Добрый день. Вас приветствует компания Тетрон. Отвечаю на Ваши претензии:
Срок поставки исчисляется в рабочих днях о чем указано в пункте 7 нашего счета. Срок поставки товара определяется как срок прихода товара на наш склад. В срок поставки товара НЕ входит срок следования товара до склада покупателя. Об этом вы можете прочитать здесь - http://www.tetr.ru/od.php
Вы оплатили товар п.п. №10608 от 16.12.2011 г. соответственно деньги мы увидели 19.12.2011 с этого момента и начинается отсчет срока поставки. Отгрузка Вам была произведена компанией автотрейдинг по накладной мскд-08577 от 09.02.2012. Поэтому в этой части я не вижу сути претензий.
1. То, что Вы получили приборы только 1.03.2012 это логично, учитывая сколько времени идет автотранспорт до Владивостока. Для ускорения процесса Вы могли вызвать курьерскую почту и забрать товар у нас со склада.
2. По второму счету (10617) прибор был отправлен вместе с счетом 10608 О котором на данный момент идет речь.
3. Если вы обнаружили дефект на оборудовании, то почему не обратились к нам с рекламацией?
4. Я проверил Ваш счет и заявку. Там нет речи о доставке. Также прошу пояснить, что значит из своего кармана. Вы либо оплачиваете доставку при получении товара, либо просите, чтобы ее включили в счет. В любом случае Вы оплачиваете ее из своего кармана.
5. Сотрудники нашей компании работают без отпусков в течение года. Единственный отпуск предоставляется в период декабрь-январь и составляет 2 недели. В связи с чем, наши каникулы увеличены. Вы же ходите в отпуск и, наверное, на срок больший двух недель? Так чем тогда, простите, вызвано такое неуважение к отдыху других людей? Тем более, что это никоим образом не влияет на отгрузку продукции нашим клиентам в оговоренный срок.
6. Сотрудники нашей компании не бросают трубки и не отвечают подобным образом, т.к. все разговоры записываются, и делается выборочная проверка качества обслуживания. Если такая ситуация действительно произошла, то приношу свои извинения. То, что вы сидите лишний час на работе, пытаясь уточнить ситуацию по счету, связано с разницей во времени между нашими городами. Для такого случая можно использовать мобильную связь и электронную почту как мне кажется.
PS: ситуацию по «оставшемуся» прибору я Вам пояснил. Да я думаю Вы и сами уже нашли этот прибор в посылке т.к. никаких жалоб от Вас с 09 февраля текущего года не поступало. У нас не существует отдельного номера начальника или директора. Вас переключат в любой момент с номеров, имеющихся у нас на сайте. Если Вы остались недовольны качеством обслуживания или в моем разъяснении ситуации, что-то Вас не устроило, то прошу писать на почту или звонить на телефоны, указанные на нашем сайте.
С уважением руководитель отдела продаж
Романов Д.В.