8 (496) 734-19-998 (496) 734-19... — показать

Золотые Купола на Московской улице

8 (496) 734-19-998 (496) 734-19... — показать
+7 496 734-...+7 496 734-19-99 ещё
3.76 отзывов
Россия, Московская обл, г Протвино, ул Московская, д 6

Про «Золотые Купола на Московской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Организация поездки - дело хлопотное: от подбора транспорта до поиска гида. Не каждый хочет этим заниматься. Фирма Золотые Купола на Московской улице - это компания, в которой вы сможете купить тур по интересующему вас направлению, чтобы в полной мере наслаждаться отдыхом и не тратить силы на продумывание мелочей. Сотрудники агентства возьмут на себя бронирование услуг туроператора, проведение платежей поставщику, составление документов и так далее. Вашего личного присутствия при этом не требуется, достаточно лишь оставить менеджеру копию вашего паспорта. За несколько дней до поездки все необходимые вопросы будут решены, и вам останется только отправиться в путь навстречу приключениям.

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 3.7.

Официальный адрес компании: Россия, Московская обл, г Протвино, ул Московская, д 6, телефон для связи +7 496 734-19-99.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Золотые Купола на Московской улице (6)

3.7
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Может кто и вежливый до того как вы оплатите тур. А затем становиться сильно наплевать. Я лично сократила поездку в неликвидный и убогий санаторий. И оставшуюся часть денег турфирма просто положила к себе в карман. На связь не выходят. На письма не отвечают. Супер сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже второй год подряд пользуемся услугами компании Золотые Купола. Вежливый и доброжелательный коллектив. Быстро подобрали тур.
Ездили вдвоем с мужем на Кипр в город Айя-Напа с 7 по 18 июля 2013 года. Отпуск прошел незабываемо!!! Отель 3 звезды Nelia Beach Hotel 3 очень понравился. Брали все включено . Проблем с языковым барьером не было, там все русскоговорящие. Климат замечательный! Несмотря на температуру в 40 градусов, жара переносилась хорошо. Там сухо и всегда есть ветерок, который не напрягает. Спасибо Золотым Куполам. ( Михалев Алексей Евгеньевич, город Пущино, МО)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Менеджер говорила вежливо, доходчиво, ответила на все интересующие вопросы. Не смотря на то, что в выбранных мною отелях не было мест (я звонила за день до заезда), подобрала мне еще 2(!) варианта отвечающих моим требованиям. Смс получила в течение дня, сайт работает корректно, оплата по карточке также прошла корректно. Не смотря на то, что оплатила уже ближе к вечеру, на следующий день без проблем поселилась в забронированном номере. Спасибо за отдых и вашу работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо компании Золотые Купола,вежливые девушки.Ответили на все вопросы.Помогли в выборе номера и даты.Способов оплаты несколько!Я приезжала в офис,там все быстро оформили!Никаких проблем не было!Решили,что будем ездить с Вашей,организацией!Будем рады ,если будем информированы об акциях!Екатерине отдельное спасибо!
2 взрослых с 08.11.2013 по 10.11.2013
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На этом месте должен был быть отзыв о работе санатория "Ерино", однако, к сожалению, поездка не состоялась по вине туроператора и санатория; так что всё, что я могу сказать про санаторий, это то, что бронь там, по всей видимости подтверждают "на глазок", не учитывая возможности своего номерного фонда.
Но обо всём по порядку.
1.08 через фирму "золотые купола" (сайт "подмосковье инфо")была сделана заявка на путёвку в санаторий Ерино, которая была подтверждена менеджером Ольгой. Согласно этой заявке, было гарантировано размещение в одноместном номере с 15.08 по 28.08, сформированы документы для оплаты (срок оплаты был установлен по 5.08 включительно).
4.08 оплата по банковской карте была произведена.
5.08 со мной связалась менеджер Людмила и сообщила, что у санатория нет возможности одноместного размещения, предложив подобрать варианты на замену.
