1
05 марта 2025 17:18 Двери были заказаны в магазине "Новый интерьер" (далее НИ) 26.12.2022 Сицилия эмаль RAL9003 «Массив мебель». Замеры делал специалист салона. Сначала устанавливали коробки и доделывали ремонт. В ванной плиточники вовремя заметили, что наличник не перекроет щель между коробкой и плиткой - будет сквозная дыра и доложили плитку, По итогу двери висят по 6-7 см с трех сторон. в др комнатах кирпич можно класть в эти щели. Ремонт в процессе и не на том этапе, чтобы это делать. Пришлось мастерам вставлять бруски и пенить. В начале декабря 23г. установили двери. Были обнаружены трещины на 2 полотнах. НИ отправили претензию на завод 19.12.23 (фото 19.12.23). Был получен ответ о замене панели. Другую дверь сказали отреставрируют — сделали это только 13.12.2024 с моими напоминаниями. 15.04.24 приехала первая панель - бракованная с такими же трещинами. Фото нет, делал менеджер магазина. Да еще после себя оставил дыры в коробке, после попыток устранить скрип в петлях. Снятый колпак воткнул прямиком не в паз петли, а в коробку. Он оттуда выпал дня через три. Следующая панель прибыла ко мне после осмотра специалистами магазина 22.10.24. Уверяли, что она хорошая. (фото 22.10). По факту вся в сколах и трещинах. По телефону делали вид, что удивляются как такое могло случиться. Слушать от Вас такое — смешно, на что вы надеялись. Эта панель была выкинута доставщиками на помойку. А установщики дверей говорят, что мы не одни такие. И есть помимо нас клиенты с такими же дверями в эмали. И тоже по 2 года ждут замен. Третья панель прибыла 27.01.25 и опять с трещинами (фото 27.01). Но тут терпение представителей магазина закончилось. Мне сообщили, что я делаю фото слишком близко, нужно с 1,5м смотреть. Вы ничего лучше придумать не могли, чтобы себя оправдать!!! Где это в договоре у меня написано??!!! Говорят что завод отказывается менять третью по счету бракованную панель, виноват клиент, который слишком близко рассматривает эти двери. И с этого момента магазин с чувством выполненного долга на связь не выходит. Ведь они сделали, все что от них зависит...очень старались...Говорят пишите письма, только какие ? если же ваша претензия без ответа осталась!!! Причем последнюю панель даже не удосужились наглядно посмотреть, а отправили сразу от меня на склад. Объясните, уважаемые продавцы, в чем не прав покупатель, если вы в течении такого продолжительного времени , с 19.12.23 -03.03.25, не можете изготовить нормальную панель. Все это время клиент терпеливо ждал, что проблема будет устранена , не написав вам никаких претензий. Другие ваши двери в доме без трещин (кроме отреставрированной). Почему перекидываете свою ответственность на потребителей!!! И, большая просьба, уважаемые продавцы, научитесь работать в установленные законом сроки, а не под свое честное слово, а по установленным документам ( нормальному договору, актам приема-передачи, договору доставки и установки товара) поскольку этим у вас занимаются, сторонние люди, не числящиеся в вашей организации.
Полезно
Ответить
Поделиться