«Единый страховой портал» – первый общероссийский независимый интернет-проект, призванный повысить уровень доверия населения к автострахованию.
Миссия «Единого страхового портала» – сделать рынок автострахования максимально прозрачным и честным, повысить эффективность работы страховых компаний и общий уровень обслуживания страхователей.
В развитых странах стабильность и предсказуемость жизни являются важнейшими ценностями. Практически все граждане понимают, что страхование – это один из самых эффективных способов снизить свои риски, сделать свою жизнь спокойнее.
В России автострахование больше похоже на полигон военных действий. Страхователи всегда ждут подвоха со стороны страховых компаний, в тоже время сами при возможности используют схемы обмана страховщиков, что вынуждает компании прибегать к ответным действиям. В итоге большинство граждан страхуется по необходимости, как в случае с ОСАГО или КАСКО на кредитные автомобили, либо после серьезного ДТП или угона.
В большинстве случаев проблемы во взаимоотношениях страхователя со страховой компанией возникают из-за расхождения в понимании того, что страхователь покупает и того, что страховщик продает.
Цель проекта:
Основная цель «Единого страхового портала» - наладить доверительные отношения между страхователями и страховыми компаниями. Сделать рынок автострахования максимально прозрачным и честным, повысить эффективность работы страховых компаний и общий уровень обслуживания страхователей.
Задачи «Единого страхового портала»:
1. Для граждан:
Предоставить максимально достоверную информацию по автострахованию и страховым компаниям.
Дать возможность самостоятельно подобрать по критериям и сравнить страховые программы разных компаний.
Предоставить возможность быстро узнать все условия страхования и ограничения, без детального изучения правил страхования.
Дать возможность не выходя из дома выгодно заказать или продлить полис напрямую в страховой компании.
Оказать квалифицированную помощь при возникновении страхового случая.
2. Для страховых компаний:
Снизить издержки на работу с агентами.
Снизить издержки на привлечение и обслуживание страхователей.
Создать дополнительный канал продаж.
Улучшить качество обслуживания страхователей.
Помочь страховым компаниям в формировании единой базы знаний по страхователям (черные списки, обращения за выплатами и т.д.)
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/edinyiy-strahovoy-portal_10968486/