8 (903) 667-66-478 (903) 667-66... — показать

Яхтенная школа Олега Гончаренко

8 (903) 667-66-478 (903) 667-66... — показать
+7 903 667-...+7 903 667-66-47 ещё
4.514 отзывов
г Москва, ул Маршала Рыбалко, д 7
отдельный вход с улицы (правое крыло)
Район: Щукино
Сейчас открыто

Про «Яхтенная школа Олега Гончаренко»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Яхтенная школа Олега Гончаренко работает по принципиально новой схеме. Обучением яхтингу здесь занимаются исключительно профессиональные инструкторы. Есть собственный флота - одна моторная яхта и три парусные. За 10 лет здесь подготовили более 1000 капитанов, причем " с нуля". Нагрузку инструкторы увеличили в два раза по сравнению с нормативами, улучшена программа по ночному плаванию. Это делает выпускников в два раза более грамотными и уверенными. Кстати, практику обучающиеся яхтингу проходят в Адриатическом море. Все курсы делятся по времени и интенсивности на несколько категорий - можно выбрать подходящий. Есть и дистанционные программы обучения.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яхтенная школа Олега Гончаренко (14)

2
Я прошла двухнедельное обучение, получила BBS и массу положительных эмоций. НО! Впечатления о самой школе очень неоднозначные. Если Вам повезет и Вы попадете к хорошему инструктору, все минусы этой школы станут не так важны, мне повезло, нас учил Николай Скалацкий и две недели были веселыми, умными и МППССными. Сама школа - это очень странный организм, в котором вообще непонятно как все устроено. Был луч света в виде Ирины Некрасовой, которая занималась организационными вопросами перед поездкой и обеспечивала визовую поддержку. И второй луч света - это наш капитан-инструктор. После двух недель Вы будете чувствовать себя уверенно, управляя парусной яхтой, спасать человека за бортом, знать правила расхождения судов в море, огни судов, основы радиосвязи и много другое. Однако, есть и не лучи света, к которым стоит быть готовым. Состояние яхт остается на совести тех, кто на них что-то решил починить по случаю, при нас починкой всего занимался опять же капитан-инструктор. Нам повезло и с яхтой, она была самой новой и наименее убитой из всего флота (но все равно с проблемами). Другим курсантам повезло меньше и приходилось жить на лодке с запахами плесени. Двое курсантов, в первый же день купили билеты и улетели обратно домой, при виде условий, в которых им придется провести ближайшие две недели. В нашу маленькую лодку впихнули 5 взрослых человек, возражений не принималось. Пятый нарисовался за два дня до начала куса, почему бы и не впихнуть, будет спать в кают-компании. А - адекватность - это тоже не про школу. При курсантах происходят разборки и выяснения отношений между начальством и тем, кто окажется рядом. Очень странные и неадекватные разборки. С криком, нервами и слезами. Оплаченные стоянки в маринах? Частично, по какому принципу никто не признается. 180 евро топливный сбор с каждого курсанта (4*180=720). За все две недели мы заправились один раз, как раз на 180 евро. Вообще, мне кажется девиз этой школы “на месте разберемся”, при этом Ваши интересы могут случайно совпасть с хаотичной организацией жизни в школе, а могут и не совпасть. Подумайте 101 раз и езжайте в эту школу, только к инструктору, которого знаете лично. Пис, лав, старалась быть объективной.
Полезно
Ответить
Поделиться
Наталия, спасибо за Ваш развернутый отзыв! Я очень рад, что именно Вам повезло и Вы остались довольны обучением, но мне кажется, что не совсем логично делать выводы о том, чего Вы не знаете лично. Но я готов ответить на все вопросы, которые Вы поднимаете в этом отзыве: 1. Так как Вы ехали именно к Николаю, то не учились у других наших инструкторов, но делаете вывод, что как Вам повезло (а другим наверное нет). А я скажу, что у нас работают только лучшие инструктора по четко отработанной схеме обучения и качество обучения не зависит от конкретного инструктора нашей школы - все они проходят очень тщательный отбор. 2. Состояние лодок и их обслуживание. Да лодки не новые и круглый год на них учатся новички. Но не стоить делать выводы о том, что Вы не знаете. Все яхты в рабочем техническом состоянии и проходят регулярное техническое обслуживание. Насчет непосредственно вашей лодки и инструктора Николая Скалацкого: да он прочистил танк черной воды потому что за три недели хождения на этой лодке ни разу не проверил, что его кингстон закрыт и дождался когда танк переполнится. Как еще лучше запомнить проверять состояние танка черной воды? Это нормальная практика. Да, еще Николай заменил лампочку. По вашей логике для этого надо было вызывать службу техподдержки? Насчет "запахов плесени" - Вы не были на других яхтах и не можете делать такие заявления, потому что плесени там нет в принципе. 