1
04 сентября 2024 22:04 У меня две ситуации, и обе негативные.
1
Работаю как самозанятая. Смены бронировала через приложение MyGig.
01-02.05 взяла смены в магазин Дикси.
Адрес г. Москва, лесная 45.
Вакансия сборщик онлайн заказов.
Второго мая в середине смены мне сказали "радостную новость", магазин отказался от приложения MyGig.
В начале июня опять вижу смены в этом магазине.
Забронировала смены через приложение, приезжаю. Админ мне сказал что, магазин не работает с приложением MyGig.
Набрала тех поддержку, там ответили что смена актуальна. Но наверное тех сбой.
Так может и 01-02.05 тоже сбой?
Все может быть.
Ситуация негативная.
2
Смены с 22-31.05 включительно забронировала в магазине Дикси по адресу пр-кт мира 133. Опять через приложение MyGig.
Вакансия кассир.
Смены с 22-29.05 директор протабелировала, деньги получены.
31.05 тоже все хорошо, но 30.05 смену не протабелировали. Причина не понятно.
В первом случае обращаться стала 03.05, так как не увидела подтверждения смен.
Обращений в те поддержку,гор линию было не один десяток раз по обоим случаям.
Со мной работал супервайзер Макар, до середины июля. Позже он уволился. Следующий сотрудник Анастасия, все что делает только руками разводит. Говорит что, сроки вышли и отчёты сданы.
Обращалась в Дикси, главный офис.
Несколько раз писала письма.
Сегодня 04.09 денег нет.
Делайте выводы господа))))
Одной звёзды много ((((
Полезно
Ответить
Поделиться