1
10 лет назад я владелец Ниссан Кашкай, проехал 30000км. За это время несколько раз ломалась коробка(автомат). Первый раз пытались навязать мне вину, якобы установленная сигнализация(не на их сервисе) явилась причиной сбоя главного компьютера, после чего все это вылилось в механическую поломку...Сделали по гарантии, хотя изрядно потрепали нервы.Вначале одобрили гарантию, потом позвонили сказали,что никто вам ее не одобрял..приезжайте заберите автомобиль...мы переезжаем в другое здание...После этого морального давления и изрядно попорченных нервов, все таки согласились делать по гарантии...Несколько дней назад забрал авто...Проехал 200км...снова такая ситуация, машина не едит, набирает обороты...и не переключается..На эвакуаторе отправил автомобиль, несколько дней простоял у них и сегодня вернули...Спрашиваю нашли неисправность...- Нет, стерли ошибку...Ну говорю, как же я буду ездить на ней, если в любой момент может повторится ситуация, и снова вылезет ошибка, машина перестанет ехать...Удобовразумительного ответа не последовало...Кроме того еще и разговаривают с тобой, как с проигранным....НИССАН МАШИНА СТОИМОСТЬ КОТОРОЙ ПРЕВЫШАЕТ МИЛЛИОН, ГОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ТО,ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА...Пороховая БОЧКА...Не знаешь, когда выстрелит...с радостью поменял бы ее на любую марку...того же уровня...
Полезно
Ответить
Поделиться