3. Действительно был прецедент, что двое молодых людей уехали отказавшись от практики, так как агентство, от которого они приехали, обещало им новую 50-футовую яхту и персонального инструктора. Мы же всегда говорим правду. 4. На вашей "маленькой" шестиместной (трехкаютной) яхте было 4 курсанта и один инструктор. По нормам обучения на одного инструктора должно быть не больше 5 курсантов. То, что один из курсантов жил в кают-компании - это действительно недоработка и инструктор будет за это наказан. Также хочу заметить, что Вы учились на майские праздники - а это некий форс-мажор по загрузке, стандартно никто в кают-компании у нас не спит. 5. Стоянки и "топливный сбор". Я не знаю у кого Вы спрашивали и кто не признается. У Ирины Некрасовой очевидно не спрашивали. Я расскажу: "топливный сбор" - включает в себя оплату топлива, стоянок по программе, винету, страховку, газ, постельное белье, уборку яхты. Цифра 180 евро - это средняя сумма на одного ученика. Когда на яхте обучается два, а то и один человек, то мы работаем в минус. Но это проще, чем собирать каждый раз с учеников деньги по факту истраченного. А если учеников мало на лодке, то это и затратно для обучающегося. Насчет стоянок - в программе обучения четко прописаны марины для стоянки, но иногда по просьбам курсантов яхты ночуют и в незапланированных маринах, которые бывают дороже - например Порто Монтенегро. Тогда разницу надо восполнить. Все остальные слова насчет "адекватности" и "не понимания как тут все устроено" - это чисто эмоции. И мне кажется, что давать оценку тому, что не понимаешь или не знаешь - не совсем правильно. При этом очень рад, что именно Ваше обучение прошло успешно и на позитиве!
Ответить
Natalia Tilinina
Natalia Tilinina ответила Алексей Захаров
******* Отредактировано после ответа школы ******* Я прошла двухнедельное обучение, получила BBS и массу положительных эмоций. Впечатления о самой школе положительные, но неоднозначные. Нас учил капитан-инструктор Николай Скалацкий и две недели были веселыми, умными и МППССными. Все недостатки школы, были полностью компенсированы качеством обучения и общей позитивной обстановкой на борту. Сама школа - это очень странный организм, в котором вообще непонятно как все устроено - такое у меня осталось впечатление. Был луч света в виде Ирины Некрасовой, которая занималась организационными вопросами перед поездкой и обеспечивала визовую поддержку. И второй луч света - это наш капитан-инструктор. После двух недель Вы будете чувствовать себя уверенно, управляя парусной яхтой, спасать человека за бортом, знать правила расхождения судов в море, огни судов, основы радиосвязи и много другое. Однако, есть и не лучи света, к которым стоит быть готовыми. Состояние яхт остается на совести тех, кто на них что-то решил починить по случаю, при нас починкой всего занимался опять же капитан-инструктор. Нам повезло и с яхтой, она была самой новой и наименее убитой из всего флота (но все равно с проблемами). Двое курсантов с другой лодки в первый же день купили обратные билеты и улетели домой, при виде условий, в которых им придется провести ближайшие две недели. Однако в школе разъяснили, что курсанты были введены в заблуждение агенством-посредников, пообещавшим им индивидуальную большую яхту и персонального инструктора. Если бы разъяснили это сразу после инцидента, возможно осадка и не осталось бы. В нашу маленькую, правда шестиместную, лодку впихнули 5 взрослых незнакомых ранее человек. Пятый нарисовался за два дня до начала курса, почему бы и не впихнуть, будет спать в кают-компании. По причине того, что спать в одной каюте с незнакомым человеком две недели подряд не сразу согласишься. А - адекватность - это тоже не про школу. При курсантах происходили выяснения отношений между начальством и тем, кто окажется рядом. Очень странные и неадекватные разборки. С криком и нервами. Вообще, мне кажется девиз этой школы “на месте разберемся”, при этом Ваши интересы могут случайно совпасть с хаотичной организацией жизни в школе, а могут и не совпасть. Подумайте 101 раз и езжайте в эту школу, изучив подробно все условия Вашего там пребывания. И будете иметь счастье управлять парусной яхтой! Пис, лав, старалась быть объективной.
