8 (918) 500-02-408 (918) 500-02... — показать

ReMotor

8 (918) 500-02-408 (918) 500-02... — показать
+7 918 500-...+7 918 500-02-40 ещё
2.616 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Пескова, д 1
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 18:00

Про «ReMotor»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Восстановление деталей двигателя.
Компания ReMotor осуществляет ремонт и восстановление ГБЦ, БЦ, коленвалов и шатунов. Токарные, фрезерные, шлифовальные работы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ReMotor (16)

2.6
31%
5 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
50%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приехжали с мужем в ReMotor, не смтря на предварительную запись нам пришлось ждать когда нас примут. Затем нам проводили диагностику почти два часа и по итогу ничего вняного не сказали. Мы уехали в другой автосервис и к вечеру наш автомобиль уже починили. Что за мастера здесь работают?!
Полезно
Ответить
Поделиться
В компании ReMotor нет предварительной записи! ReMotor- это не автосервис! ReMotor- это цех мехобработки деталей ДВС
Ответить
5
Ремонтировал там ГБЦ.Не к чему придраться,все сделано хорошо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не предупредили , что снимут деталь и выкинут.
Потеряли тарелку для фиксации клапана в пружине.
Дорого. Относится халатно. В итоге машина стала на неделю, потерял кучу времени и денег.
Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал на мойку дефектовку гбц, отдефектовали, и в итоге было принято решение просто отшлифовать поверхность, на следующий день забрал, в итоге не хватает 8 упорных шайб для пружин(при озвучивании цены работ было сказано о необходимости замены 8 шайб!(с чего бы? Это просто шайба!), В итоге сказали что из просто не было (якобы 8 клапанов были уже рассухарены и шайб не было) хотя приёмщик видел эти шайбы! Их просто не заметили и потеряли. Не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошо что вовремя прочитал отзывы. Чуть не притащил головку за 700 км, а мне если не сделать в день обращения, никак не подходит и не дай Бог дефект какой, опять тащить его туда. Я вижу вы отвечаете за качество услуг, но мне дорога дорого обходится. А поводу жалоб я бы посоветовал клиентам заранее спрашивать цену на услуги и проверять качество работ на месте, чем прилюдно выражать недовольства не поговорив предварительно с представителями сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
ReMotor на карте