1
29 февраля 2024 20:46
Какая дорога к бассейну такой и бассейн. Точнее, бассейн нормальный, а вот персонал абсолютно не клиентоориентированый, более того наглый и грубый.
Выиграли с мужем сертификат в соревнованиях на месяц "Полная свобода". Оформили, походили несколько дней и я увидела рекламу "Школа плавания для взрослых". Позвонила спросила цену и мне сказала, что все включено в сертификат.
Посетили данное занятие (тренер безымоционально и безучастливо ходит и просто говорит, что делать нескольким людям. На технику плавания не смотрит, ничего не подсказывает. Я подумала, что даже для занятия по абонементу оно никакое и больше не приду)и в конце занятия вдруг выясняется, что стоимость 700 рублей. ДО занятия никто не оглашал эту сумму, по телефону никто не сказал эту сумму.
В личном разговоре после менеджеры нагло, бессовестно заявили, что мы должны были это сами знать, а по телефону я когда звонила я не объяснила им, что конкретно я имею ввиду. И что теперь из-за нас менеджер Евгения, которая собственно и должна отслеживать тех кто ходит на занятия для взрослых ДО занятия, будет бедняга за нас платить. Далее последовал текст, что у нас и так абонемент бесплатный (мы выиграли -я напомню), что, конечно, вообще не касалось менеджеров.
Я потребовала запись разговора и Менеджер Лариса мне ее скинула. Прослушав, я не услышала фразу "занятие стоит 700 рублей", на что мне было сказано, что директор тоже слушал эту запись и он согласен, что я должна все равно заплатить.
Я писала и на сайте бассейны Атлантики и на почту с просьбой позвонить Администрации мне. ПОлный игнор! Никто не перезвонил!
На следующей неделе я продолжила ходить и через три посещения бассейна меня вдруг не пустили, опять началось разбирательство.
Менеджер Щербина Светлана и дама рядом с ней (я не знаю как ее зовут, к большому сожалению, так как она там самая бодрая) подпевали в одни голос, что либо мы платим либо уходим. Разговор закончен. Самодурство и самоуправство.
Никаких документов, что мы ознакомлены с тем, что занятие стоит 700 рублей мы не подписывали, на каком основании не пускают в бассейн не понятно.
Что вообще происходит?! то пускают, то не пускают!
Менеджеры самоутверждаются за счет посетителей. Нереализованные начальники?!...
На мой вопрос менеджеру в адеквате ли она, эта жертва заявила, что ее оскорляют.
Одна неправильно проинформировала, другая не проверила занимающихся по списку перед занятием, а мы должны заплатить.
Администрация вообще существует у данного заведения!?
Разговор записала на диктофон. Буду составлять жалобу в Роспотребнадзор.
Судя по многочисленным негативным отзывам в интернете, подобные обманы практикуются в этом месте постоянно.
Полезно
Ответить
Поделиться