8 (495) 646-83-628 (495) 646-83... — показать

Служба бронирования OneTwoTrip

8 (495) 646-83-628 (495) 646-83... — показать
+7 495 646-...
ещё 1
2.9511 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 14
Метро:
Проспект Мира (КЛ),
ещё 3
Район: Мещанский
Округ: Центральный
Бизнес центр: Diamond Hall

Про «Служба бронирования OneTwoTrip»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ.  Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android клиенты покупают более 20 000 тревел-продуктов. Сервис помогает легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в отелях по всему миру, купить авиабилет, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. Клиенты могут арендовать машину, заказать экскурсию с гидом, приобрести готовый тур — на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.

 

Направления 15
Азия
Арабские страны
Африка
Греция
Италия
Кипр
Северная Америка
Турция
Финляндия
Черногория
Чехия
Южная Америка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Служба бронирования OneTwoTrip (511)

2.9
40%
206 отзывов
7%
34 отзыва
1%
7 отзывов
2%
9 отзывов
50%
255 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Абсолютно отвратительный опыт покупки билетов через сервис OneTwoTrip. Вот предыстория: 11 апреля я приобрел два полностью возвратных билета из Дубая в Нью-Йорк и обратно, номер заказа A10235635816. Я выбрал именно полностью возвратные билеты, так как не был уверен, что поездка состоится из-за сложностей с выдачей визы. Через несколько дней стало ясно, что поездка отменяется, и я оформил возврат билетов.

После нескольких часов ожидания мне прислали расчет суммы к возврату, в котором удержали агентское вознаграждение и сборы. Однако вместо заявленных 900 рублей за сервис (если бронируешь напрямую с сайта OneTwoTrip) у меня удержали 11 тыс. рублей сборов агентства плюс 10 тыс. таксы аэропорта (это может быть связано с особенностями американских аэропортов, но встречаюсь с этим впервые, OneTwoTrip посоветовала ознакомиться с правилами аэропорта, хе-хе). В основном же речь идет о сборе OneTwoTrip.

Самое возмутительное началось после этого, когда я связался со службой поддержки через чат. Их телефон просто недоступен: автоответчик сбрасывает вызов. В чате я пытался выяснить, откуда такие сборы, но OneTwoTrip заявили, что, согласно соглашению с пользователем, они удерживают свои сборы за оформление билетов, которые возврату не подлежат. Когда я спросил, рассчитываются ли эти сборы от стоимости билета, мне ответили, что они не зависят от стоимости. Непонятно, от чего они зависят, и где это можно узнать.

На мои уточняющие вопросы о природе сборов и их расчете служба поддержки отвечает одно и то же, перефразируя свое первое сообщение. Узнать сумму их сборов можно только после покупки билета из электронной квитанции, перед покупкой вы видите только общую стоимость билетов. Таким образом, покупатель не знает, сколько денег ему вернется при возврате даже полностью возвратного билета. Информация о расчете сборов скрыта в пользовательском соглашении, которое OneTwoTrip, судя по всему, игнорирует. Я сделал скриншот соглашения и отправил его в чат службы поддержки. Зачем? Потому что в соглашении дословно сказано, ЧТО СБОРЫ АГЕНТСТВА УКАЗЫВАЮТСЯ В ЯВНОМ ВИДЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, но на самом деле увидеть их заранее невозможно.

Скриншотом данного пункта я поделился со службой поддержки, и получил ответ, что OneTwoTrip берет сбор за оказание услуг по оформлению и он включен в общую стоимость. Такое ощущение, что разговариваешь с человеком без эмпатии, прокручивающем одно и то же сообщение, меняя слова места, не отвечая прямо на вопрос.

Вся эта ситуация выглядит как наглый обман. OneTwoTrip обманывает своих клиентов, пряча непонятно откуда взявшиеся сборы до получения чека, а затем ведет себя, словно покупатели не понимают, что происходит. Возврат, оформленный 16 апреля, до сих пор не обработан. При покупке напрямую через авиакомпании возврат обрабатывается мгновенно, и деньги возвращаются на карту в зависимости от банка. С OneTwoTrip все иначе.

Пользовался этим сервисом не один раз, но больше не собираюсь. Вам тоже не рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал , это дал телефон их поставщика , что бы мы напрямую узнавали. Поставщик нам сказал, что брони нет. Мы написали в чат , что мы onetwotrip оплатили и хотели бы от onetwotrip получить ответ. Затем часа через 1,5 – 2 получили в чате подтвердили , что брони для нас нет и будет произведен возврат средств. Никаких вариантов по нашему размещению предложено не было. На описание нашей ситуации, что мы с ребенком, после длительного перелета, никакой реакции, кроме дежурного извинения не последовало. Деньги вернули на следующий день. Немаловажный момент , возможность оставить отзыв на их сайте нам сразу заблокировали (сделать это можно только под своим логином и паролем).
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Евгений!

Согласны, что ситуация неприятная. Грустно, что так вышло :(

Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.

