8 (845) 354-07-298 (845) 354-07... — показать

Магазин швейного оборудования и фурнитуры Швейный мир на Петровской улице

8 (845) 354-07-298 (845) 354-07... — показать
+7 845 354-...+7 845 354-07-29 ещё
2.33 отзыва
Саратовская обл, г Энгельс, ул Петровская, д 100
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Магазин швейного оборудования и фурнитуры Швейный мир на Петровской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Один из магазинов сети швейных супермаркетов "Швейный мир", расположенных по всей России, теперь существует и в Энгельсе. Это рай для тех, кто любит творит что-то своими руками, шить, моделировать, вязать. Здесь можно найти швейные и вязальные машины, гладильное оборудование, разнообразные аксессуары: ножницы, наперстки, нитки, спицы для вязания, ткани и манекены. Доброжелательные продавцы всегда проконсультируют по имеющимся товарам и дадут ценный совет. Если есть неполадки в товаре- его всегда можно заменить или отремонтировать. "Швейный мир" предоставляет все условия для воплощения своих задумок.

Легкая промышленность 1
Швейная фурнитура
Товары 3
Товары для рукоделия
Товары для творчества

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин швейного оборудования и фурнитуры Швейный мир на Петровской улице (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Раньше, несколько лет назад, в магазине Швейный мир, г. Энгельса работали профессионалы. Администратор Изольда Ильинична, два продавца: Оксана, Маргарита. Вот было обслуживание! Я и приобрела там машинку Husqvarna Emerald 118. Прекрасный аппарат Через 7 или больше лет, сломался лапкодержатель, он пластмассовый. Пришла в магазин обещали привезти в течение недели, позвонить. Не дождавшись звонка, поехала через 10 дней. Молодая продавщица, не знаю как зовут, бейджика не было. даже не соизволила подняться с места. Заявила что из-за одной детали машину из Саратова в Энгельс не погонят. Сказала чтобы я сама ехала на Третью Дачную в Саратов. Еще минут 15 я заставляла её позвонить в Саратов, узнать есть там или нет эта деталь. Она уверяла меня что есть. В конце концов она позвонила в Саратов. И представьте моё изумление, когда она мне сообщила, что этой детали нет в наличии. Значит и заявку они не делали, им бы сообщили что детали нет в наличии. Было предложено ждать месяц, и никаких гарантий, что в Москве она будет в наличии. И в конечном итоге было заявлено что мне надо было покупать промышленную машинку, а не бытовую. Только когда работал вышеназванный коллектив, было приятно с ними работать. Я не знаю как и на чем они привозили и иголки, и нитки, и запчасти, и ножницы всегда как обещали, так и было. Может сами ездили в Саратов, может курьерскую службу привлекали не знаю. Всегда вспоминаю этот коллектив с теплотой, Я позвонила знакомым в Москву, отправила фото, через 4 дня забрала на почте свою деталь. Такой наглости я не видела нигде! Люди заняты не своим делом. Еще напишу в книгу жалоб в магазин. Завтра заеду спрошу, может привезли? В чем я сильно сомневаюсь. Прошло как раз 4 недели. Вот он так называемый человеческий фактор - на кого нарвешься! Была сильно разочарована!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно купила себе новую швейную машинку, в чудесном магазинчики под названием Швейный мир. Всем осталась довольна, и пообещала девочкам-продавцам, что обязательно напишу хвалебный отзыв в их честь! Так вот и пишу.... Консультация по швейной машине прошла на высоком уровне, продавцы все грамотные (фиг докапаешь, а я могу....), посоветовали мне отличную модель швейной машины, которая полностью удовлетворила все мои запросы. Все показали, рассказали, провели мини мастер-класс (это очень важно, т.