исполнения установки вопросов нет- нормально!
А вот по исправлению собственных ошибок это просто трэш а не компания!
Суть вопроса - сделали заказ на кухню специально заранее закупили технику скинули параметры и технические требования по техники!!! Дорс сделал корректировки в проект по тех условиям технике что-то поправили - речь в частности идет об установке индукционной панели.. Потом все изготовили привезли собрали! вроде все ок мы спустя некоторое время переехали в квартиру и начали пользоваться индукционной панелью!
и чуть не произвели пожар!!!
индукционная панель у нас установлена в столешницу а под ней ящик со столовыми приборами!! И конструктор МР ДОРС наплевав на технические требования изложенные в инструкции как оказалось не спроектировал отдельную полку экран под индукционной панелью и не предусмотрел вентиляционные отверстия и по факту получается что весь горячий воздух отводиться в ящик с приборами нагревая его содержимое метал пластик и тп (вонь от горячего пластика просто невыносимая столовые приборы нагреваются до неприемлемых температур и при этом в данном ящике не должно быть пыли или иных легких материалов типа салфеток и бумаги так как там работает под индукционной плитой вентилятор и если он забьется то это может со стопроцентной вероятностью привести к пожару!!!

Вполне естественно по данному факту ошибки конструктора - обратились в мистер дорс к менеджеру который нам сделал эскизную модель - нам сказали это не нам это в претензионный отдел! и дали телефон- первое обращение

позвонив по данному телефону в течение 15 минут описав суть проблемы- услышали - что вам нужно к другому менеджеру в контактный центр или что то там! - второе обращение

снова общаемся с новым сотрудником - рассказываем снова в течение 15 минут проблематику - в ответ слышим что это вам не нам а в претензионный отдел (спрашиваю а это не вы?ответ нет) но туда позвонить нельзя (отказано предоставлении телефона - можно только писать на неосознанный ящик - спрашиваю а вы уверены что для урегулирования такого простого вопроса нужно именно писать претензию официальную по форме - отвечает да никак по другому! спрашиваю а вы по факту моего обращения не можете зарегестрировать данное обращение и передать им информацию для обработки - ответ нет это не моя обязанность! и снова настоятельно требуют чтобы я по своим вопросам "шел" в рамках пртензионного порядка! на вопрос почему так сложно - ответ ваш заказ уже выполнен и закрыт поэтому претензии не к нам а в претенциозную службу пишите письма и они как нибудь сподобятся ответить!

Ну что все понятно! на диалог не идут поэтому
- написали претензию официальную с требованиями незамедлительного устраснения конструкторских дефектов в мебели которые могут привести к пожару или если неспособны замены всего комплекта мебели на надлежащего качества и пожаробеспасного в рамках процессуальных процедур досудебного урегулирования,
- направили вместе с прензией жалобу в Роспотребнадзор по факту производства, продажи мебели и несоблюдения требований пожарной безопасности и отказа в устранении данных дефектов
- ждемс ответа и готовим иск - судя по всему общаться никто не готов!

А суть то - пришли нормально обратились с простым вопросом - который мог быть урегулирован в течение 15 минут без всяких проблем:
поменяли бы просто дверку ящика и установили бы доску защитный экран - копеечное дело! но нет сотрудник компании потребовал работать с компанией только через претензионный процедуры никак по другому!!! Интересно а расходы по претензиям и искам которые порождает данный сотрудник он компенсирует? или это снова не. к нему он же отработал на итак сойдет!