Через некоторое время Людмила перезвонила и сказала, что подобрать аналогичный одноместный вариант она не может, после чего стала активно, перебивая и не слушая моих доводов, предлагать остановиться в том же санатории в двухместном номере с подселением, мотивируя это тем, что "Вы ж двухместным номером исходно интересовались". После моего отказа от путёвки в двухместный номер, менеджер Людмила "авторитетно заявила", что "путёвки в одноместный номер на эти даты вы не найдете". На мои возражения, что я уже самостоятельно успела подобрать несколько вариантов, был радостно предложен следующий выход из положения "так давайте вы найдёте санаторий, убедитесь в наличии там мест, а потом наша фирма вам его забронирует"(т.е. обслужите себя сами, а мы получим прибыль).
Естественно, после такого разговора я попросила вернуть мне стоимость путёвки. Тут Людмила сказала, что "вообще не понимает как это сделать" и после моих неоднократных просьб переключила меня на начальника отдела Татьяну Анатольевну.
Татьяна Анатольевна показалась гораздо более компетентным человеком (хотя лирические отступления и аллегории про платье в магазине и т.п. в то время, как у меня разряжался аккумулятор на мобильном вряд ли способствовали быстрому решению проблемы). Далее мне был озвучен ряд ТРЕБОВАНИЙ бухгалтерии для возврата денег (с комментарием от Татьяны Анатольевны "у меня тоже нет желания общаться с вами и СКАЖИТЕ СПАСИБО, что МЫ ИДЁМ ВАМ НА ВСТРЕЧУ и не требуем оригинал Вашего паспорта).
Тут нужно сделать отступление: у турфирмы "золотые купола" действительно очень удобная система оплаты - через личный кабинет с использованием банковской карты. А вот для возврата денег потребовался целых перечень банковских реквизитов (о чём Татьяна Анатольевна сначала "умолчала", а я, работая врачом, а не бухгалтером, знать не могла).
Итак, в понедельник, в середине рабочего дня (хорошо, в клинике на тот момент не было пациентов) я занималась фотографированием страниц паспорта (якобы без страницы паспорта с чётко просматриваемым фото банковский перевод не возможен), искала в интернете данные по ИНН Сбербанка (неужели у бухгалтерии турфирмы раньше никогда не было случаев перевода денег клиентам Сбербанка) и осваивала другие полезные навыки.
На момент написания отзыва деньги возвращены мне не были.
Действительно,возможно отказ санатория произошёл не по вине турфирмы (хотя странно требовать полную предоплату как гарантию брони и эту самую гарантию не предоставлять),но со стороны сотрудников не было сделано ни одной попытки как-то "смягчить" ситуацию (скажем, предложить расселение в 2хместный номер без подселения (а ведь указание на такую возможность есть в договоре публичной оферты)или хотя бы старательно попытаться найти альтернативный вариант(у меня же получилось)) не было
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день уважаемая Нелли!
Спасибо, что публично затронули одни из самых наболевших проблем "туристического бизнеса"...а именно:
1) проблемы "овербукинга" - или "перепродажа мест отелями"
2) проблема "возврата" денег туристу ( ее громоздкость и бюрократизм).Сегодня мы постараемся дать более детальный ответ на ваши обоснованные претензии в наш адрес.
Проблема овербукинга присутствует в туристическом бизнесе во всем мире, даже у нас в Подмосковье, что и произошло в санатории "Ерино". Даже самые именитые отели мира в час пик встречаются с данной проблемой. Коллектив нашей компании очень сожалеет, что это случилось и с вами. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы решить данную проблему.
В туристической индустрии существует такое понятие, как высокий сезон. Высоким сезоном считаются праздничные заезды, а также заезды в летний период.
