1
30 декабря 2023 21:41 Ходила сюда 2 года из-за близости к дому, но в восторге не была. К маникюру вопросы были редко, но отношение - это кошмар и ужас.
Если бы была такая опция, прикрепила бы все скриншоты из чата с салоном с текстом "ПРОСЬБА ПОДОЙТИ НА 30 МИНУТ РАНЬШЕ/ПОЗЖЕ "за час до назначенной процедуры, коих было немало. Если вам больно, вам на повышенных тонах объяснят почему они не могут делать по другому и закатят глаза, но даже не попытаются ничего изменить. Нет, друзья, не резать пилкой подушечки пальцев вполне себе можно, проверяла на других мастерах, к которым теперь и буду ездить. Это лучше, чем терпеть такое отношение к себе. Мастера делают все как будто с секундомером на скорость, а потом вы можете обнаружить у себя вздувшийся маникюр на следующий день, вот только заплатить за коррекцию вам все равно придётся.
Особенно отличается владелица салона Юлия. После последней подобной ситуации перестала записываться к ней и ждала записи любого другого мастера, но, к сожалению, настал день, когда маникюр был нужен, а запись была только к ней. Мне дважды задели подушки пальцев аппаратом для снятия маникюра. Когда на второй раз я отдернула руку и произнесла "ай", мне повышенным тоном сказали, чтобы я не дергалась, иначе ничего не получится. То есть мне вменяют в вину то, что мне же сделали больно. Забавно. Когда я таким же тоном сказала, что дергать ничего не придётся, если мне не будут задевать пальцы инструментами, Юлия только закатила глаза. В конце в дальнейшем обслуживании она мне отказала с комментарием "потому что я так решила". Также Юлия обвинила меня в некорректном поведении после того, как я произнесла вышеупомянутую фразу повышенным тоном в то время как сама даже не постеснялась перейти на личности, чего я не позвонила себе, какие бы я эмоции ни испытывала (а их была масса). Ни разу. Теперь моя лень не будет толкать меня снова идти в этот салон из-за территориальной близости и терпеть такое отношение, разорвать все отношения с данным заведением хотелось давно.
Салону и Юлии в особенности желаю изучить основы коммуникации с людьми и понять, что успешный бизнес не может строиться на хамском отношении, даже если вы неплохой мастер. Хотя даже таковое звание легко оспорить, так как последний маникюр был выполнен Юлией с тремя совершенно кривыми ногтями (из-за систематической спешки, о которой я уже упоминала), что видно даже непрофессиональным взглядом. Стыд и позор.
Полезно
Ответить
Поделиться