1
18 декабря 2024 13:52 Максимально странное отношение к клиентам. По КАСКО направления на осмотр и ремонт приходят именно на ту СТО, где нет кузовного ремонта (Серебряный бор), потом авто на эвакуаторе перевозят на другую СТО. Из-за компьютерного сбоя на стороне Бизнес Кар направление от страховой не может дойти до СТО несколько недель. Запись на осмотр - через 1,5 месяца, хотя весь осмотр занимает 5 минут фотографирования авто на улице (Левобережный) без дефектовки. Специалист в Левобережном не может "войти" в это направление, чтобы согласовать ремонт со страховой, поскольку направление висит на Серебряном бору. Специалист из Серебряного бора неделю не может перенаправить направление (т. е. нажать на кнопку) обратно в страховую, чтобы те расписали его в Левобережный. В итоге к моменту, когда направление приходит в Левобережный, специалист уходит на больничный, и никто из его коллег, разумеется, его делами не занимается, трубки не берут и не перезванивают. Такое впечатление, что клиент должен сам приехать к ним на СТО и своими руками вместо них отремонтировать свое авто, а Бизнес-кар получит возмещение от страховой. Описывая все это одним словом, я бы употребил термин "раздолбайство". Кирилл 8 9636552264
Полезно
Ответить
Поделиться