1
24 декабря 2024 15:15 Обратилась в компанию "СпецМонтаж" по поводу отказа установленного ими водосчетчика. Сказали что да, гарантийный случай, но "за счетчик не возьмем, а за замену нужно будет заплатить 2000 рублей". То есть скидка 900 рублей от "негарантийного случая", очень щедрая гарантия получилась.
Но даже не это больше всего расстроило, а отвратительное качество обслуживания, давно уже не слышала, чтобы так по-хамски общались с клиентом. Цитаты из разговора: "это еще не известно в счетчике дело или вы его так обслуживали" (загадка, как я водосчетчик обслуживать должна была?:)).. "пишите-пишите свои отзывы, мы тоже можем написать на вас".. "какая разница, что наш мастер допустил ошибку при заполнении документов - вы же подписали, значит это ваша ответственность, что документы не в порядке".. жуть какая-то, как в советскую сферу обслуживания вернулась на машине времени, в 21ом веке такого не слышала никогда..
И вообще, в первый раз в жизни сталкиваюсь с позицией, что правильность заполнения документов - это обязанность не того, кто заполняет документы и дает их клиенту на подписание, а самого клиента (!). И, соответственно, на основании неверно заполненных документов может быть отказ от гарантии.
В итоге решила заплатить на 300 рублей больше и установить счетчик в другой компании, чем пользоваться их "гарантией" и иметь дело с их оператором.
Полезно
Ответить
Поделиться