1
26 августа 2025 16:44 Среди кучи восторженных отзывов попадаются действительно отзывы от реальных заказчиков. Присоединяюсь к тем, кто пишет, что эту шарашкину контору нужно обходить стороной. Жаль, что не прислушался к этим советам раньше.
ДОГОВОР М/11/03/25/02 – это март 2025года. Заказал ограждение двух балконов и лестницы на второй этаж в коттедже. Оплатил 70%. По договору 30 рабочих дней. Срок вышел в начале мая. Ну я их не дёргал, думал – позвонят. В конце мая не дождался, звоню сам. – Ой, да, у нас форс-мажор, поставщик подвёл. Всё сделаем, не беспокойтесь. В июне звоню – Да, вот-вот сделаем, всё пришло, производство работает.
20 июня направляют мне в WhatsApp сообщение, что мой заказ передан в отдел логистики для назначения даты монтажа. И просят оплатить оставшиеся 30%. Прошу пересчитать с учетом пени и оплачиваю 24 июня.
27 июня так и не дозвонившись пишу в WhatsApp – когда установка. Перезванивают – У нас сложно с монтажниками. Назначаем на 21 июля, понедельник.
18 июля, пятница. Звоню – Мне в понедельник ждать монтаж? – Ой. Извините. Ваше изделие не готово, подвёл поставщик. Сообщим, когда будет готово.
То есть, откровенное враньё о том, что заказ готов к установке с целью получения оставшейся суммы.
Дальше ещё интереснее. Через какое-то время сообщают – заказ готов, но монтажников мало, и когда будет монтаж – неизвестно. Может, в сентябре. Тут уж слов не осталось. Поинтересовался, есть ли передо мной на монтаж идиоты, которые ждут свой заказ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ? Оказалось, нет таких. Назначили на 19 августа.
Монтажники приехали к двум дня, т.к. накануне работали до часу ночи. Смонтировали ограждение двух балконов, в десятом часу вечера сказали, что приедут в субботу – 23 августа и доделают ограждение лестницы.
Монтажник позвонил на следующий день и спросил, смогу ли я их принять в четверг. Я, разумеется, обрадовался. Неужели всё закончится, и я забуду эту ЗЛМКЮ как страшных сон.
Ага, размечтался. Монтажники начали монтаж, и выяснилось, что замерщик Виктор ошибся при замере, и пролёт ограждения на площадке длиннее на 10см.
На месте это исправить нельзя – нужно отрезать стойку с балясиной, приваривать и красить.
И перила тоже.
Монтажники забрали с собой и пообещали в пятницу всё отдать на производство со своими комментариями.
Звоню в понедельник. – Ой, мы не в курсе. Узнаем и вам перезвоним. Надо ли говорить, что в понедельник никто не перезвонил?
Звоню во вторник – Что с моим заказом? Там непонятки -??? Объясняю. На том конце – Нууу, я не знаю. Мы должны собрать информацию. Подготовить рекламацию. Решить, что со всем эти делать… Ну где-то через недельку мы решим что делать, и тогда производство может скажет, когда это сделает. А вообще, реакция на рекламацию у нас 22 дня.
Если учесть, что там работы на один день, то… Пипец, короче!
Поэтому когда я вижу пять звёзд и хвалебный отзыв, «меня терзают смутные сомнения…»
Полезно
Ответить
Поделиться