8 (812) 777-27-77 8 (812) 777-27... — показать

Отзывы о компании Аларм-Моторс ЛАХТА Сеть

8 (812) 777-27-77 8 (812) 777-27... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аларм-Моторс ЛАХТА (13)

2.8
46%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
54%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
11 сентября купила свой первый автомобиль именно здесь. От начала и до конца мне помогал менеджер Артур Конышев.

Хочу выразить огромную благодарность Артуру за качественную работу! Это первый салон и первый менеджер, где я не чувствовала, что меня хотят во всем надурить. И именно такой подход поможет именно вашему салону развиваться и делать больше всех продаж;))) обязательно буду рекомендовать салон и менеджера Артура всем друзьям и знакомым!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрела автомобиль KIA K5 в автосалоне на Савушкина 108 (это мой третий по счету автомобиль, купленный в этом салоне). Огромная благодарность менеджеру Артуру за профессиональный подход к своей работе, к клиентам, подобрал оптимальный для меня вариант комплектации. Процветание салону, в котором трудятся настоящие профессионалы своего дела.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!
Аларм-моторс на Савушкина просто отвратительный салон и менеджеры мошенники.
Хотела приобрести машину с пробегом с тест драйва...приехали в автосалон,оговорили с менеджером ПАВЛОМ все условия и ньюансы,нас всё устроило и начали готовиться к покупке авто.
Продали свой личный автомобиль,собрали определенную сумму для взноса и часть денег должны были взять в автокредит (это было условием сделки).
Продав авто,едем с деньгами в салон и менеджер сообщает,что машина в лизинге и чтобы ее выкупить нужно ждать две недели и дабы машина осталась за нами нужно внести залог 15 000р....вот тут то и начинается развод клиентов.
Идем с менеджером получать одобрение от банка на кредит,одобрение получено и он уже тут как тут с договором на бронь авто в размере 15 000 (тут работает быстро,а то что машина в лизинге "ну совершенно случайно"он не знал,забыл и куча оправданий).
Далее вносим залог 15000 и ждём 2 недели (такие были договоренности).
По истечении 2 недель машину из лизинга никто не выкупает и далее предлагают уже брать реальный кредит,подписав на него договор и соответственно начинать выплачивать деньги банку и проценты,но машины так и нет,птс оригинала у них нет.
Предложение менеджера вы берёте кредит и ждёте еще 12 рабочих дней и того месяц ожидания,нервотрепки и отсутствие машины.
Нас такой расклад не устроил и попросили вернуть залоговую сумму,т.к.условия договоренностей автосалоном не выполнены,на что получили отказ,менеджер павел,а далее менеджер ДМИТРИЙ трубки не берут и переводят стрелки на начальство.
По итогу мы имеем:проданый автомобиль из за недостоверной информации, потраченное время,нервы,деньги и потеряная залоговая сумма.
И это официальный дилер!!!
Так что советую не связываться с этим салоном,там работают одни мошенники!!!
Из за таких "специалистов" возникает отвращение к марке киа,к аларм моторсу,где работают одни жулики!
Надеюсь мой отзыв будет полезен...
Удачных приобретений.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Аларм Киа на ул. Савушкина отказался возвратить обеспечительный платеж 10000 р. по предварительному договору. Передумали брать машину, так как банк не подтвердил кредит. Теперь не можем получить назад деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила в Аларм-Моторс свою первую машину, это подержанная KIA Rio 2010 года. Машина не самая новая конечно, но она мне понравилась тем, что во-первых, сохранилась весьма неплохо. Во-вторых, со скидкой стоила откровенно дешево - 319 тысяч. ну и тут коробка передач автоматическая, то для меня важно так как с механикой не дружу от слова вообще. Выгоднее предложения чем тут, я не нашла. Салону благодарна за работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В целом, это нормальный автосалон, не жалею что именно сюда поехал машину брать. Но один неприятный момент все же был, мне не ту комплектацию машины забронировали. Я бронировал KIA Ceed Comfort с коробкой автомат, а мне забронировали с механикой. Она конечно дешевле, но мне принципиально было именно с автоматической коробкой взять, ибо с механикой я как-то не дружу.
