8 (495) 797-70-528 (495) 797-70... — показать

Ривер Тревел

8 (495) 797-70-528 (495) 797-70... — показать
+7 495 797-...+7 495 797-70-52 ещё
3.33 отзыва
г Москва, пер Дровяной Б., д 8 стр 1
3 этаж
Метро:
Марксистская,
ещё 1
Район: Таганский
Сейчас открыто
Вс: 09:00 - 21:00

Про «Ривер Тревел»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Судоходная компания, аренда теплоходов в Москве.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Культура, развлечения, отдых 10
Выездная регистрация брака
Выездная шоу программа
Лазерное шоу
Новогодние корпоративы
Организация детских праздников
Организация корпоративов
Организация свадьбы
Услуги аниматора
Услуги фото и видеосъемки на выезде
Шоу фейерверков
Тип мастерской 2
Видеостудии
Фотосалон
Услуги для населения 1
Изготовление фотокниг
Услуги заведений Eat&Drink 2
Организация и проведение праздников
Услуги праздничного оформления
Услуги фитнеса и спортивных организаций 1
Прокат водно-спортивного транспорта и техники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ривер Тревел (3)

3.3
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Из-за вопиющей некомпетентности менеджера Манэ компании Ривер Тревел, наше мероприятие на теплоходе «Уникум» прошло отвратительно. Эта девушка крайне старательно пытается уклониться от прямых ответов и накинуть лишние суммы за мероприятие. Мы изначально обозначили, что у нас бюджетная свадьба. Договорились на 250 тысяч (аренда теплохода + банкет), нас это устраивало. За месяц до мероприятия сумма банкета выросла на 44 тысячи, когда я возмутилась ценам, убрали некоторые позиции и сократили до 33 тысяч рублей, что тоже было, конечно, неожиданно. Меню такое, что есть нечего, а ценник огромный.
Подрядчики от Манэ – это отдельная история. Декоратор просила от 1200 за розу в стакане из Фикс прайса (это такой декор), а ведущий – саксофонист забыл о назначенной онлайн –встрече. Портфолио фотографа напоминало фотографии на старенький телефон. От их подрядчиков за оверпрайс мы отказались и, как мне кажется, тут и начались наши проблемы. Поскольку мы не принесли компании достаточно денег, нам начали ставить палки в колёса.
Первая проблема- Манэ не могла нормально объяснить нам, как происходит загрузка напитков на корабль, когда грузиться декоратору и ведущему. У ведущего объёмное оборудование, у декоратора объемный декор, всем надо было грузиться заранее. Нам надо было загружать напитки, но это оказалось возможно только накануне торжества, заранее этой информации не было! Подрядчики донимали меня, я пыталась узнать информацию от Манэ, на что я получала отписку «пока неизвестно». В 23:30 ночью перед свадьбой я, жених, наши друзья и родня экстренно грузили всё на корабль. Нашему ведущему и декоратору пришлось грузиться рано утром на следующий день и догружаться за час до мероприятия. Пропуск для машины на причал компания тоже не оформляет, Манэ предлагает таскать тяжести с самой парковки. Мои родственники поехали на причал заранее и сами оформили пропуск на речном вокзале. Добавило ли это стресса? Да, добавило.
Далее торт. Торт у нас был свой и как водится свадебным тортам, большой. Несколько раз спрашивала у Манэ, поместится ли в холодильник наш торт? На что получала ответ «уточняю». Потом всё же мне сказали, что поместится. Далее размер торта немного изменился, пишу: поместится ли такого размера торт в холодильник? Опять ответ «уточняю», уточнения так и не случилось. Когда мы загружали напитки на корабль, я спросила официантку, какой холодильник для торта? На что ответ был: «Холодильника для торта у нас нет». Занавес. Мы обложили торт ледяными бутылками и поставили под кондиционер, торт дожил до вечера.
Ну и вишенка на торте. Банкет. Мы утверждали порционные блюда, но в меню есть незаметные приписки от Манэ «в столы, не порционно». Наше внимание на это никто не обратил и не предупредил, что горячее будет подано на общих тарелках. Зачем это делают? Чтобы вынести меньше горячего, чем предполагалось. Ещё один способ от Манэ и компании Ривер Тревел кинуть на деньги. Но даже этого могло не быть. Нам вынесли первое горячее (шашлычки), а второго горячего нет и нет (должна была быть курица). Моя мама пошла разбираться, хорошо, что я распечатала наше меню заранее. Кухня нам сказала: какая курица? Вы не заказывали курицу. Сравниваем их меню и наше – у нас курица есть, у них нет, а это 28 500! Начались разбирательства, они стали звонить менеджеру и им велели взять заготовки продуктов со следующего банкета и сделать нам горячее. Мою маму этим всем чуть не довели до приступа. Более того, я с Манэ заранее обговорила, что нужно накрыть 3 порции для моих подрядчиков отдельно, информация передана не была, персонал корабля сказал, что нашим подрядчикам еды нет! Почему? Потому что Манэ не проинформировала команду корабля ни о чём! И это ещё на банкете было на 3 человека меньше, чем планировалось.
К команде корабля претензий нет, они умнички и очень сильно пошли нам на встречу. Налили бесплатно чай и кофе в качестве извинений (а так это 6 тысяч стоит).
Если хотите испортить себе нервы и потратить кучу денег в никуда, обращайтесь к Манэ в компанию Ривер Тревел! Данная жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В сентябре 2018 отмечали свадьбу на теплоходе, который заказали в компании Ривер Тревел. Предварительно обзвонили несколько компаний, цены были примерно одинаковые, но в этой нам сделали скидку, так как у нас было много гостей и много часов аренды корабля. В целом все понравилось и теплоход, у нас был Лагуна и еда и украшения. Единственное официанты затянули с выносом торта и еще теплоход подошел к причалу на 15 минут раньше, и уже пришлось быстрее допивать чай, но нас не торопили. Мы конечно повозмущались из за ранней швартовки, но капитан достаточно любезно объяснил, что очень большой поток теплоходов и если бы промедлили, то пришлось бы ждать минут 30-40 пока освободится причал. В целом твердая четверка и спасибо всем менеджерам компании, кто готовил наше мероприятие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в эту компанию 2 месяца назад. Повод – свадьба. Время для организации оставалось катастрофически мало. Я очень боялась, что ничего не успею. В компании, конечно, заверили, что сделают все, что бы торжество удалось. Набрала им, меня сориентировали прямо по телефону, после чего связали с менеджером Владом, который этим же вечером показал выбранные теплоходы ( Артурс, Балгодать и Гнездо Глухаря). Милее всех мне показался Артурс, он уютный, в итальянском стиле, с замечательной подсветкой на потолке и достаточно свободного места для танцев при банкете в 70 человек. Будущему супругу он тоже понравился за свою сдержанную элегантность. Через 2 дня внесла предоплату уже в офисе (правда карты не принимают к оплате), оговорила меню с менеджером Ольгой. Меня связали с декоратором, ведущим и диджеем, выбрали кавер-группу. Самый апофеоз – это торт!!! Потрясающий и очень вкусный!!! И завершили все фейерверком на фоне ночной Москвы!!! Знаете, не могла не написать отзыв, потому что эта компания сделала мой счастливый день просто сказочным! И это всего за 2 месяца, что казалось мне не реальным! Огромное спасибо компании и Ольге, за то что терпела мой вздорный из-за переживаний характер!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ривер Тревел на карте