8 (342) 425-04-008 (342) 425-04... — показать

Корпорация Центр на Советской улице

8 (342) 425-04-008 (342) 425-04... — показать
+7 342 425-...
ещё 1
2.65 отзывов
Россия, г Пермь, ул Советская, д 46А
Район: Ленинский

Про «Корпорация Центр на Советской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

А вы можете вообразить свой день без участия техники, будь то утюг или видеокамера? Инженерные решения облегчают выполнение рабочих и домашних дел, но в ходе эксплуатации любое оборудование и устройства начинают выходить из строя и приходится думать об их замене. Магазин Корпорация Центр на Советской улице предлагает широкий выбор цифровой и быттехники, а также необходимых к ней аксессуаров. Сотрудники помогут выбрать вещь исходя как из функциональных предпочтений, так и внешнего вида, чтобы ей всегда было приятно пользоваться.

Рейтинг магазина на нашем сайте - 2.6.

Для получения более подробной информации позвоните по номеру +7 342 425-04-00 или зайдите на сайт www.corpcentre.ru. Компания Корпорация Центр на Советской улице располагается по адресу: Россия, г Пермь, ул Советская, д 46А.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Корпорация Центр на Советской улице (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
что делать непонятно... сдавала телефон на ремонт по гарантии, мне выдали квитанцию, сказав, что забрать телефон можно будет по завершении ремонта, предъявив эту самую квитанцию. неделю назад позвонили, мол телефон готов. я пришла и спросила нельзя ли забрать телефон без квитанции, по паспортным данным, которые у них были записаны, мне ответили, что нет. я решила обыскать всю квартиру в поисках заветных бумаг. ничего не нашлось. ни квитанции, ни документов. на следующий день пришла, спокойно объяснив ситуацию (там работала уже другая сотрудница) и попросив помочь мне как-то решить проблему. я была удивлена тем, что она на повышенных тонах, тряся головой, начала говорить, чтобы я восстанавливала как захочу все документы и писала заявление по факту потери документов. видите ли, не ее проблемы в том, что клиент недоволен. боюсь снова идти туда... подскажите, как поступить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела ноутбук Packard bell в "губахинской корпорации", только принесла домой, решила распечатать фотографии, но вместо того чтобы открыться заглушка провалилась внутрь корпуса и очень хорошо там засела. Тут же собрала все и снова принесла в магазин. После некоторых препирательств приняли в гарантийный ремонт. Через неделю позванили сказали что случай не гарантийный и ремонт могут сделать за мой счет за 2000 рублей. зачем надо было отправлять в Ижевск? за эту сумму, даже дешевле можно отремонтировать и ближе. Ноутбук вернули после "гарантийного ремонта" с раскуроченным разъемом. Сейчас готовлю документы в суд. По другому видимо не получится. А каким менеджеры хамы, это вообще не пересказать. Больше никогда близко не подойду к этой фирме, и другим не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Куплен чайник месяц назад. Цена - самая минимальная по городу. Брал его для своей организации, нужно было влезть в смету, поэтому просмотрел аналогичные модели везде.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
05.06.2011 в магазине Корпорации Центр расположенном по адресу город Березники, ул. Юбилейная, 26А мною была приобретена игровая приставка SONY PS3 320 GB, серийный номер 03274578845663267 (серийный номер был сверен с номером указанным в выписанным талоном на гарантийное обслуживание).
В ходе эксплуатации игровой приставки в мае 2012 года было выявлено, что емкость жесткого диска не соответствует указанной в ценнике на приставку, кассовом чеке, талоне на гарантийное обслуживание (указан 320 GB, факт 160 (149) GB).
По поводу данного дефекта 30.05.2012 (в период действия срока гарантийного обслуживания) я по телефону указанному в талоне на гарантийное обслуживание обратился в сервисный центр Корпорации, где мне ответили, что по данному вопросу необходимо обратиться в магазин по месту приобретения приставки, что я и сделал. 30.05.2012 я привез приставку в магазин, где я её купил. Продавец магазина сказал, что приставку необходимо везти в сервисный центр по адресу ул. Пятилетки, 87 А для её диагностики. В тот же день я привез приставку по указанному адресу, приставку осмотрели, проверили емкость жесткого диска (каких-либо замечаний по состоянию приставки и пломб предъявлено не было) и сказали, что мне по невнимательности? продавца продали не ту приставку. Сказали, что это проблема магазина, где я её покупал, также работник сервисного центра Надежда сказала, что в талоне на гарантийное обслуживание указан только серийный номер, и не указана модель приставки, что модель на коробке не соответствует модели приставки и, что это тоже проблема магазина, где я её покупал.
31.05.2012 я привез приставку по месту её покупки и обратился к менеджеру Юрию. Приставку осмотрели, проверили емкость жесткого диска (каких-либо замечаний по состоянию приставки и пломб предъявлено не было). После этого я написал заявление, где в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» попросил вернуть уплаченную за товар сумму денег. Заявление приняли, приставку сказали забрать (когда забирал приставку обнаружил, что небольшой участок гарантийной пломбы поврежден, но так как пломба продолжала выполнять и выполняет свои функциональные свойства каких-либо претензий продавцам не предъявил).
Вечером 09.06.2012 мне позвонили из магазина и сказали принести приставку на осмотр, что я и сделал 10.06.2012. В этот день приставку осмотрели, проверили емкость жесткого диска, засняли на фотоаппарат (каких-либо замечаний по состоянию приставки и пломб предъявлено не было). Приставку сказали забрать.
В период с 10.06.2012 по 21.07.2012 я два раза обращался в магазин (один раз к продавцу, который у меня принял заявление, второй раз к менеджеру Юрию) по поводу моего заявления, на эти обращения мне говорили, что ответ скоро получите.
01.08.2012 на почте я получил ответ на претензию за подписью МТЗ Вихараева Л.Ю., где сказано, что в удовлетворении моих требований мне отказано, так как на аппарате обнаружены следы неквалифицированного вскрытия аппарата (сорваны шлицы на винтах крепления, повреждена гарантийная пломба). В свою очередь хочу отметить, что аппарат за время эксплуатации каким-либо видам вскрытия не подвергался, а гарантийная пломба была повреждена при втором осмотре работниками магазина (пломба продолжала выполнять и выполняет свои функциональные свойства).
Учитывая вышеперечисленное хочу отметить, что в Корпорации в наглую обманывают покупателей, нарушают закон "О защите прав потребителей".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Крайне нравится в Корпорации Центр рассрочка платежа. Покупал очень много техники там, всё работает. Заказывал через интернет- магазин, привозили в основном вовремя грузчики в бахилах :) Могу всем посоветовать
Полезно
Ответить
Поделиться
Корпорация Центр на Советской улице на карте