Ответить
5
Проходили обучение в мае 2018, в Черногории. Прекрасная школа с профессиональными инструкторами. Получали знания 24/7. Тренеровали швартовки при разных условиях, прокладывали маршруты, изучали навигацию, радиосвязь, заправки, спасение «Оскара» итд получили ответы на все вопросы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Срок прохождения практики - февраль 2018. В яхтенную школу Олега Гончаренко обратился по рекомендации своего друга, поэтому изначально не сомневался в качестве и серьезности подхода. Большое спасибо инструкторам Николаю Смирнову и Олегу Смирнову за морскую науку. Занятия проходил исключительно насыщенно. Обращение с учениками человечное, но при этом спуску нам не давали, гоняли до самой темноты. Вот еще полезный момент. Месяца за три до начала практики прошел теоретический курс в этой же школе, что очень помогло на экзамене. Большое спасибо инструктору Михаилу Бокачеву. Чувствую, что получил не только формальный документ, но и много полезных знаний и опыта, а также уверенность в своих собственных возможностях.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошел обучение в январе 2018. За время обучения, считаю что ни одной минуты не потратил даром. Особая благодарность инструктору Николаю Смирнову, очень приятно когда человек не просто хорошо выполняет свою работу, а использует любую дополнительную возможность для того что бы передать как можно больше своего опыта.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этом году решил освоить яхтинг с нуля, и получить долгожданную сертификацию IYT. Месяц назад, наконец-то, достиг поставленной цели! Спасибо большое за это всем инструкторам школы Олега Гончаренко! Теория + практика прошли на отлично. За чёткую дисциплину и замечаний – отдельное спасибо) Полученные знания очень помогают на практике и действительно выручают в сложных ситуациях. Не жалею, что выбрал данную школу. В следующем году, обязательно, вернусь на повышение квалификации. Хорошее место для обучения яхтенному «ремеслу». Еще раз спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Учеба в школе Олега Гончаренко - это не первый мой опыт обучения парусному делу. До этого была школа в Санкт-Петербурге, готовящая к получению парусных прав от Минтранса РФ. Об уровне организации и подготовки в этой школе говорить не буду, т.к. они оставляют желать лучшего. Поэтому к выбору школы, готовящей к Bareboat Skipper, решил подойти основательно. Прошерстил много сайтов, посмотрел отзывы, программы обучения. В итоге выбрал школу ОГ. И, как сказал мой коллега по обучению, я получил больше, чем ожидал :) Теорию я проходил в виде вебинаров, поскольку определенная теоретическая подготовка уже была, да и формат проведения для меня удобен. Результат: прекрасно подготовленные лекции от Игоря Болдина дали мне много новой информации, хотя я думал, что неплохо подготовлен ) Практику проходил с 20.05 по 03.06, две недели. Сразу хочу сделать акцент на сроках обучения. Многие школы предлагают одну неделю практики и это очень мало, если вы пришли на учебу без опыта. Поэтому советую выбирать школу с двумя неделями практики. Инструкторами были Самойлов Олег (первая неделя) и Николай Смирнов (вторая неделя). У обоих инструкторов огромный опыт, который они старались максимально передать нам. На первой неделе обучения мы совершили переход от Бара до Котора и обратно, причем часть перехода проходила в темное время суток для отработки ночной навигации. На второй неделе был переход от Бара до Бриндизи (Италия) и обратно. Не уверен, что другие школы предлагают оффшорный переход в процессе обучения, и это бесценный опыт. В итоге за время обучения пройдено 385 миль, хотя для получения Bareboat Skipper необходимо 200 миль (чем некоторые школы и ограничиваются). У школы свой парк яхт, поэтому, даже если группа наберется не полностью, вас все равно будут учить. Вы узнаете много нового и просто хорошо проведете время. Всем рекомендую школу ОГ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была идея перестать жить в отеле и попробовать что то новое в образе жизни. План пожить на лодке - мото крузере на реке появилась несколько месяцев назад. Благо друг ведет подобный образ жизни и совместными усилиями был организован курс в школе ОГ в Баре, черногория. Итог - Получил незабываемые впечатления от новой культуры, возможности пообщаться с интересными людьми , открыл новые места отдыха и конечно де образ жизни на лодке Хочу поблагодарить школу Олега Гончаренко, Алексея( к сожалению , это был Лешин последний поход в море и я рад что он оставил во мне часть своих знаний по мореплаванию прежде чем оставить наш мир) и Николая за те дни что мы провели вместе и за из вклад в меня как начинающего мореплавателя. Курс был успешно пройден с зачетным результатом! Роман Ч.
Полезно
Ответить
Поделиться
2 й курс пройден в этот раз на парус Рекомендую школу как возможность интересно провести время изучая новый опыт и общение с интересными людьми Отдельная благодарность Олегу Смирнову за опыт Олегу Гончаренко за программу обучения Коле Сморнову за мотивацию До следующего курса!
