1
6 лет назад
Сервисный центр в Санкт-Петербурге. Телефон был залит водой, в связи с отсутствием запасных частей в моем городе решила обратится в так сказать официальный сервисный центр Nokia. Предварительно позвонив в центр, мне сказали, что запасные части в наличии, диагностика с заменой экрана займет часа полтора, записали в удобное для меня время. В назначенный час отдала своего красавца, с обещаниями перезвонить в течении часа, но не тут то было, прошли сутки. перезвонила сама, говорят все еще диагностируют и диагностируют, перезвонят обязательно. Пошли вторые сутки. Перезвонила сама, говорят нужна замена экрана, спрашиваю сколько стоит, говорят надо уточнять.после замены экрана надо опять диагностировать. Пошли третьи сутки. Поехала в центр, решила его забрать, с таким экспресс ремонтом отпуск подходил к концу, надо возвращаться домой. Говорят с вас 490 рублей. За что? За диагностику! А что случилось? Требуется замена экрана! Так я сюда за ним и приехала! Так вдруг еще и материнка понадобится? Идите в терминал для оплаты, тогда и закончим эту экспресс диагностику. Терминал принял пятьсот рублей, 10 руб. на чай (мелочь, а приятно) и в квитанции отметки, что всё в срок, к качеству претензий не имеется. Мошенники чистой воды!Заманивают красивыми сказками! Не ведитесь! Я не верю, что данное деяние может иметь отношение к столь уважаемой во всём мире компании Nokia.
Полезно
Ответить
Поделиться