к. подруга когда покупала машинку в Реванше очень пожалела об этом. Ненамного дешевле, но консультаций "0". Отдают в запакованном виде и делай с ней дома что хочешь.... точнее НЕ делай, т.к. не все умеют что то делать). В общем скажу: Магазин очень понравился, большой выбор техники и фурнитуры, продавцы вежливые и грамотные, цены приемлемые. А ещё я попала на Акцию, когда можно выиграть себе персональную скидку. Кидала кубики и выиграла 11% скидки на все. А так как моя покупка была свыше 1000 р. (естественно, я же швейную машину брала), то мне ещё и подарок всучили :)))) не очень мне нужный, но до безумия приятный. Сама вытягивала из лотерейного барабана себе подарок и выиграла коврик для пэчворка!!! Теперь придется и эту приблуду осваивать :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Собралась я менять свою предыдущую шв. машину на новую, пришла в местный магазин "швейный мир", живу в г.Энгельсе, Саратовской обл. Предыдущую машинку и оверлок покупала в г.Саратове и проблем не возникло, но т.к. мост, соединяющий 2 города, ремонтируется и пропускают только автобусы, то сами понимаете, ехать через два города со шв. машиной более 12 кг с коробкой внушительных габаритов в обществ. транспорте тяжело. У нас в городе не любят местный "швейный мир", называют продавцов высокомерными, народу там не бывает, да и выбора как такового там нет. Зато цены у нас почему-то индивидуальные. С порога мне предложили шв-вышивальную машину Husqvarna Designer Topaz 30 по цене 88 800 руб и мне радостно предложили на неё скидку в честь дня рождения, но эта машина стоит гораздо дешевле везде и в "швейном мире" в частности-73 990 руб. Выбрав одну модель Pfaff примерно за 44 т.р. я попросила подготовить шв. маш. к тестовому пошиву. Женщина спросила: "Что прямо сейчас?" Я ответила, что раз я здесь и с лоскутами для тестов, то сейчас. Тогда был задан ещё вопрос:"А Вы сегодня покупать будете?" Я объяснила, что куплю в этом месяце, т.к. хотелось воспользоваться скидкой на день рождение (реклама по ТВ обещала скидку именинникам летом), но не прямо сегодня. Мне было сказано, что дадут пошить при условии покупки сегодня-же. Женщина из милого продавца перевоплотилась в постороннего человека, говорила отстраненно, что продавцы не разрешат пошить и т.п.... стала громко звать продавца из подсобки: "Здесь на машинке хотели пошить!!!!" Та вышла с вопросом:"Чё? Прям щас? А покупать будете сегодня?" Повторив ответ, я услышала, что если сегодня брать не буду, то шить не дадут. Когда я развернулась и пошла к выходу они начали кричать:"Что-же Вы уходите? Давайте поговорим!!!! " Но я уже поговорила, мне нужны были тесты, но этого мне так и не предложили. P.S. Когда я была в магазине, там забирали заказанную промыш. шв. машину со столом и раскр. ножом. Было доставлено в комплекте 2 мотора. Продавцы отдали только один, объясняя, что нужен 1 мотор, а не 2. На вопрос о ремне, есть ли он в комплекте (с прошлой машинкой они намучились в поисках, т.к. ремня не было в коробках) продавцы сказали, что они не знают, типа, дома гляните и позвоните. Хотя, можно было на месте всё посмотреть, коробки были уже вскрыты. Свой заказ и звонок о нём покупатели ждали очень долго. Вот такое у нас обслуживание в Энгельсе, такое отношение не только к тем, кто забирает заказ, но и к тем, кто пришёл покупать. Р.P.S. Позже купила швейно-вышивальную машину в интернет-магазине без предоплаты и дешевле без малого на 30 000 руб, чем в "швейном мире". Учитывая, что в "швейном мире" эту модель можно приобрести только в инете, то условия покупки одинаковые, как говорится, не посмотреть, не потрогать, но разница в 30 т.р. и отношение кошмарное делают выбор очевидным.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин швейного оборудования и фурнитуры Швейный мир на Петровской улице на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.