8 (929) 158-43-878 (929) 158-43... — показать

Автосервис Пик

8 (929) 158-43-878 (929) 158-43... — показать
+7 929 158-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
г Санкт-Петербург, ул Ворошилова, д 2 литер ае
1 этаж
Метро:
Район: Невский
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 21:00

Про «Автосервис Пик»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Давайте знакомиться, мы — Автоцентр ПИК. Мы занимаемся постгарантийным обслуживанием автомобилей Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan.

Почему мы?
●    Опыт мастеров более 10 лет;
●    Оригинальное оборудование для диагностики;
●    Новейшие стенды развал-схождения HUNTER ELITE;
●    Только качественным сервис и смело даем гарантию до 24 месяцев;
●    Оригинальные запчасти и аналоги напрямую от завода-изготовителя, поэтому Вас удивят наши приятные цены;
●    Склад более 100.000 позиций: у нас всегда есть в наличии прокладки, шкивы, вкладыши и пр. комплектующие.

Мы производим:
●    Техническое обслуживание;
●    Слесарный ремонт;
●    Ремонт двигателей;
●    Компьютерную диагностику;
●    Чип-тюнинг;
●    Программирование, обновление ПО блоков управления;
●    Кодирование;
●    Замену автостёкол;
●    Ремонт тормозных систем;
●    Установку акустических систем;
●    Шумоизоляцию;
●    Шиномонтаж;
●    Замену масла и технических жидкостей.

Автоцентр ПИК - это гарантия качества и минимальные сроки за доступные деньги!

Дополнительные услуги 2
Ремонт ходовой части 45
Показать все 45
Техническое обслуживание 41
Показать все 41

Специалисты Автосервис Пик (2)

Фотография специалиста Иванов Дмитрий Владимирович
Иванов
Дмитрий Владимирович
Автомеханик
Фотография специалиста Макаренков Валентин Валентинович
Макаренков
Валентин Валентинович
Автомеханик
Стаж 13 лет

