8 (800) 333-41-998 (800) 333-41... — показать

Путевка.ком / Путевка.ру

8 (800) 333-41-998 (800) 333-41... — показать
+7 800 333-...+7 800 333-41-99 ещё
4.9181 отзыв
г Москва, б-р Рождественский, д 9
Метро:
Район: Мещанский
Сейчас открыто
Пн: 08:00 - 19:00

Про «Путевка.ком / Путевка.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Путевка.ком (Путевка.ру) - система бронирования санаториев и пансионатов. Путевка.ком - лидер в сфере продаж санаторно-курортных путевок. Мы обслуживаем клиентов со всех стран мира, предоставляя удобные методы оплаты и получения путевки. Опытные менеджеры системы бронирования всегда на связи и рады помочь Вам в выборе лучшего варианта для отдыха и оздоровления.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Виды туров 6
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги гостиницы 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Путевка.ком / Путевка.ру (181)

4.9
96%
174 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
1%
1 отзыв
3%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обратившись в январе 2024г. в ПУТЕВКА.КОМ со своим желанием побывать в августе 2024г. три дня в санатории в Крыму, мне был предложен огромный выбор по различным критериям: цене, комфорту, близости к морю и историческим достопримечательностям, из которых я выбрала санаторий " Ай-Петри". Я очень довольна отдыхом, который был мне организован добрым, отзывчивым, четко все разъясняющим коллективом ПУТЕВКА.КОМ. Я очень благодарна и всем советую обращаться в ПУТЕВКА.КОМ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Путевка.ком / Путевка.ру
Путевка.ком / Путевка.ру
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за такой развернутый отзыв и высокую оценку! Рады, что менеджерам удалось предложить вам именно тот вариант санатория, который принес вам столько положительных эмоций! Будем рады видеть ваши новые заявки, звоните! :)
Ответить
1
Обращались к ним для приобретения путёвки в санаторий Радуга, Республика Беларусь. Был заезд за неделю, в итоге отправили предоплату за бронь, они нас мурыжили, прислали письмо, что деньги поступили, договор и путевку, мы успокоились. Езды до санатория сутки, мы отправились в дорогу. На пол пути звонит менеджер Алла Маслова и говорит, что номера для вас нет. Вы серьёзно? Мы в дороге с ребёнком. Возврат денег сутки, т.е. за это время мы без денег. Отдых испортили капитально. Работа не профессиональная. Не советую обращаться сюда. Наш номер брони 779938,которая так и не подтвердилась. Не беритесь за такие заказы, если не можете качественно отработать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Путевка.ком / Путевка.ру
Путевка.ком / Путевка.ру
Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям. Это был исключительный случай, и мы постарались сделать все, чтобы решить вашу проблему. При обращении к нам вы запросили путевку на ближайший заезд. Отдел бронирования удостоверился, что свободный номер есть в наличии, и сделал предбронь, которую вы оплатили. Далее, если вы помните, возникла загвоздка в том, что у вас не хватало документов для заезда (а именно - санаторно-курортной карты). Менеджер посоветовал вам оформить СКК в ближайшей поликлинике. И мы не отправляли предоплату санаторию, пока у вас не будет всех документов на руках. Ведь в том случае, если бы не решился вопрос с СКК, санаторий не поселил вас, еще и взял бы штраф согласно договору в размере 1 суток за незаезд. А остаток суммы от предоплаты вы бы ждали месяц. Мы всегда действуем на стороне клиента, и в любой ситуации стараемся минимизировать их риски и потери. В тот момент, когда решился вопрос с заездом без СКК, санаторий сообщил нашему отделу бронирования, что номер, который вам изначально понравился, забронировали другие. Менеджер предложил вам другой номер из наличия, но он вас не устроил. Понимая всю сложность ситуации, мы сразу же вернули вам предоплату. Но так как вы выехали накануне, тогда вы уже были в дороге.
Нам действительно жаль, что так вышло. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы сберечь ваши средства. Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание исправить ваше мнение о нас в будущем. Будем рады видеть новое обращение от вас!
Ответить
2
Хотел бы выразить признательность менеджеру компании "путевка.ком" Ирине Поповой за подбор вариантов и содействие в приобретении путевки в санаторий им.Анджиевского. Работа была проделана оперативно и на хорошем профессиональном уровне. Взаимодействие по этому вопросу было весьма эффективным. Планирую и в дальнейшем прибегать к услугам "путевка.ком".
С признательностью за содействие,
С.Лобанов
Полезно
Ответить
Поделиться
Путевка.ком / Путевка.ру
Путевка.ком / Путевка.ру
Добрый день, спасибо за добрые слова. Передадим от Вас благодарность Ирине. Ждем Ваших заявок в будущем, подберем идеальный отдых и сделаем хорошую скидку:)
Ответить
5
Отдыхал с семьей почти месяц в санатории "Гурзуфский". Путевку покупал через этот сайт. По приезду меня заселили в старый корпус с большим балконом с зоной отдыха, как я и хотел. На месте ничего дополнительно доплачивать не пришлось. Все корпуса стоят в парке с хвойными деревьями. Убирали у нас номер раз в три дня. Консультации врачей бесплатные, но за некоторые назначенные процедуры пришлось платить. Сразу за территорией начинается центральная набережная, где много ресторанов. Очень доволен, что туда поехал. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Путевка.ком / Путевка.ру
Путевка.ком / Путевка.ру
Антон, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Ждем Ваших обращений в нашу компанию и в будущем!
Ответить
5
Отдыхали с мужем в Крыму в санатории "Ай-Петри" в прошлом году, летом, это близ поселка Кореиз. Путёвку бронировали через "Путевка.ком". Менеджер оказался очень доброжелательным, молодым человеком, оперативно оформил все документы. Из плюсов: море и пляж чистые, природа красивая, горы, магазинчики неподалёку, лечение, экскурсии, бесплатный бассейн. Номер у нас был небольшой, но уютный (жили в 10 корпусе), в нём было всё самое необходимое - тв, чайник, холодильник, фен, кое-что из посуды, вайфай тоже работал. В номере убирались ежедневно, полотенца меняли тоже каждый день. В столовой очень вкусно кормили, питание достаточно разнообразное. Например, на завтрак, в основном, были кашки всякие, котлетки, яйца, чай, на обед супы, гречка, рис, запеканки, курица, на ужин давали пюре, зразы, котлеты, мясо или рыбку, салатики. Хорошо отдохнули, искупались в море, приобрели красивый загар и насладились великолепными видами, все супер))
Полезно
Ответить
Поделиться
Путевка.ком / Путевка.ру
Путевка.ком / Путевка.ру
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв! Мы ради, что Вам понравилась работа наших сотрудников.
Ответить

Частые вопросы про Путевка.ком / Путевка.ру

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Путевка.ком / Путевка.ру ?

Пн: 08:00 - 19:00, Вт: 08:00 - 19:00, Ср: 08:00 - 19:00, Чт: 08:00 - 19:00, Пт: 08:00 - 19:00, Сб: 09:00 - 18:00, Вс: 09:00 - 18:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 333-41-99

Где находится организация и как до нее добраться?

Путевка.ком / Путевка.ру находится по адресу г Москва, б-р Рождественский, д 9.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Путевка.ком / Путевка.ру на карте