Ответить
5
Проходила обучение яхтингу в этой школе прошлым летом, очень осталась довольна и полученными теоретическими знаниями, и практическими, в плане навыков управления и маневрирования яхтой. Хорошие специалисты, действительно, знающие свое дело. Нисколько не пожалела о полученном опыте. Команда, дисциплина, инструкторский состав, и многое другое. С моей стороны нареканий нет. Отдельное, конечно, спасибо, за это нашему инструктору и просто настоящему шкиперу Бокачеву Михаилу. Все четко, ясно и понятно, без лишних слов и суеты. По истине, грамотный и справедливый человек, делающий все, чтобы наше обучение не прошло даром. Еще раз выражаю огромную благодарность всей яхтенной школе, желаю успехов, полного штиля, и попутного ветра в паруса!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ничего не понравилось, отзывы видимо накрученные. Осталось много негативных эмоций
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Светлана! Мы очень любим и ценим наших учеников, но Вас не можем идентифицировать. За последний год у нас училось всего четыре девушки с именем Светлана и Вы не из их числа. Мы также очень серьезно подходим к качеству обучения и если действительно произошло что-то неприятное, что вызывает "много негативных эмоций", то Вы просто обязаны поделиться подробностями, чтоб мы смогли стать лучше и подобных неприятностей больше не было в нашей школе! Или Вы ошиблись страничкой, оставляя отзыв?
Ответить
5
Серьёзная школа, где с вами не будут сильно церемониться - сюда приходят за настоящими навыками и опытом, и если вы ищете именно это, то возможно будет трудно, но вы своё получите, я уверен. Также готовьтесь потратить некоторое своё свободное время на самообразование, благо у школы имеется собственная учебная литература, и довольно качественная. Если к этому готовы - на выходе получите сертификат IYT, не фиктивный причём, а такой за которым стоят РЕАЛЬНЫЕ знания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В школу Олега Гончаренко я записывался почти в слепую, не имея никаких представлений о яхтинге и, честно говоря, не стремившись на тот момент погружаться в тему слишком глубоко. Просто так вышло, что было много свободного времени, была материальная возможность и хотелось попробовать что-то новое. Друг-яхтсмен посоветовал эти курсы, я решил: почему бы и нет? В результате же обучения (и за это огромное спасибо моим инструкторам Татьяне Захарьевой, Николаю Смирнову и самому Олегу Гончаренко) я не на шутку загорелся этим новым для меня искусством, очень быстро обрёл неподдельный интерес к происходящему и сейчас планирую повышать свою квалификацию дальше - разумеется, только в этой школе. Всем кто испытывает неопределённое влечение к морю, но не уверен на 100% как когда-то не был уверен я, проверять свои чувства советую только здесь, эти замечательные люди излучают неподдельную любовь к своему делу, и если вас всё же не зацепит, значит это просто не ваше, но никак не ошибка в выборе школы. Всем кто уверен и ищет качественного обучения, рекомендую вдвойне настойчивее: опыт этих людей, их флот, даже собственная обучающая литература - всё это поможет вам получить максимум навыков за минимальные сроки. Единственное, что я могу посоветовать, это изучить МППСС и основы навигации перед тем как обращаться в школу, всё это объяснят вам и там, но лучше разобраться самому и заранее. Всего доброго!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательная школа. Высокопрофессиональные и самое главное увлеченные своим делом инструктора. Не смотря на непринужденно-дружественную атмосферу, чекое следование грамотно выстроенной методологии обучения. Скуртулезная отработка практических навыков и изучение теории. Очень правильно придумано, периодически менять в группах обучающихся, яхты и инструкторов. Это позволяет ознакомиться с различной компоновкой яхтенного и парусного оборудлвания. И у каждого инструктора есть свои уникальные знания и навыки. Важно, что сам руководитель школы, О.В. Гончаренко неприрвно находится рядом и активно участвует в процессе обучения. Полагаю в дальнейшем, повышать свою квалификацию именно в этой школе. Спасибо. С уважением Вячеслав Вишневский.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходила обучение в школе Олега Гончаренко на майские праздники, инструктором был Денис Аксенов. Осталась очень довольна! За две недели удалось освоить две разные яхты, курс специально рассчитан на постепенное усложнение, поэтому то, что казалось невозможным всего пару дней назад, очень быстро становится обыденной задачей. А самое главное, для меня, как для девушки, очень быстро был преодолен страх не справиться с управлением и швартовками, все стало получаться! Так что прочь сомнения, в этой школе вы получите всем так необходимые знания и уверенность в себе!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую! Отличная школа, не пожалеете. Обучался здесь пол года назад по международной системе IYT, под руководством отличного инструктора Дениса Аксенова. По окончанию получил множество хороших прикладных и теоретических знаний. Могу сказать, что остался доволен всем! Полноценное обучение, постоянная смена лодок в ходе занятий, много интересной литературы - вот что было получено в процессе. Да, и будьте готовы к тому, что группы небольшие, по 3 человека на яхте. Это огромный плюс, внимания предоставится всем) Рекомендую, школа достойная, проверено лично!
Полезно
Ответить
Поделиться
Как поддерживать себя в форме

Как поддерживать себя в форме

Начать год с обещания пойти в зал или пережить долгие январские выходные, не бросив тренировок, вполне реально.