8 (495) 649-88-768 (495) 649-88... — показать

СЕРВИСТЕХ

8 (495) 649-88-768 (495) 649-88... — показать
+7 495 649-...+7 495 649-88-76 ещё
3.08 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 22:00

Про «СЕРВИСТЕХ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Многолетний опыт работы и высокий профессионализм наших инженеров позволяет точно на месте определить характер неисправности и устранить поломку в максимально короткий срок.

Длительное и успешное сотрудничество с широким кругом поставщиков комплектующих дает нам возможность всегда поддерживать в наличии большой запас различных оригинальных запасных деталей.

Все запчасти мы приобретаем по оптовым ценам, благодаря этому мы предлагаем своим клиентом выгодные цены на ремонт бытовой техники.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СЕРВИСТЕХ (8)

3.0
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мастер устранял мне серьезную поломку стиральной машинки, справился на отлично, спасибо ему большое!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломалась стиралка. Просто перестала включаться. Она у нас достаточно давно уже, но пока денег нет на новую, я в семье работаю один. Вызвали мастера из компании Сервистех. Оказалось, что проблема в заливном клапане, и его надо заменить. Естественно, мы приняли решение ремонтировать стиральную машину, и вышло, кстати, совсем не дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По возвращению из отпуска нас ждал сюрприз-сломанный холодильник. Вообще не реагировал на никакие действия. Нашел компанию СервисТех в интернете, договорился, что мастер приедет на следующий день рано утром. По приезду мастера, выяснилось, что сгорел компрессор, скорее всего из-за перепада напряжения. Озвучил стоимость установки нового компрессора, цена нас устроила и мастер приступил к работе. После установки холодильник заработал. Мастер посоветовал купить стабилизатор напряжения, чтобы избежать повторения такой поломки в будущем. Я доволен оперативностью и профессиональным мастером.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сломалась стиральная машина, вызвал мастера. Приехал в этот же день. Как выяснилось сломался ТЭН (нагревательный элемент). Стоимость запчасти у них была 1800 рублей (в интернете новую продают за 675 рублей). Стоимость замены 4200 рублей. Итого ремонт обошёлся в 6000 рублей.
Вызвал т.к. на сайте написано, что такой ремонт стоит от 200 р. Какого-то осмысленного прайса у них нет, просто приходит мастер и называет сумму ориентируясь на клиента.
В интернете полно других компаний, которые делают ту же работу гораздо дешевле и скорее всего не хуже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Остался крайне не доволен работой операторов и менеджеров компании СервисТЕХ ремонт бытовой техники (http://bt-repair.ru/). В четверг вечером 16/02/2017 я позвонил в эту компанию по телефону (+74956498876), что бы вызвать мастера на диагностику и ремонт стиральной машины. Приятно удивило доброжелательное отношение девушки Анастасии-оператора колл-центра(первое впечатление).Я попросил прислать мне мастера, так как на сайте был указан выезд и диагностика бесплатно. Я решил уточнить точна ли эта информация, Анастасия ответила это бесплатно, только если ремонт заказываете у СервисТех, а если меня не устроит сумма указанная мастером после осмотра, то вам надо будет оплатить 490 рублей за ложный выезд. Меня это устроило, заказ оформил на 09.00 мастер приехал в 9.40, переоделся, достал инструменты, был вежлив, опрятен и профессионален. Мы вместе отодвинули стиральную машину, он снял заднюю крышку с машины, открутив 5 винтов, снял ремень привода, прокрутил барабан и резюмировал это подшипники. Замена будет стоить 9000 тысяч рублей, тут я был удивлен в первый раз, так как на сайте стоимость стояла 3000 рублей. Был удивлен но не сильно, так как предполагал, что так и будет, поэтому изначально опрашивал Анастастасию об этом. После сюрприза с сильно завышенной ценой я принял решение отказаться от услуг данной компании, оплатив ложный вызов. Мастер заполнил акт приема выполненных работ и тут я удивился во второй раз-сумма стояла 1250 рублей, данную сумму я видел и слышал впервые. И тут мастер достает прейскурант с печатью и подписью, и да действительно там есть пункт о котором я узнал после проведения работ, диагностика с разбором стоит 1250тр, с которым он к сожалению забыл меня ознакомить до проведения работ.
Я ему не поверил так как стоимость несколько раз уточнял у Анастасии, звоню на фирму поподаю опять на Анастасию, спрашиваю как так девушка, о да я забыла (или что то в этом духе, уже не помню точно), говорю, я не собираюсь платить соедините меня с руководством, и как обычно следует эпическая фраза ждите менеджер вам перезвонит.
Около десяти минут сидим общаемся за жизнь с мастером, он поведал, что клиенты чез одного недовольны разницей цены на сайте и по факту. Нашу беседу прерывает звонок, мелькнула надежда, что ситуация сейчас разрешится, звонит руководство в лице менеджера Андрея, несколько раз я пытаюсь объяснить суть проблемы но Андрей постоянно меня прерывает и говорит, что это я "дурак" не туда смотрел, не то спрашивал, а наши сотрудники все говорили. Далее я вызвал полицию, что бы прояснить ситуацию и написать заявление, полиция по приезду рекомендовала написать заявление в отделении и приложит фото экран где указанны цены без всяких сносок и комментариев про увеличение цены, на этом я оплатил 1250 тр мастеру подписав акт с комментариями.
Уважаемые пользователи, если вам дороги нервы и ваше время ни в коем случае не пользуйтесь данным сервисом.
1117866
Полезно
Ответить
Поделиться
СЕРВИСТЕХ на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.