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Пик (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заехал я в этот чудо автоцентр утром 20.04.2022 поменять пороги на автомобиле. Договорились, что работу по замене порогов сделают за 7 дней, проведут по акции бесплатную диагностику ходовой и 27.04.2022 я смогу забрать автомобиль. Кроме того, пообещали, что будут делать фотографии проводимых работ по каждому этапу ремонтных работ. За работу попросили 60 тыс. руб. На просьбу уточнить, является ли эта сумма окончательной, с уверенностью пояснили, что никаких доплат не потребуется и цена является окончательной. Нужно только внести предоплату в размере 50% от заявленной цены, а остальные 50% нужно будет внести при получении автомобиля. Вопросов нет, я готов заплатить 30 тыс. рублей предоплаты.
При внесении мной предоплаты они, якобы случайно, списали с карты всю оговоренную сумму, т.е. 60 тыс. рублей. Это уже, оказывается был первый звоночек для меня. Дальше - больше. Звонят мне с этого автоцентра на следующий день и сообщают, что никак не могут разобраться с сигнализацией на автомобиле и она некорректно работает, показывает разные режимы и они не могут приступить к работе.
Посоветовал им вынуть из брелка сигнализации батарейку на некоторое время, а потом вставить обратно. После этого тишина. Думаю, про себя, с чего это вдруг с сигнализацией, что-то стало. Не дождавшись звонка от них звоню сам, чтобы узнать, решилась ли проблема с сигнализацией и началась ли работа. Мне сообщили, что предложенный мной метод помог решить проблему и машина в работе. Попросил их еще раз держать меня в курсе работ и не забыть про диагностику ходовой. Меня заверили, что о всех работах будут меня уведомлять и присылать фото по каждому этапу. Это был второй звоночек. Подумал, что же это за автоцентр, если они с сигнализацией простейшей разобраться не могут.
Прошло 2-3 дня, а от них ни звонков, ни тем более фотографий. Звоню им сам. Узнаю, что машина в работе и ими ожидается доставка необходимых для ремонта запчастей. Настало 27 апреля, т.е. обговоренный день выдачи автомобиля. От них никаких известий, фото тоже нет. Звоню им сам. Отвечают, что авто пока не готов, но к вечеру 27 апреля его сделают. Напомнил им еще раз о диагностике ходовой. Отвечают, что всё сделают, и чтобы я не переживал. К вечеру 27 числа автомобиль готов не был. Наступило 28 апреля. Мне с утра, мастер Кащук Сергей Иванович, сообщил, что автомобиль еще не готов, т.к. на окрашенных элементах обнаружились потеки краски, они их перекрасят и вечером автомобиль чистый и красивый смогут мне выдать. Это был третий звоночек, поскольку окрашенный элемент закрывается пластиковой накладкой и потека видно быть не должно. На вопрос будет ли готов автомобиль до 12.00 часов 29 апреля Кащук ответил утвердительно, извинился за затягивание сроков исполнения работ и в качестве компенсации пообещал скидку.
Настало 29 апреля. Никаких звонков из автоцентра нет, хотя время приближалось к 11 часам дня. На мой звонок Кащук сообщил, что он еще дома и собирается ехать в малярную мастерскую чтобы узнать о готовности автомобиля. Через 30 минут он сообщил, что краска с лаком высохли и автомобиль только через час начнут собирать. Недождавшись звонка из автоцентра о готовности автомобиля вечером 29 апреля звоню Кащуку сам. Он сообщает мне, что автомобиль готов и можно его забирать, только вот опять проблема с сигнализацией. Ну никак она не хочет работать корректно, а предложенный мной ранее метод устранения проблемы с ней не работает. На мой вопрос, для чего они называются автоцентром, если не могут разобраться с простейшей сигнализацией последовал ответ, что у каждой сигнализации свои нюансы и они постараются разобраться.
Договорились, что заберу автомобиль в первой половине дня 30 апреля. Настало 30 апреля, прибыл в автоцентр, а мне сообщают, что проблема с сигнализацией не устранена. В чем причина им не известно и при этом предложили "гениальное" решение вырезать сигнализацию напрочь. Конечно, чего же проще, если не разбираешься, то ампутировать и нет проблем. При этом они пояснили, что на пульте противоугонной системы села батарейка, но ее замена проблему не решит, поэтому только ампутировать. Стало ясно, что в этом автоцентре не автомастера, а работники ножа и топора. Замена батарейки проблему с сигнализацией решила на 100%. На вопрос, проведена ли диагностика ходовой автомобиля, мне с гордостью сообщили, что нет, без объяснения причин, но предложили записаться в другое время для этого действа. В итоге мне предложили доплатить еще и за расходные материалы - перчатки, антикор 2400 рублей и за батарейку - 300 рублей. Спросил про обещанную скидку за затягивание сроков ремонта, но и в ней мне было безмотивно отказано. Прохиндеи, что еще сказать.
Что имеем в итоге? Потраченные нервы, время, куча "обещалок" со стороны работников так называемого профессионального автоцентра ПИК на ул. Ворошилова 2АЕ, наплевательское отношение к клиентам, скрытые платежи. Насколько полно и грамотно сделана работа по замене порогов еще надлежит проверить. Не удивлюсь, если при проверке объем заявленных работ не будет соответствовать фактически выполненным.
Искренне не советую данную конторку во избежание вышеназванных или им подобных проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Автосервис Пик

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автосервис Пик ?

Пн: 10:00 - 21:00, Вт: 10:00 - 21:00, Ср: 10:00 - 21:00, Чт: 10:00 - 21:00, Пт: 10:00 - 21:00, Сб: 11:00 - 20:00, Вс: 11:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 929 158-43-87, +7 812 929-91-11

Где находится организация и как до нее добраться?

Автосервис Пик находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Ворошилова, д 2 литер ае
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Реквизиты организации

Полное наименование:
ООО "АЦП СПБ В20АЕ"
Юридический адрес:
193318, Санкт-Петербург г, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ, УЛ ВОРОШИЛОВА, Д. 2 ЛИТЕРА АЕ, ОФИС 4
Фактический адрес:
193318, Санкт-Петербург г, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ, УЛ ВОРОШИЛОВА, Д. 2 ЛИТЕРА АЕ, ОФИС 4
ИНН:
7811761866
КПП:
781101001
ОГРН:
1217800099770
Дата регистрации:
25 июня 2021 г.
Автосервис Пик на карте