Не уверен, что написал сообщение в контакте правильно. Поэтому повторяю его здесь.
• Сергей , здравствуйте.
Вы просите сообщить "точный адрес магазина, дату и время визита, когда Вы наблюдали данную ситуацию, Ваш контактный номер телефона."
Именно это просил сообщить и оператор call-центра. Цитирую, что я написал на сайте:http://www.kupilskazal.ru/profiles/pjaterochka.html
"Зеленоград, 8 микрорайон. Позвонил на горячую линию "Пятерочки" (телефон есть над кассами в магазине). Телефон оказался центральным на всю Москву. Я пожаловался на отсутствие тележек для покупателей в торговом зале. Оператор настойчиво стал выяснять как меня зовут, какой мой номер телефона. Такое ощущение, что. если оператор узнает моё имя или мой номер телефона, то тележки в зале появятся, а если нет - то нет. Я дальше разговаривать не стал. Итог - тележки для покупателей так и не появились."
Я привел эту цитату для того, чтобы еще раз акцентировать внимание не на именах и телефонах, а на проблеме. Знание моего номера телефона проблему не решит. Значит телефон нужен для других целей (например, отчитаться).
В Зеленограде, в 8 микрорайоне находится один магазин Вашей сети. Для чего меня дополнительно спрашивать адрес этого магазина? Вы будете туда писать письма? Если Вы захотели решить проблему, то узнайте адрес этого магазина сами и проверьте наличие тележек. Для чего Вам нужен мой номер телефона? Для того, чтобы официально подтвердить мнение Ваших сотрудников: тележки, якобы растаскивают покупатели по домам? Ни в сети "Перекресток", ни в сети "Магнит" покупатели тележки не берут. Только тележки из "Пятерочки" нравятся покупателям .
Я вижу проблему в другом. Отсутствие тележек появилось (извините за каламбур) после появления сотрудников с "юга". Они загружают тележки товаром с утра, расставляют по залу и исчезают на весь день.
С уважением, Игорь.
P.S. e-mail: Nikiv11@mail.ru