Но извинились и повезло, что в салоне стояла нужная мне комплектация. Так что именно ее я в итоге смотрел и тестировал. Ну и купил, в последствии. Мне скидку дали, как и обещали до этого. И чтоб загладить вину, дали еще подарок при оформлении.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший автосалон, покупал здесь подержанный автомобиль. Машина хоть и б/у, но в отличном состоянии. Брал Kia Cerato, новая в такой комплектации и такого года стоит больше миллиона, а я заплатил около 800 000. Хорошо сэкономил, тем, более, что вложений она сейчас не требует. Оформление документов там, на месте, заплатил, и уехал домой на новом авто. Меня машина устраивает и состоянием и ценой, тот факт, что обошёлся без кредита, душу греет. Салон хороший, надеюсь, в следующий раз здесь взять уже новую машину.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посещала автосалона аларм- моторс форд, было все в порядке. Как только начала иметь дело с Аларм моторс Киа, сразу проблемы на ровном месте. Пришла в автосалон за покупкой нового Киа спортейдж, машина оказалась в наличии с птс. Менеджер Илья озвучил стоимость Авто со скидкой при покупке в кредит, и сумму за доп оборудование. Условие устроили, подписали договор, сдала свою машину в трейд ин и внесла первый взнос. Далее надо было оформить кредитный договор (кредит одобрен), менеджер отказался мне отдавать документы для кредита, пока я не оформлю их страховку на 170 тыс, более того утаил от меня факт, того что при расчете кредита он добавил к стоимости автомобиля две страховке суммой 170 тыс рублей ссылаясь на своё руководство (Валерий Герасименко). Далее манипулировал мной и оказывал давление в подписании документов (довёл до слез). После заключения кредитного договора, банк перечислил деньги за 1 день. Менеджер Илья в понедельник 17.12.2018 сказал, что машину отдадут край в пятницу. В пятницу сказал, что у них очередь на установку доп оборудования и отдадут 26.12.2018 . 26.12.2018 мне сообщили, что выдать машину не могут так как у них технические неполадки и система не может авторизовать птс. И все это при условии, что машина была в наличии, оплачена и птс выкуплена. Каждый раз менеджер оттягивал сроки выдачи. Позвонила в офиц представительство Киа . Сказали у них проблем нет, все технические не поладки - вопрос к дилеру. Приехала 26.12 к дилеру, поговорила с руководителем В. Герасименко, он сказал «проблемы не у нас, а у представительства Киа, технические неполадки». Срок устранения неполадок не сообщил, но так как по договору они должны выдать машину в течение 20 дней, чувствую, что эта «техническая ошибка» будет доиться ровно 20 дней. Очень надеюсь, что они наладят бизнес процессы и сразу будут говорить все условия покупки машины. Официальный прайс на страховки (асистанс, например у них стоит 43.000руб) не предоставили. жду выдачу. Обращайтесь лучше в Рольф друзья
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила Киа Рио новую. Машина сломалась на 3 день езды- вышел из строя датчик тормозной жидкости. На сервис попала через 3 дня после звонка. Те аларм моторс видимо полагал, что ездить с горящим датчиком поломки тормозной системы очень даже можно. Ну или я как то сама придумаю на чем ездить пока мне освободят место для осмотра машины. Датчик на складе тоже отсутствовал- везли еще 3 дня. Те за первую неделю езды я 2 ты посетила продавца.
Интересное предложение было по скидкам на машину особенно на доп.комплектующие. Ровно в 2 раза дороже чем поставить в нормально с автрищованном сервисе. Если бы не возможность утраты гарантии, от таких услуг стоит отказаться. сильно звучало предложение бесплатного ТО на 2500 км.- даже бумажку дали мне на него. В то время как первое ТО по сервисной унидкн 10 000. Это самое первое ТО в аларм- это возможность загнать машину в их рем. Зону бесплатно для ОСМОТРА.
