8 (812) 740-20-008 (812) 740-20... — показать

Евросиб-Авто Сеть

8 (812) 740-20-008 (812) 740-20... — показать
Россия, г Санкт-Петербург, ул Боровая, д 55
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «Евросиб-Авто»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Евросиб-Авто - первый дилер автомобиля Mazda в России. Филиал открылся в 1993 году и с тех пор оказывает своим клиентом широкий спектр услуг.
Евросиб-Авто занимается продажей полного автомобильного ряда компании Mazda, обеспечит гарантийный и пост-гарантийный ремонт, предложит аксессуары для автомобилей и оригинальные запчасти для них.
Более чем двадцатилетний стаж работы гарантирует клиентам компетентные советы профессионалов, комфортную обстановку в офисе и грамотную помощь по ремонту любого вида.
Магазин на Боровой улице второй и крупнейший в городе от компании Евросиб-Авто.

Автомойка 1
Мойка
Аренда авто 1
Страхование
Банк 1
ПромСвязьБанк
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 4
Марка авто 1
Ремонт ходовой части 1
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Евросиб-Авто (21)

2.1
19%
4 отзыва
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
19%
4 отзыва
52%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отрицательные эмоции остались после сервиса в Евросиб Мазда на Пулковском, мастер Валентин Сахань. Перед ремонтом оплатили стоимость деталей. В результате сервиса одна из оплаченных деталей не пригодилась. Валентин Сахань не убрал из счета работы по установке этой детали. После обращения по некорректному счёту, нам указали сумму без учета внесенных ранее денег. Сделали опять замечание. После пытались узнать, можно ли вернуть деньги за купленную новую деталь, мастер уверял, что нет. Но после дополнительных вопросов, предложил написать заявление. Возврат денег согласовали, но деталь мастер Валентин Сахань нам не отдавал, но утверждает обратное. В результате салон оставил себе деньги и деталь) Не думаю, что при таком обслуживании вернусь в Евросиб!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Один гневный отзыв сразу на три сервиса.

Казалось бы, что может быть типичнее для СТО, чем замена тормозных дисков и колодок. Купил на экзисте на мазду6 диски брембо и колодки nibk.

Привез это в сервис Niktagani на Химиков 2 ( пол вечера читал отзывы, выбирал сервис в этом районе). Появился скрип с правой стороны, ну думаю, притрутся. Не притерлись стало хуже, радио не слышно.

Ехал мимо Мазда-СТО на Рощинской. Ситуацию объяснил, мастер Андрей в, по-моему, типичной для него манере (я в этом сервисе уже раз был) надувает щеки, - "да что вы говорите! прям так скрипит? ну мы сейчас все посмотрим, Костик, поднимай". Что бы вас не утруждать чтением, скажу, что этот Костик поднял, осмотрел, колодки с правой стороны достал, с умным видом поразглагольствовал, что ему брембо диски не нравятся, потому что у его друга они быстро стерлись, а колодки эти странные, разводы у них не равномерно идут. В общем собрали обратно, взяли 500 рублей и отпустили. Только я отъехал, и пошел уже не скрип, а дикий скрежет.

Антракт. Здесь я в серьез подумал, что колодки с дисками не совместимы или на мой автомобиль не подходят, ну не могут же два сервиса быть не в состоянии справиться с тормозами. А у меня в багажнике лежит комплект точно таких же задних тормозов. Но в экзист, увы, уже не вернуть, прошло какое-то время.

Акт третий. Не смотря на то, что еще три года назад ( https://www.yell.ru/spb/com/evrosib-avto_5209387/?reviewId=1975088 ) я зарекался ездить к дилеру Мазда Евросиб на Боровой, все равно продолжал это делать, а они с благодарностью продолжали убивать мой автомобиль. Если в первых двух сервисах работают просто бестолковые механики, то здесь вас планомерно обласкают, нагнут и сделают свою грязную работу. Таки сделали! Содрали 3500 и это заняло у них три с половиной часа времени. Со слов мастера, прижимные пластинки собрали так, как им бы и в голову прийти не могло ( хотя это не так, поверьте, могло! они мне меняя колодки год назад сбили сход-развал и не смогли со второй попытки его вернуть, потратили три часа времени, выправили, а оказалось, что одно колесо спущено, и после подкачки машину снова уводило в сторону).