В начале августа Вы обратились в нашу компанию с целью забронировать в период с 15 августа по 28 августа 2013 года номер в санатории «Ерино» с лечением органов пищеварения и с экономичной ценой. Изначально Вы просили забронировать место в двухместном номере. Однако позже Вы отказались от него по причине того, что прочитали отзыв о том, что санаторий подселяет мужчин к женщинам, что конечно же является недостоверной информацией. Далее Вы просили забронировать одноместный номер в том же санатории. Номер был оплачен Вами пластиковой картой. 05 августа 2013 года санаторий «Ерино» сообщил нам о том, произошел овербукинг, и что одноместного номера под данную заявку нет. В 11ч 15 мин этого же дня менеджер Людмила сообщила Вам данную информацию и стала искать альтернативные варианты размещения. Ею тут же были сделаны запросы в основные санатории по данному профилю, такие как Орбита-2, Дорохово и др. В виду высокого сезона номер на столь ближнюю дату по таким параметрам было найти практически невозможно. После того как Людмиле основные санатории по ЖКТ ответили отказом, в телефонном разговоре она предложила Вам размещение в санатории «Ерино» с подселением, гарантируя, что подселение будет только к женщине, а так же предложила вариант одноместного размещения, но со смещением даты заезда.
Далее оказалось, что Вы самостоятельно подобрали себе номер в санатории «Виктория» (Людмила, как профессиональный менеджер, не могла Вам его предложить, потому что в данном санатории не лечат органы пищеварения). С целью сэкономить Ваше время менеджер предложила Вам купить номер через нас. Так как Вы отказались от данного предложения, в 11ч 40 мин того же дня Вы сообщили нам о том, что хотите произвести возврат денежных средств за путевку.
«А вот для возврата денег потребовался целых перечень банковских реквизитов (о чём Татьяна Анатольевна сначала "умолчала", а я, работая врачом, а не бухгалтером, знать не могла)».
В первом же разговоре с Вами, руководителем отдела продаж были озвучены необходимые данные для возврата а именно: заявление на возврат, номер карты и реквизиты банка выдавшего карту, копия двух страниц паспорта.
Согласно порядка оформления возврата денежных средств клиент должен предоставить следующие документы:
-заявление на возврат с указанием реквизитов (Название банка, БИК , К/счет, ИНН банка, номер лицевого счета клиента). Данный запрос делается для избежания ошибок при перечислении денежных средств т.к. организации не имеют возможности при наличии только номера карты клиента составить платежный документ для обратного перечисления денежных средств, в котором требуются реквизиты банка клиента.
-ксерокопия паспорта (для индентификации клиента согласно внутреннего распоряжения организации с целью предотвращения мошеннических действий)
Проблема была в том, что Вы изначально категорически отказывались прислать нам необходимые данные по электронной почте, но при этом требовали вернуть деньги немедленно. Требование ваше понятно, но, к сожалению, наш бухгалтер не могла перевести вам денежные средства, без необходимых данных. После нескольких звонков с просьбой прислать копии документов мы получили от Вас необходимые данные. В этот же день, 5 августа в 13 ч 58 мин наша бухгалтерия произвела возврат денежных средств на Вашу банковскую карту, что подтверждается платежным поручением. При возврате денежных средств по безналичному расчету, денежные средства поступают на расчетный счет не ранее, чем на следующий день, согласно внутреннему регламенту банка, поэтому мы физически не могли удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств на Вашу пластиковую карту к 18ч 00 мин, даже учитывая то, что Вы грозили нам обращением в суд.
Мы сожалеем, что Вам не был предоставлен нужный номер в санатории «Ерино», однако вне зависимости от причин возврата, требования, предъявляемые к возврату денежных средств, всегда одинаковы для всех участников рынка . Повлиять на данную процедуру возврата при всем нашем желании мы, к сожалению не могли.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация компании «Золотые купола».
Ответить
Золотые Купола на Московской улице на карте
Позади только Москва

Позади только Москва

Жители такого шумного мегаполиса, как Москва, нуждаются в регулярном расслаблении и отдыхе от активных рабочих будней.

Смотрите также