За 12 лет своей деятельности, на сегодня, компания имеет 47 супермаркетов под названием "Пчелка", отличительной особенностью которых, является высокое качество товаров за приемлемые деньги.
Преимущество супермаркетов заключается в наличии собственного производства полуфабрикатов, кондитерских изделий, салатов, выпечки и готовых блюд, а также воздушные маффины, вкуснейшие пироги и различные хлебобулочные изделия под брендом "Новый продуктъ", что является прямым показателем относительно невысоких цен из-за отсутствия наценки.
Для постоянных покупателей предусмотрена дисконтная программа, которая предоставляет постоянные скидки при приобретении товаров в сети магазинов "Пчелка", но помимо дисконтной системы скидок, в супермаркетах проводятся еженедельные акции с предложением низких цен, что позволяет значительно экономить, если постоянно закупать товары в данных супермаркетах.
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/samara/com/pchelka_7036380/