Сожалеем, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить
1
Сплошной обман.
Купили билеты на сайте компании OneTwoTrip с доп услугой - багаж и выбор места.
За дней 10 до вылета попала в больницу, прооперировали.
Оформила возврат, потом написала в поддержку, где мне сказали, что свяжутся с авиакомпанией и оформят возврат по болезни, что нужен будет закрытый больничный со всеми подписями и печатями (хотя сейчас всё через гос услуги). Выписали, продлили больничный - я об этом сообщила, ответ пришел - хорошо ждем закрытый. Когда я его закрыла - мне сообщил уже другой сотрудник, что авиакомпания отказала в возврате, хотя они даже не направили документы. Просила у них официальный ответ авиакомпании или хотя бы переписку - ничего не предоставили.
Теперь они пишут, что я обратилась слишком поздно.
Хотя сами аннулировали билеты за 4 дня до вылета.
Возвращать даже часть суммы они отказываются.
Обратилась в Роспотребнадзор, они будут проверять данную фирму.
Не связывайтесь с данными мошенниками. OneTwoTrip - некомпетентные сотрудники, которые даже не представляются. Фирма - мошенник.
Полезно
Ответить
Поделиться
Наталия, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.

В первую очередь отметим, что не имеем цели обманывать вас или как-либо вводить в заблуждение. Наоборот, наши специалисты всегда делают все от них зависящее, чтобы помогать пользователям с оформлением возвратов, ведь ситуации бывают разные, и мы понимаем, как волнуются путешественники.

Нашли ваше обращение в поддержку, ознакомились с ситуацией. Дело в том, что решение о возврате принимает перевозчик. Мы являемся агентом и строго ограничены регламентом авиакомпании по всем вопросам, связанным с бронированием. Наши специалисты помогают собрать пакет документов, который просит предоставить авиакомпания, и затем оформляют возврат, если она его подтверждает. Однако если возврат запрещен, увы, оформить его мы не сможем.
Видим, что коллеги подробно информировали вас о каждом этапе обработки вашей заявки и коммуницировали с вами как в чате мобильного приложения, так и по электронной почте. Так же видим, что они рекомендовали вам обратиться напрямую к перевозчику, поскольку это может помочь с решением вопроса. Просим вас следовать их инструкции, если возврат для вас актуален. Если возникнут дополнительные вопросы, специалисты вас проконсультируют!

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию!
Ответить
5
Покупали авиабилеты Аэрофлот (Москва-Стамбул), Турецкими авиалиниями (Стамбул-Тиват). Покупали картой МИР. На обоих направлениях смогли зарегистрироваться и выбрать места. Колцентр OneTwoTrip отвечает быстро. Все было отлично
Полезно
Ответить
Поделиться
Валера, здравствуйте!
Постарались учесть все нюансы, чтобы самостоятельное планирование путешествия было максимально простым и удобным. Здорово, что вы высоко оценили удобство нашего сервиса, а также работу службы поддержки. Специалисты работают круглосуточно и без выходных и готовы проконсультировать по любым вопросам :)
Благодарим за отличную оценку, путешествуйте чаще!
Ответить
1
Приобрела билеты в Тайланд за 112000, отменили рейс, стали искать замену, несколько недель ничего не подобрали, естественно стала делать возврат, только не тут-то было, эта шарашкина контора ссылается на авиакомпанию , типа они не отвечают, а в авиакомпании ссылаются на onetwotrip, тира обращайтесь туда, где брали билеты, в общем деньги никто не хочет возвращать, одни лтписки, что сделать они ничего не могут, это как понимать вообще, то есть деньги списали в одну секунду, а решать проблемные ситуации и то не от человека зависящие, а компания отменила рейс и я бегаю за своими деньгами, мало того, что отметился отпуск, так ещё сколько нервов потрачено, нужно теперь нанимать юриста, чтобы писать иск во все инстанции, это просто лохотрон
Полезно
Ответить
Поделиться
Екатерина, здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Понимаем ваши эмоции из-за отмены рейса и ожидания возврата, ситуация действительно неприятная. Постараемся все прояснить.
В первую очередь отметим, что не имеем цели как-либо обманывать путешественников. Напротив, наши специалисты всегда прилагают максимум усилий, чтобы помогать пользователям с решением всех возникающих вопросов. Однако как в процессе бронирования, так и в процессе возврата/обмена участвуем не только мы, но и авиакомпания.
Дело в том, что после покупки средства за бронирование передаются перевозчику, а не хранятся у нас. Соответственно, чтобы оформить возврат, нам необходимо получить сумму за билеты обратно. Увы, этот процесс нередко занимает время (не один день или неделю), и, к сожалению, мы действительно никак не можем повлиять на сроки, иначе оформили бы возврат сразу как получили от вас соответствующий запрос.
Авиакомпания направляет вас к нам, поскольку возврат оформляется по месту покупки, все верно. Мы же со своей стороны ограничены регламентами по оформлению возврата и должны получить авторизацию, чтобы согласовать его и завершить процесс.
Нашли ваше обращение в поддержку, ознакомились с актуальной информацией по заказу. Видим, что с нашей стороны на данный момент выполнены все действия, предусмотренные регламентом для оформления вынужденного возврата. Мы вместе с вам ожидаем ответа от перевозчика, видим так же, что специалисты дополнительно направили еще один запрос в авиакомпанию. Возможно, это ускорит процесс.
Мы понимаем ваши переживания, однако просим ожидать. Как только специалисты получат новую информацию - свяжутся с вами по электронной почте. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Ответить

Частые вопросы про Служба бронирования OneTwoTrip

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Служба бронирования OneTwoTrip находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Олимпийский, д 14.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Служба бронирования OneTwoTrip на карте