И еще весело звучит предложение поменять зимнюю резину за 1 600 по скидке. Тут даже не знаю что прокоментировать- 400 рублей красная цена. Зимняя резина которая была куплена в Аларм-Моторс была осмотрена на другом сервисе- диагноз был такой 1500-2000 км езды- потом требуется переьалансировка колеса.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не связывайтесь! Машины готовят на угле откровенно!Купила на савушкина в Аларме в июне 2016 Kia Sportage. Хотела купить автомобиль,а все доп опции, включая охранную систему установить в своём салоне. На что менеджеры в достаточно грубой форме при самом факте оплаты машины стали говорить что машину без доп опций мне не продадут, я интересовалась законно ли это и просила предоставить основание на котором данное авто без доп опций не продаётся , на что мне отказали . Тк я уже настроилась на покупку, было очень обидно ,но пришлось пойти на их условия и согласиться на установку охранной системы и замка капота ( 50 т .) . После чего началось самое интересное . При получении машины мне дали коробку от охр.системы, в которой лежала гарантийная книжка .Подпись об установке и печать нам пришлось выпрашивать у специалиста по доп. Оборудованию ! Он говорил "да зачем вам". Охр система у меня с метками, датчиками наклона, удара, движения, привязана к номерам телефона... Поездив пару дней я обнаружила что машина без метки уезжает , а не глохнет, и не работает сама сигнализация, не звонит на телефон, не настроена дата и время, сама сирена тоже не включается. Приехала в аларм, обьяснила, меня специалист заверил опять что все в порядке. Изменений не было. Потом приехала на 0ТО-2500 км. Так же жаловалась и указывала на то что есть сомнения работает ли охр система?покрутил что то, попинал колеса, сказал просто настройки у вас такие и отпустил меня опять со словами " все работает".Через пару месяцев ночью был удар в мою припаркованную машину. Вышла увидеда расстроилась и меня осенило, а где же звонок с охр системы мне на телефон? Сигнализация так и не сработала даже после удара. Звоню в аларм- говорят настройки просто чуть по грубее сделайте . Через какое то время ночью были догадки что машину хотели угнать,сигнализация конечно же не сработала! Хорошо что соседи помешали злоумышленникам. Тут же позвонила на горячую линию охр сигнализации, сказали приехать на станцию тех обслуживания именно Pandect. Сделали диагностику,итог: не была настроена сигнализация от слова совсем! Ни одного датчика даже, ни номера ,метка не работала, функция разбойного нападения отключена ! Ни-че-го! Дали оф. заключение,
С ним и приехала в аларм . Очень понравилась реакция специалиста по доп. Услугам:- а с чего вы взяли что вы у нас устанавливали охр комплекс вообще? Я только той подписью в гарантийке смогла доказать! Видимо они это специально делают. Сейчас деньги за установку и настройку конечно же возвращать не хотят,отношение хамское. Нагло улыбаются и тянут время. Никому не советую этот салон, здесь явно готовят машины на угон! Отношение к клиентам ужасное, хамское и наглое! не буду ни обслуживаться ни приобретать там Автомобиль !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный автосалон! Не имейте с ним дело! делали недавно ТО в автосалоне Аларм. Сдавали форд фокус 2. Мало того, что нам насчитали 45 тыс (!) и после ТО нормально машину не помыли как по правилам делается, так еще и вернули машину с треснувшими фарами и порезанными резинками около фар. На наш вопрос, "что это такое??" сказали написать заявление, мы написали, по прошествии 10 дней мы САМИ позвонили туда и нам дали ответ, что мы привезли машину уже в испорченном состоянии. Вот такой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Автосалон крутит деньги клиентов.Менеджеры безбожно врут про Форд Мотор Компани,который задерживает выдачу ПТС.По договору срок выдачи автомобиля 15 банковских дней,деньги за ПТС не переводят до последнего.Оплатил автомобиль 28.10.2013,деньги в Форд Мотор Компани до сих пор не переведены(12.11.2013).Таким образом Аларм-моторс поправляет свое финансовое состояние
Полезно
Ответить
Поделиться
Т.к. сама работала в автобизнесе, хочу прокоментировать.Постараюсь объяснить доступным потребительским языком. Менеджеры не врут. Продажи Форд отстают по многим показателям по отношению к другим маркам автомобилей, прибыли минимальные, условия работы с Форд Мотор Компани не супер (и это мягко сказано). Всвязи с этим деньги, поступающие от клиентов за автомобили идут на покрытие стоимости автомобилей, которые должны были быть выкуплены на много ранее. Практически все автомобили, находящиеся в салоне Форд, под залогом у Банка, поэтому ПТС придется ждать, пока сумма платежей не перекроет предыдущую задолженностсь диллера перед Форд Мотор Компани. Конечно, это частично (в меньшей степени) зависит от финансовой политики диллера. Поэтому, могу посоветовать, вы или спокойно ждете своего звездного часа, т.е. ПТС вашего авто, либо выбираете из автомобилей, где изначально ПТС уже выкуплен диллером, т.е. уже в наличии.
Ответить
5
Не знаю, может, нам повезло, но при покупке Форд Фокус никаких проблем не возникло. Заявка на автокредит в банке была одобрена в течение получаса. Также расхождения в стоимости машины не было, все согласно прайс-листу. Правда, дорого обошлось дополнительное оборудование. И еще с нас взнос взяли после заключения договора между банком и салоном. Автомобиль мы получили раньше оговоренного срока. Все проверили при нас в автосалоне, заявленные пожелания были учтены. И еще приятный момент: после сделки наш менеджер отзвонился нам и поинтересовался, все ли нас устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аларм-Моторс ЛАХТА на карте