сильная компания и главное клиенто-ориентированная - все для клиента (хорошо работать в компании просто здорово! только клиенты мешаются под ногами!)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В данный момент я нахожу в Mr.Doors одни большие минусы:
1. затягивание разработки дизайн-проекта (при подписании предварительного договора и внесения предоплаты) дизайнер салона Ольга Миллер около 3(!) месяцев разрабатывала дизайн-проект детской (зеркало, письменный стол, тумба под ТВ, тумба под письменный стол); поэтому я была вынуждена через форму обратной связи на официальном сайте компании обратиться в Отдел рекламаций и мне заменили дизайнера, дело сдвинулось с мертвой точки и дизайн-проект был доработан
2. низкое качество мебели (видимо, отдел закупок особо не старался и после ухода известных компаний с российского рынка подобрал самую низкосортную альтернативу материалов и фурнитуры): в моем случае это картонки, краска на которых облазит при протирании пыли после установки, вместо нормального дна ящиков, а также эмалевые фасады с разными углами скругления, боковые стенки ящиков с ужасными буграми, ужасные pushi
3. сомнительные vip установщики, которые через 20 минут после начала сборки садятся обедать на еще несобранной мебели, даже не спросив, можно ли это
4. недобросовестный отдел рекламаций, который не желает признавать и заменять бракованные детали при 100% оплаченном заказе, поэтому мебель до конца не собрана, а пользоваться ею нельзя
В целом, Mr.Doors стала заниматься жульничеством: обманывает своих лучших клиентов (вся мебель в моей квартире от этой компании; ткань на дорогой кровати, кстати, протерлась за 2 года, на что сотрудники этой компании ответили: естественный износ). Так что подумайте 1000 раз, заказывая мебель у Mr.Doors.
123580781235807912358080
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу оставить отзыв по компании @mrdoors . Возможно кого то этот отзыв убережет от нервотрепки . Кошмарная компания . Заказали у них мебель в августе ( мебель для детской комнаты) изготовили ее в срок , а потом начался кошмар . Сначала нам забыли привести одну деталь ( без которой нельзя было завершить монтаж) и 3 бракованные детали ( без которых так же нельзя было завершить монтаж) комнатой пользоваться было нельзя ( тк ни один элемент не был зафиксирован ) , потом неделя ожидания изготовления деталей взамен брака . Постоянный перенос прихода монтажников . Дальше еще « веселее» выяснилось что при изготовлении мебели была допущена ошибка в расчетах и двери при открытие задевают конструктивные элементы .опять ожидание изготовления новых деталей , привоз к нам , ожидание монтажников. И очередной КОСЯК , нам забыли привести фурнитуру, которую нам смогут привести только через пару дней и опять ожидание монтажников .сейчас уже декабрь и когда этот кошмар закончиться неизвестно . Сотрудникам вообще пофигу на срыв сроков и ужасное изготовление .
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день !
Благодарим за предоставленный отзыв!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Предоставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или номер договора, мы свяжемся с Вами в ближайшее время для решения вопроса.
С уважением, Служба поддержки Компании "Mr. Doors"
8-800-500-22-11
spp@mrdoors.ru
Ответить
5
Тоже был в этом магазине, очень понравился гарнитур, но совсем не подходил по размеру под нашу кухню. Обошли много мебельных, в итоге заказывали 3Д проект в Дятьково, потом по нему мебель. Выбор у них хороший, мебель качественная, фурнитура надежная.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОБМАН КЛИЕНТОВ, СОТРУДНИК ЗВОНИТ КЛИЕНТУ С ПРЕТЕНЗИЯМИ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, УДАЛЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ! Обратились в данный салон, так как находился недалеко от нас. Салон работает по франшизе. После того, как дизайнер Ирина Вендичанская отрисовала наш проект по 2-ум сан узлам, нам озвучили предварительную стоимость 400 000 руб, мы поинтересовались У Ирины, за счет чего складывается стоимость, сколько стоят материалы и т.д. но она нам в предоставлении информации ОТКАЗАЛА! Сообщив, что программа сама считает и стоимость они могут сообщить только полную. В договоре так же спецификации по стоимости нет. Как понять что можно удешевить и за счет чего, и вообще сколько что стоит??! После того как мы в очередной раз попросили цены, Ирина просто удалила часть переписки в Вотсап, скрывая видимо какие то данные). НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН, РАЗВОД И ОБМАН по моему мнению. После того, как был оставлен данный отзыв - 25.04.2023 со мной связался сотрудник салона в Ирина с номера телефона +79262841363 и стала предъявлять за отзыв, сказала что я врун,
что она ничего подобного не делала и т. д. Уважаемая компания MR DOORS, данная ситуация уже перешла все границы, сотрудник не только скрывает информацию и удаляет переписки, но и звонит клиенту с претензиями. Прошу разобраться в данной ситуации!
1142831711428318114283191142832011428321+5
Полезно
Ответить
Поделиться
А сразу озвучить бюджет планируемой покупки было сложно сказать? Дорс не шарашкина контора и вообще, стоимость у компании метра квадратного ЛДСП это бред сивой кобылы. Если ВАм дорого , так и говорите, мне дорого, я не в состоянии себе позволить купить качественную мебель.
Ответить
smanover
smanover ответил vivala9795
Видимо Вы как раз из этой шараги)
Ответить

Частые вопросы про Mr. Doors

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Mr. Doors ?

Пн: 05:00 - 17:00, Вт: 05:00 - 17:00, Ср: 05:00 - 17:00, Чт: 05:00 - 17:00, Пт: 05:00 - 17:00, Сб: 05:00 - 17:00, Вс: 05:00 - 17:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 500-22-11

Где находится организация и как до нее добраться?

Mr. Doors находится по адресу Россия, Московская обл, Люберецкий р-н, п Малаховка, ул Шоссейная, д 40.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Mr. Doors на карте
Мишлен в России: где вкусно поесть в Москве?

Мишлен в России: где вкусно поесть в Москве?

Какие заведения Москвы стоит посетить? Узнайте в этой статье.