8 (495) 784-62-798 (495) 784-62... — показать

Всебуки.ру

8 (495) 784-62-798 (495) 784-62... — показать
+7 495 784-...
ещё 1
2.610 отзывов
г Москва, ш Звенигородское, д 4
В-6 павильон
Метро:
Белорусская (ЗМЛ),
ещё 2
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «Всебуки.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Всебуки.ру (рейтинг на сайте - 2.6) предоставляет услуги по ремонту компьютеров. Здесь диагностируют, обслуживают и "возвращают к жизни" мощные игровые и рядовые офисные модели. Вам помогут, если программы работают с ошибками, не работают USB-порты, пропал звук, Windows не загружается или если вам просто понадобилось увеличить мощность ПК. В случае появления системной ошибки или сбоя, не относящегося к функционированию «железа», инженеры помогут восстановить систему без замены комплектующих, в ином случае, возможно, придется приобрести некоторые детали.

Организация располагается по адресу: г Москва, ш Звенигородское, д 4 (удобнее добираться со станции Улица 1905 года). Узнать необходимую информацию можно по телефону +7 495 784-62-79 или на сайте www.vsebooki.ru. Двери компании открыты Пн-Вс: 10:00-20:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Всебуки.ру (10)

2.6
40%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купили у них велосипед Stels 430 (да, они и велосипедами торгуют). На даче, при сборке обнаружилось отсутствие комплектующих: педалей, штока для переключателя передач и ряда мелочей. Продавец, на просьбу довезти комплектующие или компенсировать их стоимость, стал юлить и выдавать фантастические пассажи: А, может производителем и не предусмотрено наличие этих деталей в комплекте? Нет, демпинговая цена на это единственный вел в наличии была такая от нашей щедрости. Что с комплектом что-то не так, мы и знать не знали. И вообще, обращайтесь теперь к производителю… И эти люди декларируют на своем сайте – «В нашем интернет-магазине Вас не обманут, поскольку мы это 100% качественное обслуживание, 100% качественный товар, а также индивидуальный подход к каждому клиенту». А на деле – обычные жулики.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мерзкие хамы. Такого клиентского сервиса давно нигде нет. В е потратили на скидки, менеджеров не научили говорить, молчу про вежливо. Игнор два дня заказа. Звоню - быдло голосом ответ - вче ха заказ, вы ничто не оплатили, че вообще хотите. Ни письма, ни звонка, ничего о том, куда и как платить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Задумали, с женой, сделать подарок, теще, на 55 лет. Решили купить не дорогой ноутбук, чтобы общаться, через Скайп. Нашли нужную модель (ACER Aspire 17") за разумную цену, в этом магазине. На следующий день, жена поехала его забирать (она работает рядом). Предупредил - если что не так - не покупай или позвони! Вечером привезла чуть не плачет, сказала, что ноут ей чуть не насильно втюхали, толком посмотреть ничего не дали - плати и вали! Запустили сие устройство - картинка на экране ужасная (TFT с подсветкой?!), зависает при малейшем движении мышкой и нет, заявленного в спецификации, привода дисков (DWD-RW). Короче, расстроились сильно и на следующий день поехал его возвращать сам. Возврат выглядел так: «Чё там у вас? Возврат – не, ничего возвращать не будем! Хоть куда идите, в Роспотребнадзор или в суд…». На следующий день обратился к юристам, написали досудебную претензию и исковое заявление, в суд (все за 18300 руб. – пришлось залезть в долги!). Теперь, будем разбираться с этой "конторой" в суде! Если кто-то хочет за "разумные" деньги кучу проблем и хамства - welcome to ВсеБуки.Ру!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал за телевизором PHILIPS PFT5501, 01.12.2016г. Принесли через 5 минут. Ни слова о товаре, ни рекомендаций. Сказали сразу оплатить и только потом откроют и покажут телевизор. По другому никак. Причём я оплатил и надо сразу расписаться, что ознакомлен с характеристиками и претензий к внешнему виду нет, не глядя. На что мне сказали, что если что-то не так, принесут другой. Ладно, оплатил. После этого открыли, включили на минуту и выключили. Нервно сказали нести только за края коробки, а то при дефектах матрицы не поменяют. Принес домой, аккуратно открыл, включил, настроил, не понравилось, матрица 60гц, нигде в характеристиках почему-то об этом не сказано. На следующий день попросил поменять на другую модель со 100 гц и выше, отказали. Магазин ответил на мой отзыв, типа я ввожу в заблуждение покупателей. Я написал всё как есть, любой покупатель может также рискнуть с покупкой. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРАВИЛО, НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЁ ПОСМОТРИТЕ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЁ ВАС УСТРАИВАЕТ. А магазину не в переписку со мной вступать надо, а решить проблемы покупателя и учесть недостатки в работе, а именно в общении с покупателями. Всем удачных покупок
Полезно
Ответить
Поделиться
5
08.09.2016 г. Заказал по телефону телевизор Samsung UE40J5100AU самовывоз. Ребята подтвердили, что есть в наличии и можете сегодня забрать. Через 2 часа я был у них, они вскрыли коробку, оформили гарантию, проверили телевизор, а так же посоветовали через 2 недели зарегистрировать телевизор на сайте самсунг, что бы гарантия была в электронной базе. Цена на телевизор соответствует цене на их сайте 23200, что дешевле чем у других продавцов. Уровень обслуживания отличный! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Всебуки.ру на карте