В общем пластинки были собраны не правильно в первом сервисе, а во втором пружину поставили так, что она уперлась в диск, и проточила борозду в новом диске, откуда и шел скрежет.

В результате заменили только комплект пластин, хотя почему для того чтобы вставить касету в подкасетник, выправив завернувшуюся обложку нужно 3.5 часа времени, ума не приложу.

И куда теперь ездить?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Предыстория, как есть:
Далеко не первый день имею дело с ПРЕКРАСТНОЙ маркой BMW. Данный вывод был сделан мною и моими друзьями на основе эксплуатации авто других марок, таких как: Volvo, VW, Mitsubishi, Peugeot, ну и Lada конечно же ;).
История, без красок:
Искал супруге замену её BMW 316 на новую, так как трехлетний срок эксплуатации авто уже давно вышел. Обладая дизельным X5, и понимая его (дизельные) преимущества, искал X3 в дизельном варианте…
Обзвонив все салоны Москвы и Санкт-Петербурга - наткнулся на неплохое предложение от салона «Евросиб-Лахта на ул. Савушкина, д.112 корп. 2».
По телефону Господин Никита Ткаченко озвучил стоимость BMW X3 бензин (М-пакет белый на черном салоне) в размере 2 455 000 рублей с учетом трэйд-ин бонуса.
Так как супруга ездит не много, решили все-таки взять бензин из-за М пакета. При первом посещении салона ничто не предвещало беды, все было "по красоте", как и положено у официального дилера BMW. Но через некоторое время, после второго посещения салона, когда супруга, осмотрев машину, пришла в восторг, и сказала: "тачка – огонь” – нас попросили внести предоплату в размере 30 000 рублей за «бронь» машины. Да не вопрос, чего не сделаешь ради любимой Женщины….Внесли 30 000, и поехали домой, как и полагается «праздновать» покупку нового авто.
И тут, звонок: ”меня зовут Г-н Никита, а вы знаете, что мне только что позвонило начальство и сказаЛО что - Никита, ты зря озвучил такую цену автомобиля, на самом деле его цена 2 505 000”. Т.е. на 50 000 дороже заявленной стоимости, мы, конечно же, договор не заключили, а просто оплатили в кассу 30 000 по квитанции… и тут дар речи слегка «отнялся». Наверное, Г-н Никита умышленно не заключил с нами договор, предполагая исход данных событий, другого вывода, к сожалению, сделать, не представляется возможным.
Резюмируя все вышенаписанное, мы ждем решения Салона, Официального дилера, не иначе, для дальнейших действий в отношении «оного»….
Всех благ и удачи любителям BMW!!!!

p.s. данный салон ранее не внушал доверия по нескольким причинам, а именно: просрочка на 5 рабочих дней выдачи справки об остатке задолженности по кредиту. Развод на доп. работы (не помню каких) при просьбе заменить масло…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 2013году купил в салоне Мазду СХ--5, постоянно прохожу там т/о, доволен всем...3ноября решил приобрести стеклоочиститель, но при оплате в кассе мне отказали, так как по какой--то причине меня подозревают в экстримизме, не понимаю откуда такое может быть.Спасибо менеджеру , стеклоочиститель я всё же приобрёл.Я ценю ваш сервис, но таким отношением возмущён, разберитесь, пожалуйста!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я потеряла доверие к автомобилям БМВ после небольшой аварии. Нужно было сменить некоторые детали. Поехала, как обычно в Евросиб. Оставила машину. Через неделю забрала, но все было сделано из рук вон плохо. Обратилась к знакомому в гараж, все быстро починил.
Полезно
Ответить
Поделиться
Евросиб-Авто на карте