1
24 июля 2025 22:58 Всем привет.
На PocketOption аккаунт (счет) был открыт еще в 2023 году. После регистрации, он был благополучно полностью верифицирован. Под словом ПОЛНОСТЬЮ я подразумеваю личность, почту и банковскую карту, криптокошелек там верифицировать не надо. Потихоньку торговал, бывали удачные сделки и не совсем, куда же без этого. Так как на тот момент я был малознаком с этой платформой и не имел к ней доверия, как оказалось не зря. Не хранил больших сумм и периодически, раз в 2-3 месяца, пополнял счет.
Когда возникла необходимость в деньгах и я решил вывести деньги со счета, указал адрес кошелька, с которого ранее пополнял счет, ввел пин-код, который они присылают на почту... и о чудо, мой счет заблокирован за то, что я якобы, нарушил п.3.3 (При совершении неторговых операций, Клиенту разрешается использовать исключительно личные средства, находящихся на электронных и банковских платежных счетах, принадлежащих Клиенту.) и п.3.10 (Компания не допускает использования предоставляемого ей сервиса в качестве средства для извлечения прибыли от неторговых операций, либо путем, отличным от прямого использования предоставляемого ей сервиса.).
Как я писал выше, что у меня аккаунт ПОЛНОСТЬЮ верифицирован, у меня есть все выписки о пополнениях и выводах денежных средств, я уверен, что эта блокировка выдана по ошибке и попытался сообщить в техподдержку. На что последние тупо ответили: "Обратите внимание, что решение о блокировке аккаунта является окончательным и не может быть пересмотрено. Благодарим за понимание!". Вот и весь ответ.
Получая не несущие какой-либо смысловой нагрузки, ответы от техподдержки, я неоднократно пытался выяснить в каких именно моих действиях заключалось нарушение, на что мне снова отвечали: «Мы более не можем предоставлять вам услуги платформы. К сожалению, более подробной информации на этот счет мы не предоставляем.». Таким образом, не сложно догадаться, что они сами не могут описать как именно я нарушил положения договора, так как факта нарушений нет, а блокировка есть. Отмечу, что неоднократно предлагал представить в их адрес выписки со счетов, которые свидетельствуют о том, что я не нарушал указанные пункты, но их это не интересует. Плевать они хотели на клиентов. Им проще отправить готовый шаблонный ответ, чем попытаться разобраться в ситуации, признать свою ошибку и восстановить аккаунт.
Эта платформа с радостью примет Ваши деньги на свой счет, даже без каких-либо верификаций, но как только Вы захотите вернуть свои деньги обратно, то посыплется куча разных процедур, препятствующих возврату Ваших же денег.
Если все же Вам не жалко своих денег и времени, то можете попробовать поторговать на этой платформе. Но будьте готовы к тому, что Вас забанят без каких-либо нарушений, а техподдержка не будет ни в чем разбираться.
В связи с этим, как думаете, PocketOption=SCAM или все же нет?
Полезно
Ответить
Поделиться